880
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13834 Подписчиков


СТРАННОСТЬ - НЕ ПОРОК, ПРИВЫЧКА - ТЕМ БОЛЕЕ

О байках в рекламе и PR


У многих знаменитостей цивилизованного мира были свои странности и привычки.

Оноре де Бальзак запирался в комнате на месяц, плотно закрывая ставни от света. Писал при свечах, одетый в халат и обязательно став босыми ногами на каменный пол.

Шиллер, работая над рукописью, всегда держал ноги в холодной воде.

Руссо любил сочинять стоя на солнцепеке с непокрытой головой.

Боссюэ тщательно кутал голову в меха.

Александр Дюма-отец писал только на особых квадратных листах. Если они заканчивались, работа прекращалась.

Анатоль Франс же никогда не запасал бумагу и писал на чем попало: на старых письмах, конвертах, пригласительных билетах, визитках и даже на манжетах.


В мире существует множество баек, которые возникли не просто так, а были запущены в целях PR. Этим приемом пользуются не только нынешние спецы.

Великие люди всех времен и народов распускали о себе различные истории, которые до сих пор пересказываются, переписываются, пере... Все мы об этом знаем, а некоторые в это даже верят.

Верят в то, что Агата Кристи писала свои детективы на кухне, а ноги в это время держала в тазу с горячей водой.

Верят в то, что Уинстон Черчилль спал по очереди на девяти кроватях.

Верят в то, что Ландау ел груши на лекциях, а для того чтобы работать плодотворно, должен был влюбиться. Он также ходил по Невскому в странной шляпе с воздушными шарами и раскланивался с незнакомыми людьми...

Архимед... Наполеон... Ленин...

Ленин, как известно, любил писать конспиративные письма молоком между строк...

Мы же, в редакции "Рекламного Измерения", пишем с помощью офсета строка в строку, но, если подержать бюллетень над свечой или прогладить его горячим утюгом, то между строк появится описание достоинств Ваших конкурентов.

А если Вы этого не увидите, значит, у Ваших конкурентов нет достоинств.

Смотрите внимательно и не говорите, что не смотрели.

Статья опубликована в бюллетене "Рекламное Измерение" № 2 (31), 1997 г.



Уважаемые Коллеги!

Если Вам понравился этот материал, Вы можете простимулировать автора продолжить писать, отправив любую сумму.

Авторам и Редакции нужна обратная связь.

Большое Спасибо!
Яндекс.Метрика