Уважаемый Константин!
Поддерживаю идею Сергея Сычёва.
Флаерсы о фильмах – лишнее звено между кинотеатром и Клиентами. ИДЕАЛЬНЕЕ сразу продавать билеты. Обычно людям «в лом» специально идти за билетами в кинотеатр (дилемма: «Кто пойдет за билетами?»), только если – по пути с другими делами. Маршрутка для них – это как раз «по пути». Прочие подзадачи, которые нужно «продумать», наверняка можно будет решить.
К переговорам с рекламодателями:
Для рекламодателя поначалу важно НЕ «где дешевле, где скидки», а «где его Клиенты».
Поэтому первый аргумент – это про «ДОСТУП к потоку Ваших потенциальных покупателей», про то, что этот поток хорошо структурирован в пространстве (салон маршрутки) относительно одних и тех же «транспортных целей» и прочих стереотипов (привести рекламодателю конкретные примеры по интересным для него потокам, см. выше и ниже). То есть это готовая аудитория читателей/ слушателей сообщений - останется только «правильно» (т.е. в их стереотипах) к ним обратиться, чтобы заметили – прочитали - запомнили.
Соответственно, в письме-предложении (а также в устных переговорах):
НЕ: «Покупатели с доставкой !», «Преимущества рекламы внутри маршрутных такси», «Реклама Работает круглый год, шестнадцать часов в сутки, без выходных» и «Реклама действует целенаправленно на людей со средним достатком, которые реально совершают те или иные покупки, и которые придут к Вам…»
А: «готовый поток потенциальных покупателей Ваших товаров/услуг, каждый день едущих на/в… по маршруту N… и поэтому восприимчивых к информации о Ваших товарах и услугах» - причем по каждому сегменту рекламодателей ОТДЕЛЬНО!
Например, для кинотеатров (это не окончательный текст, а только СУТЬ):
«Это готовый поток потенциальных посетителей кинотеатров и развлекательных центров, едущих по маршруту N (напомним, маршрут N включает: развлекательный центр Х – Ваш кинотеатр Y – парк аттракционов Z и т.д.).
То есть люди на ТАКОМ маршруте более восприимчивы к информации о развлечениях (в том числе – о репертуаре Вашего кинотеатра, сеансах, ценах и т.д.). К тому же многие едут в течение 40 минут за одну поездку. За это время они могли бы даже успеть купить в салоне билеты, если бы им предложили… Обычно людям не хочется специально идти за билетами в кинотеатр, только если – по пути с другими делами. Маршрутка для них – это как раз «по пути». В связи с этим мы и предлагаем:… (предложение А. Жукова)
За один месяц информацию о Ваших сеансах в одной только машине увидят 10 500 человек, в пятидесяти машинах – 525 000 человек! Прогнозируем, что не менее X % этих людей ближе к выходным захотят купить Ваши билеты прямо в салоне. При этом каждый контакт с потенциальным посетителем Вашего кинотеатра обойдется Вам менее 1 копейки! И т.д.»
Следующий сегмент – например, магазины оптики (это не окончательный текст, а только СУТЬ)::
«Это готовый поток потенциальных покупателей очков и оправ для очков, поскольку среди них немало сотрудников офисов, которым приходится по многу часов в сутки проводить за компьютерами – как в офисе, так и дома… (Напомним, по маршруту N, самому востребованному в городе, расположены основные офисные здания, организации и учреждения нашего города.) У многих со временем появляются проблемы со зрением или возникает необходимость поменять оправу для очков. Каждый день они едут на работу и с работы. И в контексте длительной и утомительной для глаз работы им можно было бы предложить…
(…….)
За один месяц информацию о Вашем магазине оптики в одной только машине увидят 10 500 человек, в пятидесяти машинах – 525 000 человек! При этом каждый контакт с потенциальным посетителем Вашего магазина обойдется Вам менее 1 копейки! И т.д.»
Следующий сегмент… И т.д.
То есть один и тот же маршрут N можно и нужно «нарезать» по сегментам. Для каждого сегмента - свои аргументы.
Общий смысл - НЕ делать одно (и, соответственно, в достаточно общих фразах) предложение для рекламодателей, а заготовить НЕСКОЛЬКО текстов: отдельно для КАЖДОГО сегмента (и, возможно, по каждому многочисленному потоку его покупателей).
В этой связи потребуются не столько листовки (с учетом количества разных текстов – будет дорого), сколько нормально сверстанные письма-предложения, рассылаемые по факсу или эл. почте.
С уважением,