На сайте ведутся работы Как рекламировать препарат от геморроя? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как рекламировать препарат от геморроя?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-08 18:48:16
Andy » Всем

Помогите, пожалуйста. Как корректно и оригинально сформулировать рекламную идею препарата, предназначенного для профилактики, извините, геморроя?

2003-04-09 08:51:18
Михаил Опанасенко » Andy

Уважаемый Аndy! Как называется этот препарат?

Cпасибо,

2003-04-09 10:24:36
GMN » Andy

"Сидите, сидите!....." (к\ф "Человек с бульвара капуцинов")

(по мере поступления подробностей - другие варианты)

2003-04-09 13:13:02
Наблюдатель » Andy
Мне понравилась одна зарубежная реклама:
"Пришлите нам доллар и мы избавим вас от геморроя, или оставте этот доллар себе ... вместе со своим геморроем" :))
2003-04-10 19:01:38
Elena OK! » Andy

Уважаемый Анди!

Опросите врачей, которые принимают таких больных, на предмет фраз которыми эти Больные описывают свои неудобства.

С Уважением,

2003-04-11 09:41:04
КОТ » Всем

Фразы эти - больно, стесняюсь идти к доктору, страшно идти к доктору.

Встречал я и такой перл (случай из практики): доктор, такое ощущение, что "там" выросли зубы и все разом заболели

2003-04-11 10:01:07
Редакция » Всем

Уважаемые коллеги!

Пожалуйста, постарайтесь избежать повторения ошибки, которая уже наметилась в этом обсуждение.

Просьба, решать задачу, а не "стебаться над болезнью".

По мнению Редакции, пока была только 1 толковая рекомендация (у Елены ОК): "опросить врачей, которые принимают таких больных, на предмет фраз которыми эти Больные описывают свои неудобства".

Чуть добавим от себя:

1. Такие врачи называются "проктологами";

2. Определенно имеет смысл поговорить с двумя-тремя хорошими проктологами. Они "сидят на потоке" таких характерных больных и наверняка уже выработали работающие приемы общения, равно, как и необходимые фразы и речевые модули.

Их (фразы) надо собрать. И использовать, как "сырье" для создания рекламной идеи. 

Спасибо,

P.S. История про то, что у меня "там полно больных зубов" - это не фраза, которую говорят больные, а известный анекдот.

2003-04-14 11:55:52
Andy » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил.

Препарат называется “ГЕМОРИН”

Спасибо.

2003-04-14 11:57:13
Andy » Наблюдатель

Препарат регистрируется как биологически активная добавка, следовательно, он предназначен не для лечения, а для профилактики болезни. К том уже, розничная стоимость препарата будет превышать 100 руб. и для тех, кто не сможет его приобрести подобная фраза может прозвучать как издевательство.

Спасибо.

2003-04-14 16:42:47
Andy » Elena OK!

Уважаемая Елена!

Симптомы болезненного недуга следующие

Развитие начинается с ощущения некоторой неловкости, тяжести, сопровождается зудом, жжением, болью. Во время дефекации или при резких напряжениях образуются болезненные трещины, узлы выпадают, а в дальнейшем они выпадают и при ходьбе. Выпавшие узлы нередко тромбируются и воспаляются, они могут ущемиться и омертветь. Одним из наиболее показательных признаков геморроя является кровотечение из узлов, в результате которых может развиться анемия. Чаще всего пациенты обращаются к врачу из-за боли, которая может быть острой или хронической.

Спасибо.

2003-04-14 17:08:13
Andy » Всем

Дополнительная информация о заболевании

Геморрой - самое распространенное колопроктологическое заболевание. Геморроем страдает 12 –24 человек из 100, а его удельный вес среди болезней прямой кишки составляет около 40%. Заболевание одинаково часто встречается у мужчин и женщин.

 

Термин “геморрой” введен в медицину великим врачом античности Гиппократом и в переводе означает “истечение крови”. В старой русской литературе болезнь называли “почечуй”. Кстати есть такое растение “Горец почечуйный”. Оно и будет входить в состав препарата.

 

Усугубляют течение геморроя:

недостаточное количество пищевых волокон в диете;

сидячий, малоподвижный образ жизни,

горячие ванны,

ожирение,

курение,

запоры,

тяжелая диарея,

длительный кашель,

натуживание при дефекации,

подъем тяжестей,

беременность (особенно последний триместр),

роды

опухоли прямой кишки.

