Что есть: в Москве 1. ведущий семинара известный психотерапевт, автор 20 книг, книги есть в любом большом книжном (3-5 наименований). 2. сайт www.mlitvak.ru(все указано, от расписания до концептуального содержания семинаров) 3. Реклама в "Вашем досуге", "Афише", + периодические рассылки по подпискам о психологии в Интернете(что фактически ничего не дает).
Что же надо делать? Может СМИ сменить? Но как просчитать отдачу от вложений в очень дорогую рекламу. Может есть какие-нибудь креативные и дешевые технологии. Давайте определим бюджет в 200-300 долларов, что на это можно сделать? А может надо больше? Если да то сколько? Особый вопрос , как это делать в Питере?
С результатами Internet-опроса, в котором приняло участие 230 человек, о критериях выбора тренинга или бизнес-семинара, Вы можете ознакомиться по адресу: /vote/show_stat.asp?id=2748&results_vote_id=2748