На сайте ведутся работы Как правильно открыть салон аппаратного массажа? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как правильно открыть салон аппаратного массажа?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-05 15:41:45
Гмоницкий Алексей » Всем

Здравствуйте.

Меня зовут Алексей. Я студент. У меня есть некоторый начальный капитал  в виде   кровати-массажера, их у меня три, (NUGA BEST, может кто слышал) соответственно я хочу открыть салон аппаратного массажа. Но так как я учусь в медицинском ВУЗе, я плохо представляю как правильно и грамотно это сделать. Однажды блуждая по бескрайним просторам Интернета, попал на этот замечательный форум. Я думаю, что могу рассчитывать здесь на ряд полезных, профессиональных советов: где открыть, как раскрутить, на какой контингент расчитывать, и.т.д. Поддержите начинающего Бизнесмена.  http://www.nugabest.ru/- ссылка на сайт компании NUGA BEST, если кому интересно.

Заранее благодарен.

2006-05-05 15:56:33
GMN » Гмоницкий Алексей
Оценить наличие этой услуги в доступном от вас радиусе.
Собраться открыть там ,где ещё есть кого массировать.
Определитться как массировать: лечебно или профилактически.
Назначить цену соответственно доходв тех, кого массировать.
Посчитать рентабельность проекта.
Если есть перспектива, то:
Выбрать название которое будет понятно и приятно тем, кого массировать.
Начать рабтать. Начать рекламировать свою работу.
Проводить акции и дарить подарки и оказывать сопустствующие услуги ,приемлемые тем, кого массировать и законодательству.
если всё получилось - расширить перечень услуг или открыть ещё салон.
PS
Такую последовательность действий в уме уже прокручивали? Что осталось "тёмным местом"?
2006-05-10 08:56:02
Редакция » Гмоницкий Алексей

Уважаемый Алексей!

Нажмите на ссылку и поглядите обсуждения-аналоги (слева на панели).

Успеха,

2006-05-10 15:24:22
Гмоницкий Алексей » GMN

Да, естественно, я прокручивал подобную схему.