На сайте ведутся работы Театральная реклама | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Театральная реклама

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-08 22:50:17
Виталий Ворона » Умная аспирантка

Уважаемая Умная аспирантка!

К сожалению я не встречал специальной литературы по театральной рекламе. Как равно и книг по рекламе полиграфических услуг или аудита. Вообще литература по рекламе, особенно переводная, как-то не стимулирует к творчеству. Читаешь и чувствуешь себя как не в своей тарелке. Думаю, гораздо важнее знать методику как разрабатывать рекламные акции, какие задачи ставить и как эти задачи решать.  Креатив и сила идеи, помоему, как раз и состоит в том, сколько задач решает данная идея (об этом обычно заботятся) при минимальных затратах (а об этом зачастую забывают).  Попробуйте конретизировать свою задачу, предварительно изучив памятку (это поможет более эффективно общаться на форуме).

А вообще, если задуматься, такая книга есть! Это 6-е издание И.Л.Викентьева "Приемы рекламы и PR". Именно она и дает методику постановки рекламных задач и их успешного решения.

Успеха!

2003-01-13 17:59:30
Редакция » Умная аспирантка

Уважаемая Умная аспирантка!

Полное название книги-методики таково: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2002 г.,  384 страницы.

 
Успехов!
2003-02-28 11:22:07
Умная аспирантка » Всем

Подскажите пожалуйста, что можно прочитать по театральной рекламе.

На всю жизнь обяжете.

Спасибо.

2003-03-01 14:13:21
Редакция » Умная аспирантка

Вы имеете в виду:

  • Как привлечь рекламу для ее размещения в театре?
  • Как рекламировать театр?
  • Как использовать спектакль, как средство PR?
  • Иное?

C Уважением,

2003-03-04 23:41:01
Умная аспирантка » Редакция
Второе. Как рекламировать театральное представление в классическом понимании.
2003-03-05 10:39:53
Георгий Соколов » Умная аспирантка
Уважаемая Умная аспирантка!
 
1) Обратите внимание на режим Поиск  сверху этой страницы - наберите, здесь слова: спектакль, театр и т.п.
 
2) Вероятно, используя различные синонимы  (продвижение спектакля; продюссер + реклама; реклама театра; PR театра; PR актера и т.п.), Вы сможете на поисковой машине http://www.yandex.ru, а также ряде энциклопедий http://www.enc.yandex.ru, подобрать себе примеры и литературу.
 
3) Помимо примеров, подобранных по "отраслевому принципу" советую Вам обратиться к этим разделам:
 
 
 
Обращаю Ваше внимание: эти методики созданы специалистами консалтинговой фирмы  "ТРИЗ-ШАНС" не по отраслевому принципу (т.е. эта методика для театра, эта для ресторана, а эта для завода), а на основе классификации по задачам/проблемам.   Поэтому рекомендую Вам также проработать обзорную статью на тему: ТРИЗ и ТРИЗ + Бизнес.
 
 
4) Совмещение двух (и более) моделей:
 
- отраслевой или: "Как делают рекламу театрального спектакля";
 
- методической или: "Как ставят и решают систему задач по продвиждению",
 
даст более объёмный, полный взгляд на изучаемый предмет.
 
 
5) И обратите внимание на наиболее часто переиздаваемый учебник: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2002 г.,  384 страницы.   
 
Качественной диссертации и хорошей защиты!

2003-03-06 13:14:48
Редакция » Умная аспирантка


Яндекс.Метрика