Уважаемый Аркадий!
имею значительный опыт занятий различными восточными единоборствами, поэтому у меня всего два варианта:
1.
Абстрагироваться от социальной задачи и если вопрос стоит в наборе 200 человек, то может быть и не стоит адресовать рекламу родителям!
Безусловно, спорт формирует характер, личность, дисциплину и т.д, что помогает потом в жизни и в бизнесе и в любых ситуациях,
НО,
согласитесь когда тебе 10-12 лет - о каком интересе к дисциплине и воспитании характера и послушания может идти речь - это просто производные, так сказать "в довесок", которые дети с трудом терпят - ведь, этого хватает и в надоевшей школе и родители если они "правильные" тоже все время говорят о дисциплине!
А пацаненка в 12 лет - интересует одно:
уметь хорошо драться так, что бы побить всех обидчиков в школе и на улице - быть самым сильным!!!
- похожим на героев своих любимых компьютерных программ и
фильмов - блокбастеров миксующихся с героико - приключенческими роликами Gorilazz (например - Клинт Иствуд) и Глюкозы (например - Швайне)!
Поэтому, исходя из этого вариант:
Не согласен, что нет философии - история о том, что корейские мастера боевых искусств подвергались гонениям со стороны властей, но все-таки пронесли через время это искусство, и что потом власти обратили внимание и генерал Чон Хой Хи (могу ошибать в имени) создал синергию из многих видов корейских боевых искусств взяв из них лучшее создав - таэквондо - это и есть философия!
Если показать это в рекламе (мол генерал не лыком шит и взял самое лучшее и эффективное, что бы Вы не теряли напрасно время ! ) + апеллировать к тому, что сказано выше - к желаниям тина быть сильнее всех, быть похожим на любимых героев - Вашу школу ждет успех!
Ведь, большинство школ рекламируется так:
Два спортсмена, в лучшем случае в кимоно данного вида спорта, а порой и в предназначенном для другого, запечатлены в какой-то забавной позе - все! А почему бы не добавить креатива, легендарности (нарисовать того же генерала), эмоций и т.д., может быть сделать отрисовку в стиле манга - японских комисков -
- боюсь, что к Вас встроится очередь из воспитанников!
2. Если апеллировать к родителям, дисциплине, спонсорам:
В России так же бытует мнение, созданное многими репортажами о данном виде, что "таэквондо - элитный спорт для богатых людей в Европе!"
Мне кажется, это лучшее из возможного при апеллировании к спонсорам и гос.струкутрам:
"мы даем возможность детишкам из самых низших социальных слоев заниматься самым элитным европейским эффективным спортом, да еще при этом - воспитываем характер, дисциплину, помогаем формировать индивида позитивно настроенного к жизни и созданию вокруг себя позитива и благ, который не допустит разгула преступности на улицах и т.д. и т.п. - и Вы уж нам помогите! "
И еще как-то уже считается, что такэкводно - красивый вид спорта, видимо, за счет размашистых движений ногами по большой амплитуде - поэтому, если в рекламе показывать людей демонстрирующих чудеса гибкости, но не бьющих других спортсменов, а скажем, какую-то "злую силу" - то стереотип, что ребенка покалечат несколько развеется, как вариант можно показать героя и фулюганов - когда бьют фулюганов и бьют за дело - то их как бы не жалко!- при этом формируется образ социально ответственного человека.
(смайлик - есть такой ролик, к сожалению, запамятовал название группы - та что поет песню "Черный Бумер" - есть у них ролик про то, как ребята с заводской бригады шли домой и на них напали фулюганы - вот что-то типа того )
Но повторюсь - это вариант рекламы для родителей!
А пацанят сподвигнет прийти в школу - только первый вариант!
Или как-то надо изловчиться и сделать микс из двух! -героико - приключенческую и в то же время социальную рекламу!
Успехов!
С уважением Игорь Борисов
креативный директор
Новосибирск