Как установить план продаж сотруднику?
Разработаем систему мотивации, показатели результативности, плановые значения, оптимальное соотношения постоянной и премиальной частей зарплаты
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
Хорошая идея. Не новая, но хорошая. Создать зонтичный бренд для разных ниш одного рынка.
Плюсы очевидны (Вы их сами описали).
Минусы - если одна из компаний группы будет плохо работать, это негативно отразится на всей группе компаний.
Наша компания давно занимается (в городе с 300 тыс. чел.) обслуживанием офисов канцелярскими товарами, бумагой, расходными материалами и автоматизацией бухучета на базе 1С.
Уважаемый Вадим!
Являясь Вашим коллегой, я тем не менее, полностью присоединяюсь к мнению Галины Владимировой. Я бы никогда не обратилась за бухгалтерскими услугами, а тем более за рекламой в "торгово-закупочный холдинг", потому что убеждена, что каждый должен заниматься своим делом.
Замечу кстати, что ни разу не встречала 1с-фирму, которая бы качественно и на высоком уровне консультировала по бухгалтерским и налоговым вопросам (имеется ввиду сложные случаи, коих в РФ предостаточно). Но может мне просто не везло.
С уважением.
А вот подумать, как снизить риски и недостатки модели, стоит.
Вы правы, выделив ОБЩУЮ функцию активных продаж (т.е. отдел агентов по обзвонам, встречам, презентациям и уговорам).
И должна быть ЕДИНАЯ Клиентская база. В которую кто-то один (оператор базы данных) вносит данные. К нему должны стекаться данные по всем первичным и текущим контактам (имея в виду продажи).
Этот отдел агентов и будет получать комиссионные со всех компаний - от новых клиентов и только.
То есть сопровождение и работа с постоянными - это уже не их работа.
Но мне сейчас видится более трудной задача прописывания текстов и презентаций.
И в каком порядке и как совершать обзвон по клиентам. Один звонок = одному предложению (1С или канцелярка или бух. консультации) понятней всего. А если предлагать сразу все, то как это сделать? Пока не придумал.
Может быть делать предложения по парам, типа: купи 1С и бух. консультация в подарок. Или купи канцтовар - визитки со скидкой.
…а как же система скидок? Ведь если при большем сотрудничестве клиент будет платить меньше за каждую услугу меньше, это тоже кого-то убедит.
Здравствуйте все!
Предлагаю варианты:
1. БОЛЬШОЙ БОСС (или BIG BOSS)
2. MEGABOSS
3. КОРПОРАЙ
4. БИЗНЕС РЕШЕНИЕ
5. КАПИТАЛИСТ
6. ТВОЯ КОРПОРАЦИЯ
Прокомментируйте, пожалуйста, уважаемые коллеги!
Уважаемый Алексей!
Вы просили прокомментировать:
БОСС по отношению к кому? К Клиенту?
3. КОРПОРАЙ
5. КАПИТАЛИСТ
Клиентами этой корпорации будут Руководители и Специалисты.
По поводу обращений на "ты" см. здесь.
4. БИЗНЕС РЕШЕНИЕ
Если развивать эту тему, то в сторону "комплексности решений".
С уважением,
Уважаемая, Галина! Спасибо за комментарии.
1.2. - названием хотел "похвалить" клиента. "БОСС" - это о потенциальной аудитории. Например, кафе "Сытый Папа" - это ведь скорее о посетителе, чем о хозяине.
Если же это воспринимается надменно, по отн. к клиентам - может быть на этом стоит сделать акцент, а "-"-стереотип надменности скорректировать дружелюбным, может гротескным, графическим персонажем?
6. Вы правы.
4. указанный путь развития хорош, я попробую!
Правда, на мой взгляд, подобные описательные названия сильно проигрывают и теряются в массе подобных. В вариантах 1.2. есть индивидуальность, свое лицо, которое позволит ЦА легче выделить и запомнить бизнес Автора темы. Как Вы считаете?
1.2. - названием хотел "похвалить" клиента. "БОСС" - это о потенциальной аудитории.
может быть на этом стоит сделать акцент, а "-"-стереотип надменности скорректировать дружелюбным, может гротескным, графическим персонажем?
В вариантах 1.2. есть индивидуальность, свое лицо, которое позволит ЦА легче выделить и запомнить бизнес Автора темы. Как Вы считаете?
16. БАЗИС или BASIS
17. КАРТ-БЛАНШ (неограниченные полномочия, свобода действий)