На сайте ведутся работы Формирование интереса холодных клиентов, к продукции нашего завода | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Формирование интереса холодных клиентов, к продукции нашего завода

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-10-21 12:20:08
Мария Жеденова » Всем

Продукция завода продается на рынке В2В по всей России, через оптовиков, ритейлеров и предприятий потребителей. Большинство клиентов, особенно из сегмента предприятий потребителей, не имеют выхода в интернет, поэтому встает необходимость выбора проработать все возможные каналы коммуникации с такими клиентами.

Что можете посоветовать в такой ситуации?

2010-10-22 16:50:51
Анна Каправчук » Мария Жеденова

Уважаемая Мария!

Давайте пока выберем _один_ вид Вашей продукции, один товар, производимый и реализуемый Вами, и пропишем схему решения задачи под этот товар. Позже часть найденных решений сможем перенести на смежные товары, но пока лучше быть предельно конкретными.

Пожалуйста, выберите, какой товар будем считать нуждающимся в продвижении и опишите, кто (какого рода предприятия) его у Вашего предприятия _уже_ приобретал.

С уважением,

Анна Каправчук

2010-10-26 13:13:49
Галина В. Владимирова » Мария Жеденова

Здравствуйте, Мария!

Присоединяюсь к предложению Анны Каправчук.

Назовите, пожалуйста:

1. какую продукцию Вы производите,

2. какие предприятия являются ее потребителями (для примера выберите конкретный сегмент),

3. кто на этих предприятиях обычно принимает решение о закупке/заказе/заявках на данную продукцию ("ключевые лица"),

4. на что обычно обращают внимание эти лица, заказывая данную продукцию, что для них важно, удобно, неудобно, что вызывает опасения (по опыту работы и ваимодействия с другими поставщиками аналогичной продукции) и т.д.  

После этого попробуйте определить, где можно встретить сразу много  этих "ключевых лиц" (на каких офф-лайн-совещаниях, встречах, мероприятиях, в каких инстанциях и т.д.).

А пункт 4 подскажет Вам, КАК (какими аргументами) к ним обратиться.

С Уважением, 



Яндекс.Метрика