Здравствуйте, в данный момент наше агентство занимается подготовкой коммерческого предложения (КП), если быть откровенным, то оно является первым для нас. Нашему агентству не более одного месяца. Официального открытия еще не было, планируется презентация. В КП входит порядка 10 услуг, производсто и размещение рекламы на ТВ и радио, рекламно-пердставительская полиграфия и распространение, печать банеров, аренда рекламных площадей, реклама на общественном транспорте, видеореклама в маршрутных такси, производство и установка наружной рекламы, создание фирменного стиля. Есть главный на мой взгляд минус отсутствие квалифицированных сотрудников, это больной вопрос для всех, но не это самое страшное на мой взгляд. Владельцами практически всех услуг являются так называемые партнеры. Волнение вызывает то, что они в процессе сотрудничества могут срывать заказы. Переговоры о подписании договоров с ними пока на начальном этапе. Мое беспокойство вызвано, тем, что регион где мы находимся, привык работать на уровне устных договоренностей, что нас в свою очередь не устраивает. Да мы попытаемся добиться от них гарантий, но все же... Если у кого были схожие случаи, и есть какие-то рекомендации на этот счет, буду благодарен за помощь.
С уважением, Халит