Скажите, а лично Вам что мешает выполнять этот пункт? Неужели отсутствие баллов?!
Я с совсем недавно присоединилась к форуму, раньше только читала, на самом деле в интернете большинство людей только читают, многие совсем ничего не пишут, это делают единицы. Не отвечала и не спрашивала, пока не прочитала практически всё из интересующих меня тем. Да и вопросы появились такие, ответы на которые не находились.
Специально вряд ли кто-то станет отвечать везде, чтоб "заработать" на семинар и даже если один раз его посетит, сразу станет умнее и поймет, что зарабатывать нужно в своем бизнесе, а за услуги - платить деньгами. Баллы скорее всего воспринимаются как "приятный бонус".
Например, если ставить "лайки" и "рейтинги", то точно наверх выйдет поток тем про сочинение слоганов и т.п., появится больше ботов, и придется административно вытаскивать хорошие темы наверх.
Согласна, начнется "троллинг" - неприятный побочный эффект от введения рейтингов. Тогда, может быть, рейтинг и не нужен, но когда я читаю ответы на созданные мной сообщения (и даже эту тему), почему-то возникает рефлекс поставить плюсик или минусик к чьему-то ответу, чтоб выразить согласие или несогласие. Писать ради этого не всегда охота. Не обязательно наличие плюсов и минусов должно влиять на какой-то "рейтинг". Это может быть просто частью общения.
О редактировании собственных сообщений.
Насчет зачистки при возможности редактирования, согласна, может редактирование сделать возможным только временно, в первые 2 часа или в первые сутки после создания?
10 толковых авторов на этом Форуме создадут больше полезного материала, чем 1000 привлеченных "лайками" (которые только работы по чистке добавят)
1000 привлеченных лайками может и по чистке добавят работы, но и заказов на кейсы и консалтинг они тоже (может не так много) - но добавят, наверное.
13. Может, чересчур, в коммерцию, но: ответы экспертов может как-то выделять из общей массы ответов, со ссылочкой на страницы их (экспертов) на сайте, а там уже на страничке кнопочку "Заказать консалтинг", я бы этих кнопочек везде, где можно, наставила, может и не стоит так жестко, но по опыту, число заказов растёт, когда есть целевое действие на каждой странице.
Ведь человек мог попасть на форум с поисковика, сразу на какую-то внутреннюю страницу, да еще и за 2005 год.
И он может не понимать, что это сайт консалтинговой компании, может подумать, что это просто форум, ведь напрямую с форума нет перехода на услуги (есть только баннер, умные зарплаты, размещенный в привычном месте логотипа, поэтому по нему хочется кликнуть по привычке, чтоб перейти на главную, уверена, кликов много).
Впервые я попала на сайт задолго до того, как мы сделали заказ и честно говоря, думала, что это просто хороший сайт о бизнесе и не только.
(зашла, кстати, по запросу "зарплата дизайнера" или что-то типа этого, попала на "статью о зарплате")
Уже во второй (или третий раз) как-то случайно увидела возможность заказать разработку умных зарплат для себя, обрадовалась.
А до этого думала, что здесь только советы и нужно ими пользоваться и делать самим, мы полгода сами делали калькуляторы по-своему :)
А кто как впервые попал на этот форум и когда?
PS Мне очень нравится редактор сообщений во всплывающем окне, удобно, когда можно параллельно читать ответы и писать сообщение, не приходится постоянно проматывать вверх-вниз.
PPS А вообще, приятно, что много ответов на тему!