Уважаемый Александр!
Предлагают разместить рекламу предприятия производства бытовой химии в печатном каталоге для выставок. Будет ли эффект от размещения?
Зависит от следующих факторов (ниже). Считайте, что это перечень контрольных вопросов, которые надо задать себе и организаторам выставки (либо тому, кто Вам это предлагает):
- на кого рассчитана Ваша информация (реклама предприятия по производству бытовой химии)? На конечных потребителей этих продуктов или на оптовиков, которым Вы поставляете? Если - второе, то кто они? Торговые организации? Иные предприятия, закупающие "бытовую химию" в больших объемах для собственных нужд? Это пока вопрос самим себе. Напишите, пожалуйста, здесь ответ.
- что это за выставка (тема, характер выставки, программа и пр.) и:
- если Вы ориентируетесь на "оптовиков", - будут ли они на этой выставке, причем в достаточном (для Вас) количестве? Что конкретно делают организаторы, чтобы представители интересующих Вас предприятий узнали о выставке, получили приглашение, захотели принять участие (как экспоненты) либо прийти в качестве посетителей и т.д.? Какая работа ведется ими в этом направлении?
- если Вы размещаете рекламу в расчете на конечных потребителей, - аналогично: как организаторы рекламируют выставку среди населения, где размещена информация, что входит в программу выставки, что делает ее интересной для посещения?
- предположим, с предыдущими пунктами все ОК. Как будет распространяться каталог среди посетителей и участников выставки? Будет ли он гарантированно попадать в руки тех, кто Вас интересует, или будет лежать стопкой у стойки администрации? Если он будет раздаваться, не затеряется ли (внешне) среди прочей полиграфии, коей множество после выставки собирается у участников/посетителя? Как он выглядит?
- если каталог будет рассылаться по предприятиям (интересующим Вас), то как будет происходить рассылка? В смысле гарантированного попадания в кабинеты должностных лиц, принимающих решение о выборе Вашего предприятия в качестве своего поставщика.
- Выше - это вопросы организаторам. Вопрос себе - какого эффекта Вы хотите достичь от размещения в каталоге? N звонков от потенциальных закупщиков (за такой-то период времени)? Х заключенных договоров на поставку? Иное?
- И еще один вопрос себе - нельзя ли "купить" большее количество таких звонков, обращений и пр. (причем за меньшие деньги), если не в каталоге разместиться, а, скажем, провести серию прямых переговоров с теми же оптовыми базами, магазинами, дистрибьюторами и пр.?
С Уважением,