Здравствуйте.
Можно реплику (со сдвигом) по теме – что считать «рекламой»? Есть такое разделение (определение) инструментов коммуникаций с потребителем (почерпнула на одном семинаре)
PR – ценности, не всегда связанные с характеристиками товара, нет призыва к покупке.
Реклама – ценности, связанные с характеристиками товара, есть призыв к покупке.
Стимулирование – ценности, не связанные с характеристиками товара, получаемые только после покупки или другого действия
Помню, что между PR и Рекламой – «тонкая красная линия». Помню списки носителей Рекламы и носителей PR, где некоторые носители одновременно относились и к Рекламе, и к PR– «звонок руководителю», например (мне это напоминает фильм «Бег», где один персонаж читает составленное им «досье» на другой персонаж и некоторые качества фигурирует и в списке отрицательных и в списке положительных – «умён», например).
Приведённая выше модель, может, «механическая» и упрощённая. Но в централизации «управления» большой, рассредоточенной в пространстве, организации (например, сетью мультибрендовых магазинов) может помочь. Проще говоря, для обозначения, оценки, «позиционирования» работы отдела рекламы для разных служб и сотрудников. Например, запускается такой проект фирменный персонаж – ведущая программы на местном ТВ. Как объяснить важность (необходимость) этого проекта «закупщикам», «логистам», бухгалтерам» и прочим. А так, что это PR-проект, не связан напрямую с продажами (нет призыва к покупке), повышает узнаваемость, доступность, доверие к бренду (к «рекламе» нет доверия) и т.д.
Надеюсь, моя реплика корректна (в «памятке» не запрещено на цитирование «прочих разработчиков»).
С уважением