На сайте ведутся работы Как "продать" журналистам банк? | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-27 13:14:11
Редакция » Анна

Уважаемая Коллега!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения-аналоги. Изучите их.

Спасибо,

2013-02-08 14:40:22
Ольга » Всем

Добрый день.

Помогите советом! Не в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда клиент - банк - просит раскрутить его в одном из регионов и хочет большого ажиотажа в СМИ. Ранее в среде журналистов его инфоповады большой популярностью не пользовались, и теперь, придя в PR-агентство, банк считает. что професссионаылы сами все уладят.

И вот банк организует очередную пресс-конференцию, на которой должен выступить руководитель отделения банка в данном регионе, заявляет стандартные темы для обсуждения (

  • ·         развития банковского рынка в текущем году, в том числе динамика ставок по кредитам корпоративным клиентам;
  • ·         результаты реформы региональной сети банка в прошлом году;
  • ·         результаты работы операционного офиса за 12 месяцев прошедшего года;
  • ·         основные векторы развития банка в регионе в новом году.

) и хочет максимальной явки журналистов и итоговые публикации.

Коллеги! Какими ухищрениями можно завлечь журналистов на это мероприятие, если ничего в ней необычного я и сама не вижу? А личных контактов (друзей и близких) у меня в том регионе нет. Договариваться за деньги равносильно тому, что мы признаем перед СМИ, что готовы платить, а это поражение.

Заранее признательна за ваши комментарии!

2013-02-08 14:46:02
Редакция » Анна

Уважаемая Коллега!

Прочтите также материал "Как вырастить любовь журналистов к своей организации?".

Спасибо,



Яндекс.Метрика