На сайте ведутся работы Принципы работы рекламного агентства полного цикла | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-22 12:34:19
Анна Пирогова » Всем
Здравствуйте!
Обращаюсь к тем, кто имеет опыт в работы в рекламном агентстве или имеет отношение к нему.
Меня интересует все, что связано с рекламным агентством полного цикла: рассчет стоимости услуг, оптимальное количество сотрудников, может быть, даже бизнес-план (не для того, чтобы содрать, а для того, чтобы сравнить и придти к оптимуму).
Поиск в инете ничего не дал. если кто-то находил полезные ссылки на эту тему - буду очень рада.
С уважение, и прочее
2002-05-24 12:51:22
Елена ОК! » Анна Пирогова
Анна! Ответьте, пожалуйста, Вы уже открылись или только планируете?

Что Вы понимаете под словами «Агентство полного цикла»?

Есть ли уже в вашем городе РА?

С Уважением, Елена ОК!
2002-05-27 09:16:50
Анна Пирогова » Анна Пирогова
Здравствуйте, Елена С Таким Жизнеутверждающим Именем!
РА уже есть, но оно работает, в основном, с наружкой и изредка - акциями клиентов. Я же хочу наладить работу РА именно как посредника между СМИ, эффективно распределяющего рекламные бюджеты, вырабатывающего стратегию рекламных акций и т.д.
То есть, наладить работу РА, как агенство полного цикла (в классическом понимании).
Буду очень благодарна, если что-нибудь подскажете.
2002-05-27 23:12:17
Елена ОК! » Анна Пирогова
Уважаемая Анна, а ЧТО МЕШАЕТ Вам
«наладить работу РА именно как посредника между СМИ, эффективно распределяющего рекламные бюджеты, вырабатывающего стратегию рекламных акций и т.д.»
(опишите детально)
Напишите что у Вас за город, хотя бы соц. Демо и кол-во жителей?
Вы ищите ответы на вопросы как рассчитывать бюджеты или как ПРАВИЛЬНО решать задачи клиентов?
Просто, исходя из того каким образом Вы ведете работу с Клиентом, т.е. этапы взаимодействий, кол-во поставленных и решенных задач Клиента, цели обращений и т.д., как раз и будет зависеть расчет стоимости услуг.
Сразу весь рекламный бюджет никто Вам просто так не отдаст.

Напишите побольше о своем РА, тогда разговор будет более предметным и к нему смогут подключиться остальные участники Форума.

С Уважением, Елена ОК!
2002-05-28 08:18:30
Альбина » Анна Пирогова
Добрый день, Анна!
Расскажите подробнее, чем именно Вы собираетесь заниматься.
По опыту знаю, что все агенства, с которыми мне приходилось сталкиваться указывали, что они - агенства полного цикла, однако на поверку оказывалось совсем другое. Причем, с их стороны не было обмана - они свято верили, что предоставление услуг по наружке, сувенирке и размещению в СМИ - это и есть комплекс услуг.
И еще, Анна! Вы хотите создать агенство, а есть ли у Вас опыт в данной сфере?
С огромным уважением к Вам
2002-06-18 10:27:57
Галина Владимирова » Анна Пирогова
Уважаемая Анна!

>наладить работу РА именно как посредника между СМИ, эффективно распределяющего >рекламные бюджеты, вырабатывающего стратегию рекламных акций и т.д.<

Если я правильно поняла, Вы хотите в первую очередь делать КРЕАТИВ для Заказчика? То есть РАЗРАБАТЫВАТЬ для него - ключевое слово! - ИДЕИ, решающие поставленные им (а лучше – Вами!) рекламные задачи.

О креативе с Заказчиками и стоит говорить, а не об "агентстве полного цикла". Коллеги правы: "полный цикл услуг" часто сводится к широкому ассортименту рекламоНОСИТЕЛЕЙ, которые в силах задействовать агентство. Между тем Заказчика волнует, будут ли решены рекламные задачи по продвижению его товаров/услуг, а не "охват носителей".

