Как правильно рассчитать зарплату технику?
Участвуйте в вебинарах по умным зарплатам: научим разрабатывать эффективные работающие системы мотивации для нужных должностей
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Срочно нужен слоган для кампании по продвижению пакетных предложений услуг управляющей компании "Олимп". Смысл, который должен быть заложен в этом ключевом сообщении, примерно таков: "Индивидуальность вашего дома с компанией "Олимп"" или "Ваш дом особенный"... Мне нужно показать, что мы клиентоориентированная компания, ищем индивидуальный подход к проблемам каждого дома и желаниям каждого клиента. Не могу это выразить нормальными словами.
И ещё... У нас есть 5 пакетов услгу для разных целевых групп в зависимости от их дохода. Помогите, пожалуйста, с назанием пакета для тех, кому нужны услуги в коттеджах, на дачах (малоэтажное жильё), а также для юридических лиц, т.е. для офисных помещений.
Заранее спасибо. Очень надеюсь на вашу помощь!
Смысл, который должен быть заложен в этом ключевом сообщении, примерно таков: "Индивидуальность вашего дома с компанией "Олимп"" или "Ваш дом особенный"... Мне нужно показать, что мы клиентоориентированная компания, ищем индивидуальный подход к проблемам каждого дома и желаниям каждого клиента. Не могу это выразить нормальными словами.
Вы обойдите жильцов, поговорите о том, что им нравится, а что нет. А потом выложите здесь их характерные ответы дословно. И мы выразим требуемое более, чем нормальными словами.
С Уважением,
Важные для клиентов характеристики компании: качество работ, надёжность, оперативность, цена, широкий спектр услуг, внимательное отношение к клиентам. Это исходя из опроса аудитории.
Но нам нужно не это. Необходим слоган для кампании по продвижению пакетных предложений. Их будет 4 - в зависимости от целевых групп, которые разбиты по доходам и типам жилья. Нам нужно сказать в слогане, что мы нашли индивидуальный подход к каждому дому, что дом каждого нашего клиента особенный, и мы это понимаем и учитываем при оказании услуг. Уже который день мучаюсь с этой фразой и ничего подходящего...
Здравствуйте, Екатерина!
Можно пойти от обратного и связать название Вашей компании с какой-либо потребностью клиентов. Например, что в подъездах и домах должен быть порядок.
Вариант:
Олимпийской спокойствие за свой дом и подъезд.
С уважением,
Добрый день!!!!Очень нужен слоган на билборд. Суть такова- на базе нашего колледжа будет организовано обучение председателей и специалистов ТСЖ.
ПО-МО-ГИ-ТЕ!!!
Добрый день!
Чтобы Коллеги могли Вам помочь, пожалуйста:
С уважением,
Ольга, добрый день!
Вроде, коротко написала о главном
С уважением,
Уважаемая Наталья Владимировна!
А кто финансирует обучение председателей и специалистов ТСЖ? Кто их направляет на курсы? Или они сами принимают решение?
То есть кому Вы хотите адресовать текст на билборде? И где он будет висеть?
С Уважением,
Уважаемая Наталья Владимировна!
Спасибо за уточнения.
Решение обучастии в курсах слушатели принимают сами, никто их не направляет, следовательно, мы хотим донести информацию до жителей, которые хотели бы организовать в своем доме ТСЖ или специалистов уже действующих товариществ. В некоторых случаях они получают как зарплату, но и еть те, которые работают и без оплаты, по собственной инициативе.
А все-таки... Если обращаться к специалистам уже действующих ТСЖ:
Как я поняла, они не вкладывают собственных денег в обучение. За них 50 х 50 платит ТСЖ (или жилконтора) и Администрация. Причем обучение носит "рекомендательный", а не обязательный характер (Вы сказали: это предложение Администрации...).
Что вынудит их обучиться? Давление жильцов-членов ТСЖ, обеспокоенных тем, что... и оплачивающих услуги ТСЖ? - Не лучше ли в этом случае обратиться к жильцам (1)? И не билбордами по городу, а на многолюдных собраниях ТСЖ, в местах оплаты за коммунальные услуги, возможно, в БТИ и других инстанциях, где "горячий" контекст.
Если учиться их вынуждает жилконтора, переговорить с руководством (2). Какие уж тут билборды :-). Прямые звонки, встречи, переговоры, рассылки.
Если специалисты и руководство ТСЖ (3) сами заинтересованы учиться (уточните, пожалуйста, почему), тогда обращаться к ним. И желательно в местах их "сосредоточения". Где они кучно сидят или собираются, в какие инстанции регулярно ходят?
Если Вас интересуют собственники жилых помещений, желающие взять благоустройство и управление домом в свои руки (т.е. желающие самолично организовать и возглавить ТСЖ?), то их мотивы к обучению более-менее понятны. Пройти по домам, выявить "активистов"-"добровольцев" (4) (вероятно, "сидят дома", раз хотят ТСЖ заняться - про них все соседи обычно знают), раздать информацию, по возможности записать контакты, пригласить на какое-нибудь "собеседование". Информация по домам, во дворах, в ближайших продуктовых магазинах, аптеках и т.д. Где-то билборд, где-то плакат-объявление, где-то стилизация под домоуправское "извещение-квитанцию" и т.д.
4 целевые группы для обращения (см. выше). Каждая со своим "вынуждающим" мотивом к обучению.
Таким образом, нужен не слоган на билборд, а несколько текстов для обращения к каждому сегменту. С учетом их "вынуждающих обстоятельств".
И еще. Само по себе ничего не произойдет. То есть несмотря на то, что сейчас много жалоб со стороны жителей в адрес Администрации на управляющие кампании, например, на необоснованное завышение оплаты за коммунальные услуги, люди вряд ли сами между собой договорятся: "А давайте мы заставим наше ТСЖ как миленькое пойти учиться". Чтобы благое начинание не пропало, эту мысль им надо подать.
Не исключу сбор подписей (инициированный Вами в PR-целях) под уважительными письмами жильцов в соотв. инстанции: "Просим Вас обязать специалистов нашего ТСЖ пройти курс обучения... Это позволило бы нам, жильцам дома..., лучше ориентироваться в... и своевременно оплачивать..." (либо иной текст).
С Уважением,
Наталья!
На Вашем месте я бы не билборды вешала, а пошла бы в комитет ЖКХ местной администрации, прокуратуру, суд и Жилищную инспекцию, возможно, в местную газету - и поработала с их папкой "Входящие". Выписала бы адреса и ФИО наиболее активных жалобщиков на злоупотребления управляющих компаний и сделала бы им адресную рассылку с предложением пройти обучение. Мол, Вы такой неравнодушный и инициативный, Вы так горой стоИте за интересы своих соседей - предлагаем Вам пройти обучение, чтобы еще более квалифицированно бороться за свои ущемляемые права и еще качественнее контролировать работу УК и подрядчиков. Люди, уже предпринимавшие некие реальные шаги по "поиску справедливости", инициативные собственники, инициаторы общих собраний в домах (например, по снижению тарифа или смене УК) - самая "горячая" для Вашего курса целевая аудитория.
Успехов!
Анна Каправчук