На сайте ведутся работы Ярмарка страхования | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-09-11 09:41:31
Юлия » Всем

Добрый день,

 

Прошу вашей помощи в следующем вопросе:

 

Компания осуществляет брокерскую деятельность на рынке автострахования/автокредитования. Сотрудничает с ведущими страховыми компаниями. В качестве очередной рекламной кампании есть решение сделать Ярмарку страхования.  (Посчитали, что слово "ярмарка" наиболее точно отражает выгоды для клиента - все предложения в одном месте, возможность подобрать наиболее выгодный вариант, доп. услуги  в качестве бонуса). Понимаю как под это делать оформить торговые залы, какие можно подарки дарить, но какие мероприятия можно провести - с этим очень тяжко.

 

На самом деле, нашим клиентам и так продоставляются сервисные услуги, которые они не могут получить в страховой компании (юридическая помощь в получении страховой выплаты, аварийные комиссары). Поэтому есть стремление в рамках ярмарки провести какие то спец. мероприятия для клиентов, возможно информационного характера. Допускаю, что у автовладельцев есть какие-нибудь мысли.   Буду рада любым советам.

 

С уважением,

2008-09-14 13:23:08
Редакция » Юлия

Уважаемая Юлия!

Поглядите вот эти материалы:

Также поглядите ответы Т.В.Радченко в этом обсуждении (возможно, само обсуждение не совсем совпадает с Вашим вопросом, но там есть ценные мысли про "страховых брокеров").

 

Если же нажмете на эту ссылку, то слева появится массив-обсуждений аналогов.

 

Спасибо,

2008-09-16 10:55:43
Татьяна Радченко » Юлия
Уважаемая Юлия,
 
На мой взгляд, Вы «скрыли» условие задачи и предлагаете форумчанам обсудить только ее решение и сказать, правильно ли оно.
 
Слово «скрыли» я взяла в кавычки потому, что у Вас, вероятно, такой цели не было.
 
Поэтому для начала предложение: озвучить условия задачи (проблему).
 
А уже потом обсуждать разные решения: возможно, это будет «Ярмарка страхования», а возможно что-то совсем иное.
 
И помимо этого один вопрос к Вам: «ПОЧЕМУ руководство озаботилось разработкой рекламной кампании?»
 
Варианты ответов:
  • а) Все дают рекламу, и мы тоже должны ее давать. Да и потом, не зря ведь в нашем штате есть маркетолог (специалист по рекламе или другая светлая голова).
  • б) Хотим увеличить объем продаж. Для этого все обычно дают рекламу.
  • в) Мы всегда давали рекламу, но теперь нам захотелось чего-то новенького. Придумали идею «Ярмарки страхования», нам она кажется очень интересной, хотим ее обсудить
  • г) Иное.
 
С уважением,
Татьяна Радченко


Яндекс.Метрика