Здравствуйте!
Работаю в Службе маркетинга Национальной факторинговой компании "Уралсиб-НИКойл" (финансирование поставщиков товаров, работающих с отсрочкой платежа, срахование кредитного риска по поставкам, работа с покупателями, начиная от проверки их платежеспособности и заканчивая взыманием долгов по отгруженным поставкам).
Недавно принято решение создать годовой отчет впервые в жизни нашей компании (компания крупная, этот проект рассматривается скорее как имиджевый, но я хотела бы достичь большего, сделать не для "галочки"). Для кого делается годовой отчет? Действующие клиенты, партнеры, банки-агенты, потенциальные клиенты (возможно, хотя сейлы наши говорят, что для продаж он им не нужен... мне кажется, это из-за стереотипа, что эта макулатура просто для красоты ...).
Сейчас находимся в поиске идей, которые могли бы наших читателей "заставить" ознакомиться с содержанием годового отчета, не выкинуть, показать коллегам, улыбнуться, удивиться, остаться неравнодушным.
Поискали, что уже сделано: есть неплохие идеи, осуществленные в России - годовой отчет в виде журнала "Крокодил", в виде "Цветущего сада" со своими оранжереями, теплицами, фонтанами, диаграммами в виде фруктов... Но , в основном, как здесь , так и за рубежом, годовой отчет представляет собой скучную информацию, ОЧЕНЬ красиво оформленную и выполнено на очень качественной бумаге (одним словом, это дорогая брошюра). Много однотипных, их приятно держать в руке, но дальше "Введения" почему-то читать лень.
Может у Вас найдутся советы и для моего вопроса относительно идей по дизайну/содержанию годового отчета?
Спасибо.