На сайте ведутся работы Как раскрутить курсы английского языка? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить курсы английского языка?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-02-25 12:04:17
Инна » Всем

Добрый день, светлые умы данного форума!


Дано: 

- курсы английского языка,

ЦА – от 23 до 35 лет, 70% – девушки. все – специалисты, предприниматели. 


Задача:

- привлечь 150-300 новых клиентов


Примечания: помещение курсов рассчитано максимум на 50 человек, то есть провести масштабную пиар-акцию для 300 человек сложновато, поэтому решено разбить задачу на две подзадачи: 1). вытянуть клиентов из онлайна 2). вытянуть клиентов из оффлайна


Что можно предпринять в заданных условиях? 

2012-02-27 13:46:53
Дейнега Ольга » Инна

Здравствуйте, уважаемая Инна!


Расскажите: как долго работают курсы? что уже делалось и не сработало?

Уточните: чем Ваши курсы (очень конкретно) отличаются от курсов Ваших конкурентов?


С уважением,

2012-02-27 14:19:28
Инна » Дейнега Ольга

Уважаемая Ольга!


Курсы работают с октября 2011 года (до этого функционировал разговорный клуб (с 2009 г.), из которого впоследствии родились сами курсы). 


Использовались традиционные методы продвижения: было роздано 5000 листовок со скидкой – 6990 руб за курс вместо 15000 руб. Пришло всего ДВА человека! Реклама обошлась в 30.000 рублей. 


Принципиальных отличий от курсов-конкурентов нет, разве что по окончании курса выдается ФИРМЕННЫЙ СЕРТИФИКАТ, подтверждающий полученный уровень знаний английского языка.


С уважением,

Инна

2012-02-28 08:36:35
Василина Абу-Навас » Инна

Уважаемая Инна!

Уточните, пожалуйста, почему именно такая ЦА?

1. Так сложилось исторически;

2. Программа курсов именно для этой ЦА (составленная на основе спроса ЦА);

3. Вам так хочется?

С уважением,

2012-02-28 09:27:49
Дейнега Ольга » Инна

Уважаемая Инна!


Листовки где, кому и как раздавались?

Также присоединяюсь к вопросу Василины Абу-Навас - почему именно эта ЦА?


С уважением,

2012-02-29 01:26:14
Инна » Дейнега Ольга

Уважаемые Василина и Ольга!


Такая ЦА выбрана по желанию руководителя курсов (я отвечаю за рекламу). Видимо, расчет был на то, что у данной ЦА выше уровень доходов, а стоимость курсов выше среднерыночной. Программа курсов стандартная, ничего выдающегося. 


По поводу раздачи листовок затрудняюсь ответить, так как не располагаю такими данными.


С уважением,

Инна

2012-02-29 06:15:22
Анна Каправчук » Инна

Инна, если выбрана преимущественно женская ЦА, может быть, "заточить" программу под вот эту массовую потребность:

http://www.kommersant.ru/doc/1852898

Если будут короткие спецкурсы по общению в соцсетях, по составлению "вкусных" объявлений на сайтах знакомств, по лексикону "гостевых" визитов или особенностям поездок в англоязычные страны с "визой невесты" - возможно, ими можно будет сформировать кредит доверия на более долгосрочные/дорогостоящие программы. А приглашать на эти спецкурсы или их пробные занятия можно девушек Вашего города, у которых стоит в соцсетях статус "в поиске" или девушек, зарегистрированных на сайтах знакомств.

Если же для большинства Ваших обучаемых цель - претендовать на вакансию с бОльшим окладом, но требующую знания языка, можно попробовать регулярно "шерстить" резюме на сайтах - и делать адресные предложения: мол, к Вашим достоинствам еще бы и язык подучить - приходите, поможем.  


2012-03-09 20:46:54
Михаил Опанасенко » Инна

Уважаемая Инна!

Дробите целевую группу на локальные "потоки":

  • "Английский для эмиграции" - очень акуально + даже, если, кто не эмигрирует, то поймет, что дают хороший уровень.
  • "Английский для женщин, для интернет-переписки с мужчинами-иностранцами" - полная мамба целевой аудитории, как раз, с плохим английским
  • "Английский для быстрой подготовки ребенка перед отправкой в зарубежную школу"
  • .... продолжите этот список ........

Успеха,

2012-04-01 10:23:21
Инна » Всем

Спасибо всем за идеи и предложения!

2014-03-13 09:00:50
IvanD » Всем

Сейчас уже никого не заманишь на "курсы английского для детей и взрослых", "групповые и индивидуальные занятия" - рынок уже насыщен и слишком много игроков. Поэтому нужно предлагать уникальные услуги, например, английский для инженеров и технических работников,  или для медиков, для индустрии  гостеприимства, деловой английский, подготовка к GMAT, TOEFL и прочие специализированные предложения.

2014-03-21 12:08:49
Екатерина » Инна

Инна, добрый день!

С чем связана задача привлечения клиентов в данный момент? У вас уменьшился поток клиентов, если да, то почему? Или клиентов изначально было недостаточно и вы решили что-то с этим делать? По другой причине, какой именно?

Что такое "ФИРМЕННЫЙ СЕРТИФИКАТ", чем он отличается от того, что выдают на других курсах? Чем еще, кроме сертификата для потребителя оправдывается уровень цен выше среднерыночных? Обычно на языковых курсах существуют так называемые уровни, т. е. клиент пройдя один уровень может продолжить обучение на следующем. Ваши клиенты обычно проходят один уровень или несколько подряд?

Думаю вам имеет смысл опросить ваших клиентов почему они, несмотря на цену, все же выбрали ваши курсы, может по этой причине к вам могут прийти и другие клиенты, также стоит узнать, что не нравится уже имеющимся клиентам, что им не хватает, планируют ли они продолжать обучение, если нет - почему?

Для потенциальных клиентов, которые только пришли к вам. чтобы узнать про ваши услуги подробнее можно провести другой опрос: На что они обращают внимание при выборе курсов, для каких целей они хотят изучать язык, что им нравится и не нравится в предлагаемых вами услугах и условиях.

После опросов вы сможете понять, что действительно нужно вашим клиентам и делать на этом акцент в продвижении

Также вам можно поискать и другие целевые потоки:

корпоративных клиентов, английский для детей, в том числе подготовка к экзаменам, клиенты туристических агентств и туристических форумов, которым английский язык нужен в путешествиях (кстати сами турагенты достаточно часто ездят в рекламные туры, да и для работы им тоже может быть необходим иностранный язык) и т.д. Обратите внимание на находящиеся поблизости с вами офисы - для их сотрудников при выборе языковых курсов ваше месторасположение будет преимуществом.

2015-06-03 17:52:11
Ron » Всем
Спасибо друзья за полезные советы. Применяю.


Яндекс.Метрика