На сайте ведутся работы Сезонность и эталоны | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-29 08:27:07
Александр » Всем

При оценке необходимости ввода новой системы оплаты труда продавцов-операторов, столкнулся с затруднением определения эталона, при расчете результативности (и по обороту, и по кол-ву документов) - как учесть сезонность, ведь оборот фирмы и кол-во сделок в сезон растет более чем в два раза.

2005-08-29 13:30:15
Редакция » Александр

Уважаемый Александр!

При очень сильных сезонных колебаниях, первична задача выравнивания ассортимента и она решается не изобретением модели зарплаты менеджеров по продаже, хотя, конечно, определенная модель зарплаты может эту задачу обострить.

Когда же работа с ассортиментом в компании поставлена нормально и сезонные колебания находятся в пределах поддающихся управлению, то "зарплатная задача" зачастую (из опыта) решается не изменением эталона (который не меняется и устанавливается по хорошему сезону), а изменением планки минимальной результативности - см. здесь. В сезон она может быть 90%, в несезон - 60%.

 

Спасибо,

 

P.S. Если Вы нажмете

Успеха,

 

2005-08-30 12:50:43
Ксения Ткалич » Александр
Уважаемый Александр,
 

...с затруднением определения эталона, при расчете результативности (и по обороту, и по кол-ву документов) ...

Рассчитывать результативность по количеству документов необходимости нет.

Скорее, при работе, связанной с оформлением документов, следует говорить:

  1. о ее нормировании и
  2. отслеживании соблюдения сроков подготовки документов (т.е. Результативности по срокам).

С Уважением,

2005-08-31 19:55:01
Александр » Редакция
Спасибо за совет, примем во внимание.


Яндекс.Метрика