На сайте ведутся работы Выработка кредита доверия в сфере дизайна интерьера | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Выработка кредита доверия в сфере дизайна интерьера

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-08-13 01:12:26
Наталия » Всем

Добрый день!

Работаю в дизайне интерьера уже более 10 лет, последние 5 лет - как вольный художник, в последний год постепенно разростаюсь в небольшую студию дизайна. Думаю, что дизайн интерьера можно смело приравнять и к "дорогим заказам", и к "сложным услугам". 


Поэтому внимательно прочитала "Техника получения дорогих заказов". Однако именно выработка кредита доверия у меня вызвала больше всего вопросов - именно в  прикладном смысле. Основные стереотипы и страхи клиентов я себе представляю очень хорошо, даже писала на эту тему статью, которую растащили по всему интернету ("Мифы о дизайне интерьера" называется, поищите если интересно ). Но как на практике использовать это знание и применить методики, указанные на сайте - плохо себе представляю.


Дело в том, что в большинстве случаев у меня есть только один шанс "зацепить" клиента - первый телефонный разговор, ответ на запрос по е-майлу или в самом лучшем случае, встреча. Именно при встрече я в 90% случаев могу произвести благоприятное впечатление и убедить клиента обратиться именно ко мне.


Но хотелось бы делать это более осознано. И научиться применять не только при личном контакте - но и по телефону или в е-майле.


Подскажите, какую еще информацию можно почитать, чтобы улучшить навыки и понимание процесса "выработки кредита доверия"?

2011-08-14 10:16:04
Дмитрий Гончаренко » Наталия

Наталия,

Вы пишете:

 Именно при встрече я в 90% случаев могу произвести благоприятное впечатление и убедить клиента обратиться именно ко мне.

Как именно Вам это удается? Что Вы говорите, какие примеры приводите? Наверняка есть некий набор приемов, которые Вы сознательно или неосознанно применяете.