Андрей, делать это можно, но осторожно.
Если стиль существует уже не первый год - значит он рекламировался, узнаваем и знаком Вашим потенциальным и реальным Потребителям.
Все знают, что BENQ - это новое название фирмы ACER?
Я об этом узнал не так давно, хотя BENQ рекламируется уже не один год (но Асер знаком мне куда лучше, а оказалось, это он и есть)
Поэтому кардинально менять стиль НЕ СОВЕТУЮ.
Его можно обновлять, оставляя в рамках узнаваемости, иначе Вы рискуете на некоторое время потерять свою узнаваемость и "выпасть" из рынка (срок зависит от того, насколько правильно и активно будет доноситься смена стиля до Потребителя)
Цвета также лучше фирменные использовать.
Думаю, если они удачно подобраны - Вас даже БЕЗ "логотипа" смогут узнать!
Почему красный цвет на лимонаде с кока-колой ассоциируется?....
Наш старый логотип был несколько напыщенным и одновременно смотрелся заимствованно, к тому же был нарисован студентом - со всеми вытекающими...
Поэтому над товарным знаком изначально должен работать специалист. Хотя знак Nike был разработан студенткой, к слову говоря...
Новый логотип проще и строже, при этом гораздо стильнее. Но основной элемент логотипа сохранен, увеличен и акцентирован. Это позволяет не терять узнаваемость и в то же время показать развитие и рост.
Именно об этом я и говорю...
С уважением,
---
> Алексей Шпаков
> студия позитивной пропаганды Labelman.ru
> полиграфический форум