На сайте ведутся работы Привлечение клиентов в интернет-магазин | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-05-04 11:51:28
Владимир » Всем

Добрый день! Очень хотелсь бы узнать как можно привлечь большее число клиентов для интернет магазина бытовой и компьютерной техники, при условии что город небольшой, порядка 100 тысяч, наценка на товар минимальна и соответственно скидки делать больше некуда( ну кроме как 1-3% ). Большая часть клиентов приходит к нам в офис где мы им все показываем и рассказываем, доставка по городу у нас бесплатная.

2011-05-04 11:53:03
Владимир » Всем

Больше интернет магазинов конкурентоспособных у нас нету, основные конкуренты это обынче магазины бытовой техники

2011-05-06 22:17:39
Александр Чернега » Владимир

Расскажите, что пробовали делать, и что не помогло:

1. Банеры размещали?

2. Контекстно поисковую рекламу использовали?

3. СМС рассылку делали?


И еще , что значит  большая часть клиентов приходит к нам в офис? От доставки отказывается, или у вас еще обычный магазин?


2011-05-06 23:53:16
SWS » Владимир

"часть клиентов приходит к нам в офис где мы им все показываем и рассказываем"

Ну так и покажите клиентам, но так чтобы им в офис приходить не пришлось... Снимите каждый продукт на видео и в режиме он-лайн-консультации покажите

2011-05-10 07:42:31
Владимир » Александр Чернега

у нас городок небольшой, и большинство людей которые видели по телевизору или в газете или слышали по радио неумеют пользоваться интернетом и приходят к нам в офис за консультацией и оформлением заказа.

Т.о. в газете рекламма есть на радио и тв тоже, они конечно увеличивают количество покупателей но хочется же больше :) 

2011-05-10 07:43:31
Владимир » SWS

представляете количество позиций в интернет магазине? не снять не хранить столько видеоматериала нереально

2011-05-10 11:42:45
Вадим » Владимир

У нас городок небольшой, и большинство людей которые видели по телевизору или в газете или слышали по радио не умеют пользоваться интернетом и приходят к нам в офис за консультацией и оформлением заказа.

Больше интернет магазинов конкурентоспособных у нас нету, основные конкуренты это обычные магазины бытовой техники.


Владимир, нет ли противоречия для текущей российской действительности в том, чтобы иметь интернет-магазин в небольшом городе, где проникновение интернета невысокое?


Поскольку население не умеет пользоваться интернетом Вам придётся ориентироваться на розничную сеть вашего города.

По принципу увидел/пощупал "там", купил у вас (т.е. получил консультацию, узнал стоимость) - а потом, чуть подождав, но купив чуть дешевле в вашем магазине.


Для продвинутых пользователей, действительно, не потребуется снимать демо-ролики - они сами всё найдут/сравнят в сети.

Для остальных пользователей, придётся сокращать доступ к товару - call-centre, терминалы, демо-ролики, каталог (часть продукции) в СМИ (с артикулами, ценами, фото, ...) и т.п.


Фактически, для вашего города Вы выполняете услугу - поставка под заказ. А, Ozon ввел дополнительную услугу - получение товара в пункте доставки. Т.е. партнёр этого интернет-магазина осуществляет доставку товаров из Москвы. 2÷3 дня ожидания и цена на доставку, примерно, в 2 раза дешевле чем в "Почта России".


С Уважением,


2011-05-10 19:23:36
SWS » Владимир

Начните с самых дорогих и наиболее прибыльных товаров...

Ну не ходят же к Вам щупать чайники или принтеры

2011-06-03 11:51:49
Денис » Владимир

Доброго времени, Владимир!

"...наценка на товар минимальна.." - это не имеет значения, какая наценка, важно что бы для покупателя цена была не выше чем в офлайне

" ... скидки делать больше некуда..." - помнится, когда Евросеть пришла в Ростов (который на Дону) - весь город был завешан рекламой с текстом "Скидок нет и никогда не будет".

" .. большая часть клиентов приходит к нам в офис" - при заказе в офисе цена выше, ну предположим, на 3%. Это повод вручать всяк пришедшему инструкцию "как сделать покупку в нашем магазине" Если её оформить интересно (например комикс) - возможен эффект "сарафанного радио"

".. доставка бесплатно.." - когда консультирую ИМ-ы всегда сталкиваюсь с одной вещью, доставка хоть и бесплатно, зато не удобно. Их последнего - делал тестовый звонок в ИМ мебели, как бы диван хочу купить, оказалась, что доставка в будние дни, в течении дня, точнее время сказать не можем... То есть, я должен потерять свой рабочий день, (вынужден сидеть дома) что бы получить свой диван. Потеря рабочего дня - потеря денег, следовательно доставка все же платная. Попробуйте сделать вечернюю доставку, и доставку в выходные, (пусть она будет платной, а в будние дни в рабочее время бесплатной)

В целом вектор развития любого ИМ-а - продавать не по низкой цене, а сделать процесс покупки удобнее. Не надо ходить/ездить по городу, можно купить стиралку полулежа, в своем любимом кресле. Попробуйте сделать на этом свое "комм. предложение" и распространяйте его. В том числе через провайдеров, предоставляющих доступ к сети в Вашем городе. 

Успехов.

Денис. 



Яндекс.Метрика