На сайте ведутся работы Продвижение продукта "фокусы" | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-02-10 01:49:21
Шулепов Артем Владимирович » Всем

Здравствуйте! Недавно всерьез задумался об качестве исполнения в такой отрасли как организация шоу программ. Она затрагивает различные аспекты нашей культурной жизнь,будь то посещение ресторанов, концертные программы, частные корпоративы. В своем городе (наименование удалено Редакцией Форума) я планирую создание "Ассоциации фокусников" , коммерческой организации, продвигающий такой продукт как фокусы.
Фокусы всегда казались таинственным,неизведанным зрелищем,которое завораживает взгляд и становится предметом обсуждения. В городе огромное количество творческих людей смогут применять свои навыки для развития определенной отрасли - шоу. В планах создание качественных фокусных представлений, что напрямую может заинтересовать зрителей и дать почву для развития менеджмента внутри ассоциации.

Одно из направлений, это шоу вечера в различных ресторанах и барах, на высоком уровне. Что я подразумеваю под высоким уровнем? - профессиональные артисты, звуковое и световое оборудование, интересные программы и тщательная организация мероприятий. Новый подход к существующим стандартам. 

Организация концертных программ и выступлений. Здесь упор ставиться на продажах билетов и спонсорских проектов.

Создание школы магии и фокусов. 

Event - маркетинг. Организация корпоративных встреч и мероприятий для продвижения услуг заказчиков на большую аудиторию. Творческий и креативный подход в этой сфере, к примеру голограммы торговых брендов в рамках шоу программ и т.д. 

Естественно высокий уровень исполнения предполагает собой значительную спонсорскую поддержку.  

Как вы считаете, перспективен ли данный продукт? Какие подводные камни могут встретиться на пути создания? Будет ли интересна спонсорам данное направление?

2014-02-11 04:35:57
Анна Каправчук » Шулепов Артем Владимирович

Уважаемый Артем!

Не стройте гипотез - экспериментируйте. 

Не думайте "будет ли интересно спонсорам" - формируйте предложение и идите к спонсорам с вопросом "интересно ли Вашей фирме?"

Не разглагольствуйте о том, что "это может быть заинтересовать зрителей", а идите к организаторам мероприятий, на которых есть зрители, и торгуйтесь: "купите ли Вы наши номера вот за столько?"

Снимите несколько роликов со своими фокусами на видео, выложите на Ютуб и в соцсети вместе со своими контактами и посмотрите, будут ли звонки заинтересованных в Вашем предложении. 

Несколько встреч в условиях реального города и интернет-пробы дадут Вам гораздо более достоверные данные для принятия решений, чем вопросы на форумах. Спрос на подобные Вашим небанальные услуги очень чувствителен и к уровню доходов населения, и к жесткости конкурентной среды на рынках общепита и ивентов. Если в городе всего пара приличных заведений и у людей альтернатива мороз-кухня-кафешка - это одна ситуация. Если заведения уже активно конкурируют за гостей и гости уже приучены платить "за вход", "за музыку", "за шоу" - совсем другая. 

Успехов! 

Анна Каправчук, Ангарск


2014-02-11 08:44:31
Шулепов Артем Владимирович » Анна Каправчук

Анна,спасибо вам за ценные советы.
Вообщем я и хочу заниматься организацией. Естественно это дорогое шоу, и на первых этапах нужны серьезные вложения. Подскажите, как привлечь спонсоров на первых порах,пока,как говориться,нет имени и бренда?

2014-02-11 09:30:18
Редакция » Шулепов Артем Владимирович

Уважаемый Артем Владимирович!


Как вы считаете, перспективен ли данный продукт? Какие подводные камни могут встретиться на пути создания? Будет ли интересна спонсорам данное направление?

На этом Форуме есть целая подборка обсуждений по привлечению спонсоров "Про спонсорство" (по ссылке на желтой панели слева).

В том числе, по зрелищным мероприятиям.

Деликатно обратим внимание, что здесь возможно разобрать задачи по поиску спонсоров, но не буквально к ним обратиться.

Часть исходного Вашего сообщения могла бы войти в письмо к Спонсору - касательно аргументации, почему эти мероприятия будут набирать многочисленные аудитории и становиться предметом обсуждения в целевых (для Спонсора) кругах. 

Попробуйте развить эту тему.

С Уважением,



Яндекс.Метрика