На сайте ведутся работы Что считать рекламой? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Что считать рекламой?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-04-06 13:49:58
Татьяна Ланг » Всем

Здавствуйте!

Меня зовут Татьяна Ланг. Я работаю в рекламном агентстве в небольшом городе. Мы специализируемся на размещении рекламы на радио и телевидении. В эфир все рекламное наполнение запускаем сами.

Возникла проблема, за что мы можем брать деньги, а за что нет. Живой пример: в одной из наших программ (обзор прессы) было упомянуто о приезде иконы в местный монастырь, прихожане приглашались в церковь. Мое руководство, сказало, что это реклама иможно брать за эту инфу деньги или вообще не выпускать ее в эфир. На мой взгляд - это информация общественного значения. Кто прав?

Прошу опытных специалистов помочь разобраться в данной ситуации начинающей коллеге.

СПАСИБО!

2007-04-06 15:40:05
Редакция » Татьяна Ланг

Уважаемая Татьяна!

Сначала по примеру.

в одной из наших программ (обзор прессы) было упомянуто о приезде иконы в местный монастырь, прихожане приглашались в церковь. Мое руководство, сказало, что это реклама иможно брать за эту инфу деньги или вообще не выпускать ее в эфир. На мой взгляд - это информация общественного значения. Кто прав?

 

Эта информация может быть:

а) интересна Вашему Зрителю;

б) не интересна Вашему Зрителю;

в) соответствовать или не соответствовать формату передачи и/или канала;

г) и т.д.

В зависимости от этого, обычно, принимается решение о том давать ли информацию в эфир или нет.

 

Нам трудно представить себе, кто мог бы стать рекламодателем в случае, описанном Вами.

 

В целом, при известной возгонке воображения, можно назвать рекламой все. Даже прогноз погоды (разве это не реклама Гидрометцентра?). Даже фильм Чаплина (разве это не реклама "United Artists"?). Но зачем?

Спасибо,

2008-02-27 04:28:26
Ляйля » Всем

Здравствуйте.

Можно реплику (со сдвигом) по теме – что считать «рекламой»? Есть такое разделение (определение) инструментов коммуникаций с потребителем (почерпнула на одном семинаре)

PR – ценности, не всегда связанные с характеристиками товара, нет призыва к покупке.

Реклама – ценности, связанные с характеристиками товара, есть призыв к покупке.

Стимулирование – ценности, не связанные с характеристиками товара, получаемые только после покупки или другого действия

Помню, что между PR и Рекламой – «тонкая красная линия». Помню списки носителей Рекламы и носителей PR, где некоторые носители одновременно относились и к Рекламе, и к PR– «звонок руководителю», например (мне это напоминает фильм «Бег», где один персонаж читает составленное им «досье» на другой персонаж и некоторые качества фигурирует и в списке отрицательных и в списке положительных – «умён», например).

Приведённая выше модель, может,  «механическая» и упрощённая. Но в централизации «управления» большой, рассредоточенной в пространстве, организации (например, сетью мультибрендовых магазинов) может помочь. Проще говоря, для обозначения, оценки, «позиционирования» работы  отдела рекламы для разных служб и сотрудников. Например, запускается такой проект фирменный персонаж – ведущая программы на местном ТВ. Как объяснить важность (необходимость) этого проекта «закупщикам», «логистам», бухгалтерам» и прочим. А так, что это PR-проект, не связан напрямую с продажами (нет призыва к покупке), повышает узнаваемость, доступность, доверие к бренду (к «рекламе» нет доверия) и т.д.

Надеюсь, моя реплика корректна (в «памятке» не запрещено на цитирование «прочих разработчиков»).


С уважением


Яндекс.Метрика