«Рано или поздно … рекламодатели разочаровываются в рекламе вообще и создают негативный фон особенно в небольших городках, как наш…».
Уважаемый Армен!
Вы могли бы, как представитель СМИ, пообщаться – здесь же, на Форуме с Марией Радченко, которая, как рекламодатель, считает, что: «не только банковская реклама теряет эффективность, но и реклама вообще. (…) Акция для банка будет лучше прямой рекламы, так как у нас в Украине газеты просто пестрят банковской рекламой. Эффективность рекламы депозитов, например, в очень популярной газете "Факты", Киев, упала на 42%.»
Предположите, что Мария – Ваш потенциальный рекламодатель с определенными представлениями о рекламе в СМИ…Есть возможность собрать типовые стереотипы: Что помешает ей обратиться в ту или иную газету?
На основании чего она выбирает или не выбирает СМИ? Почему считает рекламу неэффективной? И т.д.
Думаем, Коллегам будет интересно обсуждение «в прямом эфире» профессиональных проблем во взаимоотношениях СМИ и рекламодателей. Также советуем зайти в тему "Центральная пресса…" о том, как привлечь рекламодателя в издания центральной прессы).
С уважением,