RRRRR - 54.166.5.76

  • Наталья Швец
© Наталья Швец

СЛОГАН В КРИНОЛИНЕ


На окраине центра города N, на улице с тем же именем, что и великий поэт, как утверждают историки, собирались глубоко "испорченные" разными приемами рекламисты...


По древнему обычаю, они делились на:

1) собственно рекламистов,
2) школьников (которые тоже рекламисты)
3) и жюри (которое включает в себя всех предыдущих).

Каждый выполнял свою функцию. Жюри - обыкновенно люди неподкупные и взяток не берут. Школьники все норовят придумать новые приемы. Рекламисты эти приемы снисходительно используют. Вооружившись скальпелем и лупой, они стали забрасывать удочки в кринолин и вытаскивать, кому что попадется.

та мучительная операция дала хорошие результаты. Было отловлено 92 исторических слогана и 4 истЕрических личности, которые на вид не были похожи на местное рекламонаселение, а потому были отпущены с миром по нитке с установкой: "Успехов Вам и красивых идей!"

Это разнообразие очень позабавило жюри, и все единогласно выбрали лучшую девятку.

На девятом месте оказался студент с еще светлой головой:

  • "В трех источниках заблудиться?!" (С. Сычев).

    На восьмом - археологическая находка:

  • Растяжка 1812 года: "Москва слезам не верит!" (А. Кавтрева).

    Седьмое место заняло новое изделие для мужчин, женщин и других детей:

  • Бородинская бритва (бритва для бороды) (Г. Владимирова).

    На шестом месте было впервые установлено, что:

  • Кто с нами, тот уже не против (О. Цвелих).

    Борец за правосудие занял пятое место и сказал:

  • "Командовать народом буду я!" (С. Сычев).
  • Бог Троицу разлюбил - нашел другую (А. Кавтрева),

    и занял четвертое место. Ну и Бог с ним. А теперь закройте глаза и просчитайте до трех. Третье место получил свидетель 1242 года рожденья:

  • "Лед тронулся - побоище продолжается!" - сообщила Елена Артыкова.

    На втором месте - волепожелание народа:

  • "Кто с ничем к нам придет, от ничего и погибнет", - изъязвила Елена Ищенко.
  • "Мумии вечны. Бинты фирмы "Ипохондрик" сделают вас истинной ценностью", - сказал Сергей Гладышев и стал победителем.

Когда-то давно под влиянием школьников Сергей "испортился" вышеупомянутыми приемами. И поплатился за это. Стал побеждать в конкурсах. А поскольку победителей не судят, пришлось его сфотографировать. "И так будет с каждым", - сказал однажды Мавроди и сдержал свое слово.

На каждой встрече рекламисты "сворачивают" себе слоганы. А иначе они поступить не могут. Такая уж у них профессия. Прием этот может пагубно повлиять на других рекламистов, и они начнут "сворачивать шеи бессмертных фраз" на щитах и объявлениях.

Слоганы, выделенные в тексте, написаны Автором в содружестве
с группой ростовских рекламистов.

Конкурс слоганов опубликован в бюллетене "Рекламное Измерение" № 2 (19), 1996 г.



Уважаемые Коллеги!

Если Вам понравился этот материал, Вы можете простимулировать автора продолжить писать, отправив любую сумму.

Авторам и Редакции нужна обратная связь.

Большое Спасибо!
Яндекс.Метрика