Как не поддаться первому впечатлению и найти неленивого сотрудника?
Вероятность ошибочного принятия решения резко сокращает письменная проверка. Одно из заданий на стажировке посвящено отработке приема "Через бумагу"
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Ниже приводится несколько примеров (для других должностей, т.е. - не креатора и не копирайтера). Поглядите на них и попробуйте расшифровать перечисленные Вами требования к креатору по аналогии.а) что имеется в виду?;б) зачем?
Уважаемая Алиса!
Не совсем уверена в том, что мои требования и представления о копирайтере будут для Вас показательными, поскольку у нас в компании своя специфика работы, но тем не менее. Мысли свои по этому поводу я изложу не вообще, а в контексте выполняемых копирайтером задач.
Написание сценариев для рекламных роликов
В этом случае меня в первую очередь интересует способность копирайтера создавать стабильно утверждаемый Заказчиком продукт – читайте "продаваемый продукт" – в установленные сроки при следующих возможных ограничениях:
Скажу я Вам, что фонтанирование идеями в этом случае довольно быстро заканчивается. И почему-то как раз именно те, кто вначале "готов выдавать их сходу и по пятьсот в сутки" очень быстро "сдувается" в течение первых 2-3 месяцев.
Создание текстов для сайта, для слайдов презентации, для «раздатки» на выставке/конференции
Здесь я обращаю внимание на умение:
Уважаемая Анна!
Возможно, я заблуждаюсь, но я полагаю, что услуги копирайтера не продаются путем рассылки коммерческих предложений. Алгоритм выбора/подбора копирайтера у Заказчиков пока (в тех случаях, с которыми я сталкивалась и о которых мне рассказывали) другой.
Вполне допускаю, что копирайтеры продают свои услуги без использования коммерческих предложений – честно, ни разу не интересовалась тем, как именно это происходит. Речь я вела о другом.
Сотрудника я оцениваю по тому перечню навыков, которыми он обладает и задач, которые умеет решать. И если у копирайтера в резюме указано "написание коммерческих предложений" (а у многих указано), то этот навык я намерена проверить на собеседовании. И вместо того, чтобы давать ему некую постороннюю область (свою дать не могу т.к. без подготовки не потянет), в которой он будет брать фактуру для КП "с потолка", а я буду потом думать, как же это оценивать – я даю ему задание написать коммерческое предложение о продаже его же услуг. Вероятно, он никогда этого не делал, так как с Ваших слов копирайтеры продвигают услуги другим способом, тем лучше – не будет домашней заготовки.
Что касается отбора копирайтеров, думаю, полезнее предлагать им в тестовом порядке писать или корректировать коммерческие предложения о продаже конкретных Т/У или участии в конкретных акциях Заказчика, чем предлагать им продавать коммерческими предложениями самих себя.
Боюсь, в этом случае ничего приличного на выходе не получится т.к. существенную часть времени соискатель потратит на выдумывание фактуры по предложенному конкретному Т/У - ведь даже в случае абсолютно понятного товара/услуги у него не будет понимания о реальных проблемах, с которыми сталкивается Покупатель в процессе его выбора/покупки/эксплуатации... А если требуется написать коммерческое предложение где товаром выступают "услуги копирайтера" (те же самые, что перечислены в резюме соискателя) - то в этом случае фактуры для написания КП у него предостаточно т.к. особенности своей работы, сегментацию, узкие места и заморочки Заказчиков в своей области он знает лучше, чем в любой другой.
С уважением,
Катерина
Уважаемый Андрей!
Мне очень понравилось, как Вы детализируете требования. В контексте обсуждения этой темы, могу сказать: "Именно ясность - сестра таланта".
Благодарю Вас, для меня ценно Ваше мнение.
Может быть в будущем году Пользователям "RI-Employ" (кто не жутко засекреченный), наладить обмен требованиями, упражнениями и т.д. ?
На мой взгляд, это удачная идея.
Я, к сожалению, являюсь не очень давним и не особо активным пользователем пакета – с сентября месяца у меня описана по пакету аж одна должность :) и то не внесена в оболочку пакета. Однако в этом году ситуация должна улучшиться т.к. планируется (да уже и начался) активный набор персонала. Так что я со своей стороны целиком поддерживаю эту идею и готова участвовать.
С уважением,
Катерина