762
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13890 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

  • Наталья Швец
© Наталья Швец

СЛОГАН НА СТРАЖЕ РОДИНЫ


Давным-давно, когда не было еще ни некоторого царства, ни некоторого государства, жил человек на улице "Лесная", в пещере без номера. Несколько лет назад он произошел от двух обезьян. Поэтому, несмотря на свой возраст, был очень древним. Тогда еще он многого не знал и часто ошибался.

Но так случилось, что именно этот первый человек родился романтиком. И потому вынужден был мечтать. Разрушать он еще не научился. Он даже ничего не умел строить: ни прекрасных замков, ни подземных переходов, ни летающих ракет. Но мечтать умел. Он захотел построить то, что не в силах разрушить ни время, ни неблагодарное потомство. И он построил ТРАДИЦИЮ: "Каждому мужчине (даже, если это женщина) подобает быть воином и защитником!"

Возрадовался человек. Взял в руки палку и стал защищать себя от первобытных мамонтов. Так родился первый воин.


С тех пор ушло много времени. Человек поумнел и многому научился. Он научился разрушать отдельные атомы и целые станции, отдельные государства и целые цивилизации. Он научился тратить на вооружение много денег и изобретать современные разрушители-уничтожители. Но еще ни разу ему не удалось разрушить ТРАДИЦИЮ, данную ему в завещании.

Именно поэтому, что бы ни обещали политики, как бы ни возмущалась общественность, воины и защитники должны быть! Ничего не поделаешь - ТРАДИЦИЯ. И совсем неважно, кого они защищают: Родину или царей; с кем воюют: со своими или чужими.

Не стали разрушать ТРАДИЦИЮ и участники ростовского "Клуба рекламистов". Тем более, что "разрушать" - не их компетенция. Их профессия - рекламировать и решать задачи PR. А сочинять слоганы - просто их святая обязанность. Вот и решили рекламисты выполнить свой долг перед Родиной - прорекламировать армию, а заодно и солдата поразвлечь. В результате было написано 86 слоганов.

Представляем лучшую девятку. Развлекайся, солдат!

На девятом месте - мечта курсанта: Служу лежа, как вельможа (Ф. Фест).

Восьмое место заняла растяжка возле военкомата: "Умом Россию не понять, но защищать ее обязан" (В. Колбасина).

На седьмом месте мемуары начальника "губы": "Сквозь наряды к звездам" (А. Кавтрева).

Шестое место завоевал прапорщик с картотекой: "Сны полка" (Г. Владимирова).

На пятом месте новые сведения контрразведки: "Солдат спит, служба его будит" (А. Кавтрева).

Четвертое место заняла Казарма № 6, которую рассекретил С. Сычев.

На третьем месте первый параграф из Устава военнослужащего: "Береги патрона" (Г. Владимирова).

Второе место разделили: народ со своими приметами: "Кто в лес - тот партизан" (В. Фест).

Победителем стал Сергей Сычев, тонко подметивший народную мудрость: одна голова хорошо, а две лучше (прапорщик-мутант).

Наталья Швец, Система "ТРИЗ-ШАНС".
Слоганы, выделенные в тексте, написаны Автором в содружестве с группой ростовских рекламистов.
Результаты конкурса слоганов опубликованы в бюллетене "Рекламное Измерение"
№ 6 (23), 1996 г.



Уважаемые Коллеги!

Если Вам понравился этот материал, Вы можете простимулировать автора продолжить писать, отправив любую сумму.

Авторам и Редакции нужна обратная связь.

Большое Спасибо!
Яндекс.Метрика