Спасибо

2003-04-14 17:17:08
GMN » Всем

Наверное возможность изменитьназвание призрачна, но оцените менее негативное название "Гюморин" - почти "юморин" 8-)

2003-04-14 17:28:48
Наблюдатель » Andy
____________________________________________________


1. Выбирайте - Геморин или Геморой!

2. Геморин или Геморой. Что вы выбираете?

3. Ну и в том же духе и т.д, и т.п.

№1 если уж не в десятку то уж думаю в девятку точно :) У меня не завышенная оценка?
2003-04-15 10:11:24
КОТ » Всем

Вот здорово!!! Начали все из интернета стмптомы перетаскивать. Человек, страдающий геморроем знает их и так. А преперат ведь для профилактики.

ЦА надо в рекламе коротко и ясно объяснить, что

1. Это препарат для ПРОФИЛАКТИКИ, а не для лечения.

2. Принимайте его скорее.

2003-04-15 13:13:07
Наблюдатель » КОТ
А может наоборот? Судя по тому кто здесь учавствует, может они же и размещают в интернете?
2003-04-15 13:19:13
КОТ » Наблюдатель
Проктологи???
2003-04-15 17:45:50
Наблюдатель » КОТ
а кто Andy?
2003-04-15 22:58:47
Елена ОК! » Andy
Уважаемый АНДИ!

Вот тут в ходе обсуждения выявилась одна очень важная деталь, этот препарат не для заболевших, а для тех, кто еще НЕ заболел. То есть для людей здоровых. Это мне кажется еще более сложной задачей.
Надо искать тех, кто постоянно ведет сидячий образ жизни. Но одни сидят и ничего, а другие…
Интересно, а по наследству это передается?

С уважением,
2003-04-16 13:31:52
КОТ » Всем

Нет, по наследству это не передается. Или скажем по-другому – не доказано.

Группа риска была указана правильно – люди, ведущие сидячий образ жизни. В том или ином случае проблемы с прямой кишкой возникают у 70% населения развитых стран.

Группы людей, среди которых геморрой встречается чаще всего – женщины во время или после беременности, водители, проводники в поездах (т.к. питаются всухомятку и не регулярно – это приводит к запору – а он провоцирует развитие геморроя.), спортсмены-тяжелоалеты, и персонал оффисов.

На них и надо воздействовать.

2003-04-20 10:27:54
Елена ОК! » Всем
Тогда все-таки надо сужать поле поиска.
Просто так, человек ведущий сидячий или малоподвижный образ жизни, ни с того ни с сего, не обратит внимания на этот препарат и его рекламу. Даже если начать пугать все население этой опасностью, то все равно не факт, что Вы сможете на этом заработать.
Во-первых потому что на оповещение всего населения о такой опасности Вам потребуется очень много вложений, вряд ли сравнимых с тем, что Вы получите в результате, от продаж вашего препарата.
Во-вторых, на уже «разогретую вселенную» придет конкурент и продаст свой препарат с тем же успехом.
В-третьих, потому что очередной пугалкой уже никого не «зацепишь» и так слишком много реальных опасностей вокруг, обращать внимание на еще одну – потенциальную, люди не станут, пока у них не начнутся первичные проявления болезни.

Поэтому нужно выяснять на что жалуются люди у которых начинается такая болезнь…

С уважением,
2003-05-07 11:00:16
Andy » Всем

Болезнь по наследству не передается. Наукой это доказано.

Сузить область поиска довольно сложно. Заболеванию подвержены люди различных возрастов (правда, в основном старше 40 лет) и специальностей.

Препарат предназначен не для лечения заболевания, а для профилактики, он так регистрируется. Но это не значит, что он не поможет больным людям. Он разрабатывается и для этой цели. Запугивать же людей, мне кажется, не нужно болезнь и так довольно неприятная, да и болеет ею немалое количество человек. Рекламное сообщение должно быть направлено на людей уже подверженных заболеванию.

По поводу первичных признаков заболевания – это зуд и дискомфорт.

Основной вопрос, который нужно решить – как подать визуальный образ рекламного сообщения и каким он должен быть, каким должно быть текстовое сообщение.

С уважением.

2003-05-10 14:21:44
Сергей В. Сычев » Andy

Вот же готовые потоки перечислили:

  • женщины во время или после беременности;
  • водители;
  • проводники в поездах;
  • спортсмены-тяжелоалеты;
  • персонал офисов

При этом, начинать надо с "подчеркнутых целевых групп", как наиболее могочисленных.

