На сайте ведутся работы Что организовать на юбилее глянцевого журнала о недвижимости? | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Что организовать на юбилее глянцевого журнала о недвижимости?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-11 15:41:49
менеджер по PR » Всем

Добрый день.

 

У нас глянцевый журнал о недвидимости. Собираемся отмечать юбилей (5лет) на выставке-ярмарке недвижимости. Вход на ярмарку бесплатный так что там будут и профессионалы и все желающие. Необходимо организовать мероприятие, конкурсы, розыгрыши, хотелось бы что-то оригинальное, но что можно делать с журналом не понимаю. Подскажите, пожалуйста, какие можно проводить к примеру розыгрыши, если читатели журнала - серьезные обеспеченные люди и соответствующий статус придается журналу. Журнал платный, на выставке будет продаваться по заниженной цене. Возможно и бесплатно раздаваться. Помимо этоуго у журнала есть своя дисконтная программа, по картам которой можно получать приличные скидки обращаясь к компаниям-партнерам журнала за товарами и услугами.

2007-10-11 17:04:50
Галина Владимирова » менеджер по PR
Добрый день, Коллега!
 

…Подскажите, пожалуйста, какие можно проводить к примеру розыгрыши, если читатели журнала - серьезные обеспеченные люди и соответствующий статус придается журналу.

 
Рекомендую Вам посмотреть это обсуждение-аналог (и в частност, вот ЭТО сообщение) и попробовать провести параллель для своей задачи.
 

Какую задачу в действительности необходимо решить (в интересах журнала) на выставке-ярмарке, где соберутся «серьезные обеспеченные люди»? ЧТО после этого мероприятия эти люди должны сделать/совершить/рассказать другим?

 
С Уважением,
2007-10-11 20:27:10
менеджер по PR (Наталья) » Галина Владимирова

Галина Владимировна, для начала, спасибо за внимание к моему вопросу.  Обсуждение-аналог нашла при тщательном изучении категории "выставки презентации"  и все же это немного не то. 

Какую задачу в действительности необходимо решить - необходимо:

- познакомить с журналом тех, кто о нем слышит впервые;

- раскрыть содержание журнала, для тех кто о нем слышал, но хорошо не штудировал;

- оставить теплые воспоминания о журнале

- привлечь читателей к тому, чтобы они воспользовались услугами клиентов журнала (а именно покупка жилья, дизайн, мебель, аренда...)

- воспользовались дисконтными картами (которые как-раз таки предоставляют скидки при покупке товаров и услуг у компаний-рекламодателей).

В общем как всегда хочется что-то оригинальное, так как столько приемов уже использовано и народ настолько избалован акциями и розыгрышами, что очень сложно чем-то удивить и обратить на себя внимание.

Призы будут предоставлены компаниями-рекламодателями, которых мы будем объявлять как спонсоров розыгрыша. А вот сами розыгрыши и еще какие-то оригинальные мероприятия надо придумать :) 

2007-10-12 09:16:25
Анна Каправчук » менеджер по PR (Наталья)

Уважаемая Наталья!

Попробуйте, придумывая конкурсы, увязать то, что обычно находится у людей в карманах и сумочках с содержанием своего журнала и размещенной в нем рекламы. Например:

1. Спросите, у кого сколько ключей в карманах. Выведите в центр зала людей с наиболее массивными связками ключей, пригласите представителя фирмы, рекламирующей двери и замки и вручите победителю конкурса дисконтную карту на покупку или установку дверей с особо надежными замками.

2. Предложите дамам сравниться размерами имеющихся в сумках косметических зеркал и пусть обладательницу самого большого или самого маленького зеркальца наградит производитель зеркал-стеклянной мебели-витражей-окон или шкафов-купе.

3. Спросите, есть ли у кого-то из присутствующих в сотовом телефоне вид из его окна. Если таковой найдется - пусть его поощрит представитель какой-нибудь фирмы, рекламирующей загородные поселки, пентхаусы или другие объекты недвижимости с хорошим видом из окна.

4. Аналогично - есть ли у кого-то с собой на любом носителе фото интерьера квартиры. Награда - скидка на дизайн-услуги.

С уважением,

Анна Каправчук

2007-10-12 11:25:53
менеджер по PR » Анна Каправчук

Анна, большое спасибо. Обязательно применю Ваши предложения. Надеюсь, еще появяться варианты и предложения так как у нас три дня и я постараюсь по возможности разнообразить мероприятия.

2007-10-12 15:16:49
менеджер по PR » Всем

Рассказываю подобнее о предстоящем мероприятии и возможностях:

1. Фирмы рекламодатели журнала  - застройщики, дизайн-студии, инвестиционные компании, ипотека, керамическая плитка, студия стекла и света, замки, двери. В общем, почти все, что связано с недвижимостью и в основном, с элитной.
2. Рубрики - Дома и домовладельцы, Городу и миру. Мировые архитектурные шедевры XX-XXI века в сравнении с новыми архитектурными проектами Петербурга, Материалы и технологии, История одной вещи, интерьер.
4. Акции нужны скорее всего для проходящих мимо и для участников ярмарки.
5.  Подписка на журнал возможна, но это надо будет попасть именно на того, человека, который будет именно в этом вопросе заинтересован. А коллекции предыдущих номеров жураналов нет.



Яндекс.Метрика