На сайте ведутся работы Как работает реклама в печатных каталогах на выставках? | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как работает реклама в печатных каталогах на выставках?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-04-23 11:19:04
Александр » Всем

Предлагают разместить рекламу предприятия производства бытовой химии в печатном каталоге для выставок. Будет ли эффект от размещения?

2013-04-23 11:23:06
Дейнега Ольга » Александр

Добрый день, Александр!


Информации очень мало:

  • тематика каталога?
  • на какой выставке будет распространяться?
  • какие еще фирмы будут рекламироваться в этом каталоге?
  • др. информацию, раскрывающую Ваш вопрос.

В помощь "Памятка".


С уважением,

2013-04-24 10:12:42
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр!

Предлагают разместить рекламу предприятия производства бытовой химии в печатном каталоге для выставок. Будет ли эффект от размещения?

Зависит от следующих факторов (ниже). Считайте, что это перечень контрольных вопросов, которые надо задать себе и организаторам выставки (либо тому, кто Вам это предлагает):

  • на кого рассчитана Ваша информация (реклама предприятия по производству бытовой химии)? На конечных потребителей этих продуктов или на оптовиков, которым Вы поставляете? Если - второе, то кто они? Торговые организации? Иные предприятия, закупающие "бытовую химию" в больших объемах для собственных нужд? Это пока вопрос самим себе. Напишите, пожалуйста, здесь ответ.

  • что это за выставка (тема, характер выставки, программа и пр.) и:
    • если Вы ориентируетесь на "оптовиков", -  будут ли они на этой выставке, причем в достаточном (для Вас) количестве? Что конкретно делают организаторы, чтобы представители интересующих Вас предприятий узнали о выставке, получили приглашение, захотели принять участие (как экспоненты) либо прийти в качестве посетителей и т.д.? Какая работа ведется ими в этом направлении?
    • если Вы размещаете рекламу в расчете на конечных потребителей, - аналогично: как организаторы рекламируют выставку среди населения, где размещена информация, что входит в программу выставки, что делает ее интересной для посещения?
  • предположим, с предыдущими пунктами все ОК. Как будет распространяться каталог среди посетителей и участников выставки? Будет ли он гарантированно попадать в руки тех, кто Вас интересует, или будет лежать стопкой у стойки администрации? Если он будет раздаваться, не затеряется ли (внешне) среди прочей полиграфии, коей множество после выставки собирается у участников/посетителя? Как он выглядит?
  • если каталог будет рассылаться по предприятиям (интересующим Вас), то как будет происходить рассылка? В смысле гарантированного попадания в кабинеты должностных лиц, принимающих решение о выборе Вашего предприятия в качестве своего поставщика.  
  • Выше - это вопросы организаторам. Вопрос себе - какого эффекта Вы хотите достичь от размещения в каталоге? N звонков от потенциальных закупщиков (за такой-то период времени)? Х заключенных договоров на поставку? Иное?
  • И еще один вопрос себе - нельзя ли "купить" большее количество таких звонков, обращений и пр. (причем за меньшие деньги), если не в каталоге разместиться, а, скажем, провести серию прямых переговоров с теми же оптовыми базами, магазинами, дистрибьюторами и пр.?  

С Уважением,

2013-04-24 10:21:51
Галина В. Владимирова » Александр

Кроме того, посмотрите, пожалуйста, статьи:

Принципы отбора те же самые (что и в случае с выставочным каталогом).


С Уважением, 

2013-04-24 10:26:48
Александр » Галина В. Владимирова

Доброе утро!Огромное спасибо за оказанную помощь.Стало понятней - быть или не быть в каталоге.

С уважением,и ещё раз с благодарностью,Александр.

2013-04-24 10:28:30
Александр » Дейнега Ольга

Доброе утро!

Большое спасибо за совет и памятку.

С благодарностью и уважением,Александр.



Яндекс.Метрика