Уважаемая Коллега.
Это не конкретная рекомендация, а, скажем так, направление для размышления. Поскольку, возможно, возникнет много "но".
Итак, из Ваших предыдущих сообщений я поняла, что (если это не так, поправьте):
1. Надо завлечь журналистов на открытие, заинтересовать их Вашим фитнес-клубом.
2. При этом просто оплатить площадь в нужных изданиях и работу журналистов нельзя.
3. При этом у Вас есть возможность пригласить знаменитостей.
Знаменитости теоретически могут привлечь журналистов, если кроме их присутствия как такового, будет что-то, разжигающее их журналисткий интерес. Ну скандал, полагаю не устроит Вас, а вот слухи, намеки, полувзгляды... Почему бы нет?
Если эти знаменитости известны массам (а не только любителям фитнеса), то напрашивается следующее.
Пустить слух, что знаменитость имеет к клубу самое непосредственное отношение, которое почему-то всячески скрывает. Какое именно, подумайте сами. Можно с разных сторон запустить разные версии, но обязательно должна присутствовать эта "секретность". Типа, говорят, что Звезду (ее машину) регулярно видят у здания клуба. Даже поздно вечером. Одни "достоверные источники" намекают, что этот клуб мол принадлежит Звезде (она сама должна быть не из мира фитнеса), кризис, что поделаешь, каждый старается заработать, как может... На что могут намекать другие источники, подумайте сами.
Это уже какая-никакая интрига. Поэтому, когда Вы официально будете приглашать журналистов на мероприятие и скажете, что будет присутствовать Сам(а)...., вполне вероятно, что они согласятся в надежде на каку-никаку "сенсацию". А на пресс-конференции или в кулуарах, когда официальным лицам клуба будут задавать вопросы о Звезде, они, конечно, будут "не комментировать" или даже рьяно опровергать (Дескать, откуда такие слухи? Весь город только об этом и говорит!), делая при этом многозначительный взгляд.
С уважением.