Как пронормировать работу бухгалтера?
Нормы времени на каждую бухгалтерскую операцию - в готовом пакете документов, методик и технологий для управления бухгалтерией "RI-BILLER"
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Хорошая идея. Не новая, но хорошая. Создать зонтичный бренд для разных ниш одного рынка.
Плюсы очевидны (Вы их сами описали).
Минусы - если одна из компаний группы будет плохо работать, это негативно отразится на всей группе компаний.
Наша компания давно занимается (в городе с 300 тыс. чел.) обслуживанием офисов канцелярскими товарами, бумагой, расходными материалами и автоматизацией бухучета на базе 1С.
Уважаемый Вадим!
Являясь Вашим коллегой, я тем не менее, полностью присоединяюсь к мнению Галины Владимировой. Я бы никогда не обратилась за бухгалтерскими услугами, а тем более за рекламой в "торгово-закупочный холдинг", потому что убеждена, что каждый должен заниматься своим делом.
Замечу кстати, что ни разу не встречала 1с-фирму, которая бы качественно и на высоком уровне консультировала по бухгалтерским и налоговым вопросам (имеется ввиду сложные случаи, коих в РФ предостаточно). Но может мне просто не везло.
С уважением.
А вот подумать, как снизить риски и недостатки модели, стоит.
Вы правы, выделив ОБЩУЮ функцию активных продаж (т.е. отдел агентов по обзвонам, встречам, презентациям и уговорам).
И должна быть ЕДИНАЯ Клиентская база. В которую кто-то один (оператор базы данных) вносит данные. К нему должны стекаться данные по всем первичным и текущим контактам (имея в виду продажи).
Этот отдел агентов и будет получать комиссионные со всех компаний - от новых клиентов и только.
То есть сопровождение и работа с постоянными - это уже не их работа.
Но мне сейчас видится более трудной задача прописывания текстов и презентаций.
И в каком порядке и как совершать обзвон по клиентам. Один звонок = одному предложению (1С или канцелярка или бух. консультации) понятней всего. А если предлагать сразу все, то как это сделать? Пока не придумал.
Может быть делать предложения по парам, типа: купи 1С и бух. консультация в подарок. Или купи канцтовар - визитки со скидкой.
…а как же система скидок? Ведь если при большем сотрудничестве клиент будет платить меньше за каждую услугу меньше, это тоже кого-то убедит.
Здравствуйте все!
Предлагаю варианты:
1. БОЛЬШОЙ БОСС (или BIG BOSS)
2. MEGABOSS
3. КОРПОРАЙ
4. БИЗНЕС РЕШЕНИЕ
5. КАПИТАЛИСТ
6. ТВОЯ КОРПОРАЦИЯ
Прокомментируйте, пожалуйста, уважаемые коллеги!
Уважаемый Алексей!
Вы просили прокомментировать:
БОСС по отношению к кому? К Клиенту?
3. КОРПОРАЙ
5. КАПИТАЛИСТ
Клиентами этой корпорации будут Руководители и Специалисты.
По поводу обращений на "ты" см. здесь.
4. БИЗНЕС РЕШЕНИЕ
Если развивать эту тему, то в сторону "комплексности решений".
С уважением,
Уважаемая, Галина! Спасибо за комментарии.
1.2. - названием хотел "похвалить" клиента. "БОСС" - это о потенциальной аудитории. Например, кафе "Сытый Папа" - это ведь скорее о посетителе, чем о хозяине.
Если же это воспринимается надменно, по отн. к клиентам - может быть на этом стоит сделать акцент, а "-"-стереотип надменности скорректировать дружелюбным, может гротескным, графическим персонажем?
6. Вы правы.
4. указанный путь развития хорош, я попробую!
Правда, на мой взгляд, подобные описательные названия сильно проигрывают и теряются в массе подобных. В вариантах 1.2. есть индивидуальность, свое лицо, которое позволит ЦА легче выделить и запомнить бизнес Автора темы. Как Вы считаете?
1.2. - названием хотел "похвалить" клиента. "БОСС" - это о потенциальной аудитории.
может быть на этом стоит сделать акцент, а "-"-стереотип надменности скорректировать дружелюбным, может гротескным, графическим персонажем?
В вариантах 1.2. есть индивидуальность, свое лицо, которое позволит ЦА легче выделить и запомнить бизнес Автора темы. Как Вы считаете?
16. БАЗИС или BASIS
17. КАРТ-БЛАНШ (неограниченные полномочия, свобода действий)