Если говорить о креативе, то тем более необязательно декларировать и оказывать "полный цикл услуг" (разработку + изготовление + размещение). Разве что по желанию Заказчика, можно, после разработки идей и медиаплана, осуществить еще и "авторский надзор" над грамотным и своевременным размещением в СМИ.

С уважением,
2002-06-18 10:59:35
Галина Владимирова » Анна Пирогова
И еще:

>наладить работу РА именно как посредника между СМИ, эффективно распределяющего >рекламные бюджеты <

Зачастую преимуществом агентства считается наличие "хороших" скидок в конкретных СМИ.

Однако, если агентство занимается креативом (а не живет только на комиссионных от размещения), приходится рекомендовать Заказчику не те СМИ, "где есть скидки", а - где поток его целевых Клиентов. В этом случае договоренности агентства с разными СМИ о скидках становятся неактуальными.

По поводу "эффективного распределения рекламных бюджетов":

Опять же, если заниматься преимущественно креативом, то в рамках разработанной РК можно РАССЧИТАТЬ для Заказчика и бюджет: во сколько ему обойдется изготовление, размещение, проведение рекламных акций/мероприятий и т.д. (не говоря уже о стоимости самого креатива).

В дальнейшем Заказчик либо сам оплачивает площади в рекомендованных СМИ, либо, поручив авторский надзор за размещением Вам, осуществляет платежи через Вас. Как договоритесь.

С уважением,
2002-06-29 14:43:20
Екатерина » Анна Пирогова
Уважаемые собеседники!
Я бы начала эту дисксссию с просьбы к Анне определить, что такое по ее мнению "РА с полним циклом"!
Вот, что она пишет: Я же хочу наладить работу РА именно как посредника между СМИ, эффективно распределяющего рекламные бюджеты, вырабатывающего стратегию рекламных акций и т.д.
То есть, наладить работу РА, как агенство полного цикла (в классическом понимании).
Какой же это "полный цикл"? Полный цикл - это продвижение товара на рынок (к потребителю) всеми возможными эффективными способами, т.е. КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ задачи рекламодателя, адаптированное под конкретную продукцию и целевую аудиторию. Это - не только наружка и СМИ, но и оформление мест продаж, участие в вставках, проведение рекламных и ПР-акций. Все это согласовано между собой и подчинено единой креативной идее. А основой является доскональный маркетинговый анализ.
В Москве есть около 20 РА, способных реально обеспечить такой цикл, в СПб - не более трех. Потому что рекламодатели еще не очень готовы платить за маркетинг и принимать его во внимание (например, маркетинг показывает, что выгоднее потратить деньги на выставки, а рекламодатель хочет увидеть упоминание о себе в максимме СМИ). Это - действительно почти нерешаемая задача!
Самое знаменитое в мире рекламное агентство полного цикла ЛЕО БЕРНЕТ имеет около миллиона (боюсь соврать) сотрудников и ведет всего 5 заказчиков (класса "Мальборо" и т.п.). Зато - полный цикл! Сотрудники ЛЕО БЕРНЕТ постоянно работают со своими рекламодателями, отслеживают все тенденции, знают все интимные подробности.
Боюсь, в России это случится не скоро. Может быть, не стоит анонсировать себя как агентство полного цикла, а предлагать конкретный перечень услуг, в которых Вы действительно конкурентоспособны?
Пишу об этом потому, что точно знаю по отзывам более 50 моих клиентов из СПб, что они обращались в "агенства полного цикла" и не получили там необходимого сервиса. Причем самым сложным были оформление мест продаж и организация участия в выставках (то есть то, что связано с изготовлением реального оборудования, а не с договоренностями со СМИ о скидках). Соответственно, чтобы стать агентством полного цикла, необходимо иметь очень много контрагентов и быструю эффективную систему сотрудничества с ними.
Буду рада, если в России появится еще одно такое агентство. Удачи!
С уважением


Яндекс.Метрика