Соответственно, можно сделать "текст и образ для водителя", "текст и образ для менеджера", "текст и образ для беременной женщины"...

Надо сделать выбор и двигаться дальше.

С Уважением,

2003-05-12 19:19:14
Elena OK! » Andy

Да!

Совершенно прав Сергей Сычев

ОБъединить и раздробить по роду деятельности.

Люди работающие на ногах: официанты, парикмахеры, продавцы и т.п.

Люди вынужденные сидеть весь рабочий день: водители,

Люди, чья деятельность связана с поднятием тяжестей.(спортсмены, грузчики, те же продавцы...)

С Уважением,

2003-05-17 19:16:40
Маша Вахмистрова » Andy

Смотрите еще ответы или придумали уже все?

Я считаю, что если у человека геморрой, то меньше всего он хочет, чтобы кто-нибудь об этом узнал - официант он или водитель. Предлагаю построить рекламную кампанию на том, что об их болезни никто и не узнает. паковать лекарство в баночки без надписи. А рекламировать в стиле: "Никто и оглянуться не успеет", "Никто и не узнает", "Лекарство от душевной боли". Можно даже на упаковке писать что-нибудь вроде того "от жизненных неурядиц" - все же знают, что люди любят про жизнь говорить, что вот, мол, геморрой нереальный. Совершенствуйте.

2003-05-19 10:31:28
Andy » Маша Вахмистрова

Большое спасибо, очень интересная мысль насчет “лекарства от душевной боли” и баночки без надписи. Напоминает рекламный слоган: “Единственная бутылка, на которую не нужна этикетка”. Речь шла о рекламе этикеточной бумаги.

Но, к сожалению, наш препарат, являющийся биологически активной добавкой к пище, обязательное должен иметь название, которое вместе с составом, способом применения и надписью “не является лекарственным средством” обязательно указывается на этикетке баночки. Другое дело баночка может быть упакована в коробочку. Требования к коробки менее жесткие. Идея: “От душевной боли” или “От неприятностей” может найти здесь свое применение.

Другой вариант применения идеи. Торговое название препарата, может отличаться от зарегистрированного и наносится как на этикетку, так и на коробку может быть следующим - “Без названия”. Слово лекарство употреблять нельзя. Интересно регистрирует ли Роспатент такие названия в качестве торговых марок? Учитывая, что все действующие составляющие препарата растительного происхождения девиз рекламной компании может быть следующим: “Средство без названия или естественное решение “старых” проблем”. Он хорошо подходит для печатных СМИ.

На мой взгляд, эта идея позволит охватить все категории людей, болеющих данным заболеванием, следовательно, средств на рекламную компанию потребуется намного меньше.

С Уважением.

2003-05-19 10:34:14
Andy » Всем

Всем оказавшим помощь в решении нашей неординарной проблемы большое спасибо.

Если появятся еще какие ни будь идеи - пишите.

С Уважением,

2003-05-27 20:22:57
Сергей » Всем

Здравствуйте!

Есть в народе поговорка  -  Зачем мне этот геморрой!  И все...

С уважением.

2003-08-01 23:14:12
Олег » Andy

Не помню, кто сказал, но мысль понравилась.

"Избавим от гемороя за 1 доллар.

Если для вас это дорого - оставте свой доллар и геморой при себе.

С уважением. Олег

2011-06-16 20:45:34
Маруся » Всем

Ой, поверьте мне, ребята, тем, у кого геморрой есть, кого по этому поводу оперировали, плевать узнают про это или нет.  Через некоторое время начинаешь относиться к этой проблеме как и ко всем остальным:)) И если я иду в аптеку за релифом каким-нибудь, мне всё равно, как на меня посмотрят в очереди при слове "релиф":)

Конечно, на каждом углу об этом трубить не станешь, но в аптеке есть люди и с куда большими проблемами, чем геморрой. Я лично советую отталкиваться от мысли, что ЭТО есть у всех. У вас нет? Скоро будет. 

2011-06-17 09:43:21
Анна Каправчук » Andy

Изготовьте плакатики для размещения на внутренней стороне дверцы туалета в 

- многоофисных зданиях

- женских консультациях

- торговых центрах, в которых большой поток покупателей

- автобазах

- АЗС

Плакатики должны быть РАЗНЫМИ - ДЛЯ КАЖДОЙ ГРУППЫ СВОЕ ОБРАЩЕНИЕ




Яндекс.Метрика