1004
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10780 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

© Проект Системы "ТРИЗ-ШАНС"

ОДИН ШАГ ОТ СТРАХОВАНИЯ ДО ЭКОЛОГИИ

ОДИН ШАГ
ОТ СТРАХОВАНИЯ

Источник информации:
журнал "Бизнес Уик", 1993, № 1, с. 47.

Многие почтовые компании вводят ограничения на предметы, предназначенные к пересылке. Например, на платежные документы. А если и разрешают, то сумма страхового возмещения минимальна и не покрывает убытков, связанных с утерей. Но посылать-то документы необходимо. Как быть?

Можно завернуть в контракт компьютерную дискету с его текстом и застраховать "дискету с упаковкой" на максимально возможную сумму, например на $ 25-500 тыс. (а не на $ 500, как предлагает фирма). И пусть теперь попробуют доставить не в срок посылку, а тем более ее утерять!

КОММЕНТАРИЙ

Очевидно, из этой идеи можно "выжать" много других...

...ДО ЭКОЛОГИИ

Сточные воды из цехов, использующих химические технологии, очень опасны для живой природы. Фирма, которая использует вредные технологии, пошла на затраты и установила фильтры, хорошо очищающие сточные воды. Но общественность не очень доверяет распространяемой фирмой информации о чистоте сточных вод. Как быть фирме?Завод цветных кинескопов "Тошиба" устроил на своей территории систему проточных прудов, каналов и искусственных озер, куда попадают сточные воды после очистки. В водоемах поселены гигантские карпы и декоративные рыбки, ценой по несколько десятков тысяч иен каждая. При малейшей неисправности очистных сооружений завод понесет огромные убытки. Фирма считает, что это самый лучший способ наглядно доказать местным жителям безопасность производства.

Усиление решения: в Японии введены биологические стандарты на воду. Для озер, например, существуют четыре стандарта, индикаторами которых являются рыбы. Самому чистому уровню соответствует форель. А четвертому — карп. А если бы в водоемах фирмы "Тошиба" жила форель?

КОММЕНТАРИЙ

Ну что ж... Отличный ход для конкурентов "Тошибы".

Примеры опубликованы в бюллетене "Рекламное Измерение" № 16-17, 1995 г.

Контакты:

Проект Системы "ТРИЗ-ШАНС"
ri@triz-ri.ru



Уважаемые Коллеги!

Если Вам понравился этот материал, Вы можете простимулировать автора продолжить писать, отправив любую сумму.

Авторам и Редакции нужна обратная связь.

Большое Спасибо!
Яндекс.Метрика