На сайте ведутся работы Эффективность рекламы на DVD | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-08-10 13:54:02
Андрей » Всем
Помогите определить насколько эффективно размещение рекламы на dvd. Компания Твистер, производитель программ на DVD, предлагает новый вид рекламных услуг, виды размещения разные - логотип, ролик перед фильмом, страничка в меню, и выплывающий лого перед загрузкой меню. Предложение вроде интересное, особенность ролика в том что он непроматываемый (технически). Но вот тираж и распростронение... Мин-ый тираж, заказа фильма 2.500 экз., срок действия прав на фильм 5 лет, и если тираж продают в течении допустим года, то следует допечатка, и таким образом, по утверждению компании тираж дисков может увеличиться до 15.000 экз.Смущает так же что неохваченными, точнее в малой степени охваченны регионы.Но с другой стороны сE
2001-08-11 20:28:34
Георгий » Андрей
Уважаемый Андрей!

Ответьте на 2 вопроса:

1. Какие группы населения охватывает данный вид рекламы? Т.е. какие потоки Клиентов у Вас есть?

2. Кто, какие виды бизнеса заинтересованы в этих потоках?

С уважением,
2001-08-14 11:45:31
Андрей » Андрей
Уважаемый Георгий.
Стоимость DVD диска от 25-40$, а аппаратуры для его просмотра от 2.500$. По этому мы предпологаем что это будет довольно состоятельная часть населения.С доходом от 700$ на одного члена семьи. Таким образом можно предположить что это состоятельная часть население, как правило среднее и высшее руководящее звено компаний.
Так как это необычный носитель. и технически (теоретически) вечный мы хотим предложить этот вид рекламы, крупным зарекомендовавшим себя компаниям. Ведущие автопроизводители, дорогие марки часов, элитные сорта алкоголя и сигарет. Здесь интересная ситуация. Так как реклама алкоголя и сигарет на ТВ - запрещена, это является юридическим уходом от ответственности. С одной стороны это не тв, но с другой - Экран!! Так же мы думаем предложить рекламу, с тороительным компаниям, ресторанам, и элитным спортивным клубам.
2001-08-14 12:00:37
Георгий » Андрей
Андрей!

А в чем собственно заключена проблема? Какие задачи стоят перед Вашей фирмой сейчас?

С уважением,
2001-08-16 12:37:10
Андрей » Андрей
Уважаемый Георгий! Большое спасибо за внимание к моим сообщениям!
Дабы четко сформулировать вопрос, продолжу...
Наша компания, пердлагает это вид размещения рекламы уже где то в течении трех месяцев. Но эффекта не видно! Точнее рекламировалось несколько интернет компаний, один автосалон, и магазин эксклюзивного женского белья. Но на этом все. Вот я и хочу понять, что не так?! Или не так спозиционированна аудитория, или не тем предлагаем, или на самом деле эффективность данного вида рекламы под сомнением?
2001-08-17 12:00:32
Георгий » Андрей
Уважаемый Андрей!

Уточните, пожалуйста, в чем проблема:
- К Вам не идут Клиенты; услуа невостребована.
либо:
- Клиенты есть, но их не устраивает эффект от данного вида рекламы.

С уважением,
2001-08-17 13:29:27
Андрей » Георгий
Не идут, да не идут, скорее неуверенны в эффективности, не могут понять чем этот вид отличается от рекламы на видео. А может на самом деле невостребованна услуга. Но те компании которые хотя бы раз рекламировались - остаются. Полная версия коммерческого предложения изложенна на сайте www.dvd.ru
2001-08-17 22:57:15
Георгий » Андрей
Уважаемый Андрей!

Ситуация более-менее определилась. Расскажите:
1. Что Ваша фирма уже делала в плане рекламы своих услуг?
2. Что дало эффект? Что не дало эффекта?
3. Какие доводы против Ваших услуг Вы чаще всего слышали от Клиентов? Что их не устраивает? Чего они боятся?
4. Какой процент Ваших потенциальных Клиентов хорошо представляет себе, что такое DVD и как им пользоваться?

С уважением,
2001-08-20 09:37:32
Редакция » Андрей

Уважаемый Андрей!

1) Судя по всему, дело в классической ошибке: да, можно нафантазировать 10 или 1010 тысяч доводов "ЗА" новый и прогрессивный товар и/или услугу.

Но есть отрицательные стереотпы, по причине которых Клиенты не верят, не покупают, не заказывают и т.п. Собственно теория вопроса изложена в книге-методике, указанной здесь:

2) Что можно предложить? Честно проанализировать почему Клиенты НЕ доверяют. Еще лучше - вовлекая потенциальных Клиентов в разговор - услышать доводы ПРОТИВ (а не "ЗА" - они специалистам Вашей фирмы давно очевидны).

В качестве стартовых гипотез ПОЧЕМУ НЕ ИДУТ ПРОДАЖИ выскажем три:

- высокоимущие люди уже привыкли к видеокассетам, но не факт, что к DVD, к которым тянется не столь обеспеченная молодежь;

- высокоимущие люди, имеющие телевизоры с пультом "уходят" с ТВ-каналов, когда идет реклама, а здесь им предлагается смотреть DVD с чужой рекламой...

- как они представляют картинку потребления (не Вы сами - а именно Ваши Клиенты): получить или купить DVD, приехать домой и... смотреть?

 

Вы чувствуете, что эта приятная для Вашей фирмы картинка ну не очень складывается, не вписывается в привычное времяпрепровождение людей имущих? Повторяем: это не более чем гипотезы - могут быть и другие причины. Главное: если Вы выявите истинные (!!!) причины у Клиентов, решить Вашу задачу будет намного проще.

 

С уважением,

2001-08-26 16:44:23
Сергей Сычев » Андрей
Несколько мыслей:

1. Мне кажется надо сместить акценты: реклама размещается не на DVD, а в покупаемом фильме (игре и т.д.) В зависимости от рейтинга фильмов должны быть разные цены.

2. Да, очень интересные целевые группы: производители алкоголя и табака.

3. При достаточно (пока) узком рынке, новизне услуги и малых тиражах очень неправильные цены. USD 4500 при тираже 2500 - это почти 2 доллара за рекламный контакт с целевым Клиентом. (Тем более, USD 9200).

Сравните с другими носителями по данному параметру.

С Уважением,


Яндекс.Метрика