Уважаемая Светлана!
Работаю в телерадиокомпании "Наш дом".
Оказалось, что самое сложно для меня рекламировать себя.
Самое страшное было признаться самой себе, что в продвижении своих услух оказалась полным профаном.
Если Вы работаете рекламным агентом в телерадиокомпании "Наш дом", то почему (цитирую) помогаете "создавать рекламные кампании на всех радиостанциях и телеканалах города Пенза"? Или они все принадлежат ТРК "Наш дом"? И почему Вы в этом случае рекламируете себя, а не Компанию, в которой работаете? Заказчикам (которых Вы ищете, с которыми ведете переговоры, пишете им сценарии и т.д.) Вы продаете услуги своей Компании, а не услуги рекламного агента.
В каком качестве Вы хотите продать им себя? В качестве внешнего посредника, сотрудничающего с разными телерадиокомпаниями на договорных началах?
Судите сами, нужен ли он Заказчикам:
Посредничество в размещении рекламы вызывает небеспочвенный вопрос: будет ли агент решать задачи Заказчика или станет рекомендовать ему тот телеканал/радиостанцию, где у него "хорошие" агентские?
Потом, компании, активно продвигающие себя в СМИ, обычно имеют собственного рекламиста в штате (а чаще целый рекламный отдел), который выполняет те же функции, что и Вы. В развитых рекламных отделах, в т.ч., выделены специалисты по медиапланированию и взаимодействию с рекламными отделами СМИ. Не говоря уже о разработчиках рекламных идей (включая тексты, сценарии, ролики, слоганы и пр.). Чем более развит в компании рекламный отдел, тем более дифференцированы в нем функции. Да, эти компании (несмотря на наличие собственных департаментов рекламы и маркетинга) могут приглашать внешних консультантов (обычно по разработке системы решений, постановке работы рекламных отделов, диагностике "узких" мест и пр.). Но это совсем другая тема, не имеющая отношения к посредническим услугам или заказам отдельных текстов и роликов. 20 лет назад можно было (практически не договариваясь) зайти в какой-нибудь банк (привожу реальный пример) и, кратко переговорив с зам. директора филиала, получить заказ "напишите нам слоганы". И так же легко потом сдать работу. Нынешний рынок рекламы отличается от того, что было 20 лет назад.
Ну, а малоактивные (с точки зрения собственного продвижения) компании вряд ли заинтересуют Вас.
Кроме того, надо глянуть на рынок самих СМИ (имея в виду рекламодателей). Например, становиться рекламным агентом печатных СМИ сейчас просто нецелесообразно. Почему - см. в обсуждении "Для тех, кто создает новую газету"
То есть дело не в тексте коммерческого предложения. Прежде необходимо продумать ЧТО Вы хотите продать. Еще раз оценить, будет ли это востребовано и ПОЧЕМУ. Либо "доработать" саму услугу. Найти нишу, где она востребована и т.д.
P.S. Театральные агенты, сотрудничающие с разными театрами, еще востребованы только потому, что у людей нет времени самим - по пробкам - съездить в тетральную кассу. Поэтому заказывают к себе в офис или домой. А будь эти кассы (не обязательно театральные) на каждом шагу (как терминалы для оплаты связи), в них не было бы нужды. А когда театр делает возможным заказ билетов через Интернет (без необходимости предварительного выкупа) - тем более.
НЕ в тексте Ваша задача (и ценность агента для Заказчика не в том, что с ним легко). Задача - в характере самой услуги. Нынешний рынок вытесняет эту слугу.
Успехов Вам, с Уважением,