Здравствуйте, Мария!
Присоединяюсь к предложению Анны Каправчук.
Назовите, пожалуйста:
1. какую продукцию Вы производите,
2. какие предприятия являются ее потребителями (для примера выберите конкретный сегмент),
3. кто на этих предприятиях обычно принимает решение о закупке/заказе/заявках на данную продукцию ("ключевые лица"),
4. на что обычно обращают внимание эти лица, заказывая данную продукцию, что для них важно, удобно, неудобно, что вызывает опасения (по опыту работы и ваимодействия с другими поставщиками аналогичной продукции) и т.д.
После этого попробуйте определить, где можно встретить сразу много этих "ключевых лиц" (на каких офф-лайн-совещаниях, встречах, мероприятиях, в каких инстанциях и т.д.).
А пункт 4 подскажет Вам, КАК (какими аргументами) к ним обратиться.
С Уважением,