На сайте ведутся работы "Печатная история" Сергея | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-11 11:58:14
Сергей » Всем
Добрый день, коллеги.
Возникли вопросы. Я издаю бесплатную газету в городе с населением 250 000 человек. Формат А3 ч/б (пока) 4 полосы 1 раз в неделю. Выходит 999 экземпляров, пока. Решил так сказать попробовать сначала, как пойдёт? Вышло уже несколько номеров. Есть 2 основных конкурента. Один 12 полос полноцвет, второй - 4 полосы двухцетный. Их тиражи 60.000 экз. Полностью наполнены рекламой. У меня газета позиционируется, как информационно - рекламная. Есть что почитать. Читателю нравится, уже есть многочисленные отзывы. Газета не засовывается в почтовые ящики, а раздается в местах большого скопления людей промоутерами. Конкуренты же заявляют, что доставляют газеты в каждый почтовый ящик города, что как вы понимаете невозможно. Цены на рекламу у меня сейчас в три раза ниже, чем у конкурентов. Но вот в чем беда.  Нашли трёх рекламодателей, которые покрывают расходы на печать и всё. Основная часть рекламодателей не проявляет желания печататься. Хотя у тех кто печатается реклама работает. Как же втолковать это рекламодателям?
2010-03-11 14:31:56
Ольга Дейнега » Сергей

Здравствуйте, уважаемый Сергей,
Ответьте, пожалуйста:

  • кто целевая аудитория Вашей газеты, на кого она рассчитала?
  • о чем пишется в информационной части издания (темы материалов\рубрик, материалы авторские или перепечатки, др.)?
  • что (дословно) говорят потенциальные рекламодатели, отказываясь размещать рекламу у Вас?

С уважением,

2010-03-11 16:17:41
Сергей » Ольга Дейнега

Добрый день, Ольга.

Газета рассчитана на читателя от 20 до 40 лет, но в целом может быть интересна и большей аудитории...

Первая полоса - новостная (отражаются интересные новости города и области)

Вторая полоса - наша фишка. Рубрика Вопрос - ответ. Мы по смс, email или icq принимаем вопросы у читателей и на самые интересные даем ответы в газете. В нашем городе такого еще нет ни у кого.

Ну а дальше, телепрограмма, кроссворд, гороскоп, анекдоты, тесты... ну вобщем всё для досуга.

Реклкамодатели, как бы не отказываются сразу. Основной ответ. "Хорошо, мы рассмотрим ваше предложение." А потом заявляют, что сейчас неготовы давать рекламу, что пока ненуждаются. Одни даже заявили, что разочаровались в газетной рекламе, а самым выгодным считают бегущую строку по ТВ.

2010-03-15 19:26:27
Ольга Дейнега » Сергей

Уважаемый Сергей,

Вы читали статьи на сайте:

и обсуждение на Форуме:

Если еще нет - ознакомьтесь с их содержанием и примените рекомендации, данные Г.В. Владимировой  в материалах и обсуждении, у себя в издании.  О том, что будет получаться - сообщите.


С уважением,

2010-03-15 19:30:14
Ольга Дейнега » Сергей

Уважаемый Сергей,

из Вашего ответа следует, что понятной, конкретной целевой аудитории у издания пока нет. Газета рассчитана на всех, кто "шел мимо промоутера".

Рекламодатель же, размещая рекламу в издании, платит за доступ к СВОЕЙ целевой аудитории и рассчитывает на обратную связь: увеличение продаж, увеличение частоты обращений\посещений и т.д. 

Например, рекламодатель производит\продает промышленное или торговое оборудование. Ему предлагается разместить рекламу в Вашей газете. Для рекламодателя такое размещение - необоснованная трата средств, т.к. вероятность того, что хотя бы десять экз. издания попадут в руки владельцев\руководителей промышленных предприятий\магазинов - очень мала. Так же и с другими товарами\услугами немассового спроса.

Если Вы хотите работать с таким рекламодателем, то его может заинтересовать, например, предложение разнести выпуск издания с его рекламой по предприятиям\торговым точкам, которые потенциально могут стать его Клиентами (по конкретной базе данных). И не просто разнести, а передать в руки руководителю.

Ваши потенциальные рекламодатели - производители\продавцы товаров и услуг массового спроса. С ними и нужно работать.

Успехов!

С уважением,



Яндекс.Метрика