На сайте ведутся работы Анкетирование | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-20 13:03:51
Татьяна » Всем

Дорогие коллеги, посоветуйте, пожалуйста.

Хотелось бы провести анкетирование потенциальных покупателей автомобилей (не дешевых иномарок) с целью понять что влияет на выбор и покупку определенного автомобиля.

Была мысль провести такое анкетирование на автомобильной выставке, но боюсь, что будет трудно выделить фокус-группу, т.е. реальных потенциальных покупателей, я не просто посетителей.

Обычно серьезные покупатели не стремятся участвовать в каких-то анкетированиях даже за подарки. Как выделить их и опросить?

А как Вы думаете, может человек вообще не знает, почему он выбрал эту марку, купил этот а/м? Эта затея была с целью узнать что влияет на принятие решения о покупке и усилить средствами СМИ такие влияния.

Буду очень благодарна за советы.

2004-02-21 23:09:42
Александр Соколов » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

1) По данным "Российского рекламного вестника" 2004 г., N 1, стр. 46: "Ежегодно в мире на рекламу автомобилей тратится около $30 млрд. В структуре стоимости автомобиля затраты на рекламу составляют в среднем $1747".

Догадываюсь, что российским Дилерам достается не вся сумма из лакомых $1747...Но тем не менее, считаю анкетирование в данном случае слишком грубым механизмом. Будут слишком большие искажения.

2) Другой путь более трудоемкий - вовлечение бесед автовладельцев, потенцальных Клиентов. Нужно выяснить реальную модель(и) покупки (!) иномарки. См. также: Классический ответ-2.

 

Успехов!

 

2004-02-24 16:59:42
Татьяна » Александр Соколов

Спасибо, Александр, за советы.

Дело в том, что беседы мы можем проводить только с владельцами продаваемой нами марки, а на выставке есть возможность пообщаться с владельцами разных марок - а где их еще можно найти?

А как Вы думаете, можно ли на выставке выделить фокус-группу или это не подходящее место?

Заранне благодарна.

2004-03-06 13:56:54
Михаил Опанасенко » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Поговорите на выставке в любом случае.

Успеха!

2004-03-13 12:46:40
Екатерина » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Выделить на выставке фокус-группу действительно трудно, но более подходящего места для общения, чем выставка, пожалуй, не существует, ведь Вы общаетесь с покупателями на нейтральной территории, причем они сами туда пришли, поэтому чувствуют себя достаточно комфортно и раскрепощенно.

Только надо придумать правильную форму. Автомобильная выставка - всегда праздник, шоу. Может быть, попробовать совместить анкетирование с конкурсами или викторинами? Если конкурс - то можно за самый остроумный ответ "За что я люблю (почему я выбрал, почему планирую купить, почему никогда не куплю) марку N". Можно - более шутливый вариант (например, с завязанными глазами выбрать из нескольких игрушечних моделей ту, которая "предназначена тебе судьбой", кто выбрал марку N - победил).

Если викторина - ответы на вопросы об истории и преимуществах марки N.

Победителям - обязательно дорогой подарок, всем участникам - мелкие сувениры. Но допускаются к участию в викторине или конкурсе только заполнившие анкету. В анкете должно быть не больше 4 вопросов, все - очень лояльные (никаких ФИО и сведений о доходах).

Проведение таких мероприятий должно быть анонсировано на выставке (по радио + раздача приглашений у входа в павильон).

 Чтобы по полученным анкетам понять, кто есть кто, участники конкурса должны сдавать анкеты специальному человеку (желательно - сильному менеджеру по продажам). Далее, он, исходя из своего опыта, быстро ставит на анкете пометку ("+", "-", галочку и т.п.). Желательно, чтобы он не прятал на глазах у публики эти анкеты в стол и не сдавал кому-то другому, а клал их в прозрачный ящик (например, аквариум), а на ящике должна быть надпись "конкурс".

Это - достаточно трудный путь, требует фантазии, но он гораздо более эффективен, чем прямое анкетирование.

Успехов!

С уважением, Екатерина



Яндекс.Метрика