На сайте ведутся работы Как продвигать сеть салонов обуви | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как продвигать сеть салонов обуви

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-02-14 14:12:15
МАЙЯ » Всем

День добрый. Как продвигать сеть салонов обуви? Как привлечь покупателей?  ЦА-с достатком средний и выше среднего. Интересно было получить советы по продвижению салонов категории street ( салоны обуви , отдельно стоящие , не при ТЦ) Спасибо Заранее!

2014-02-14 15:11:53
Редакция » МАЙЯ

Уважаемая Майя!

 

Интересно было получить советы по продвижению...

Конкретные шаги по продвижению содержит эл. кейс "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - Сычев С.В. , Система "ТРИЗ-ШАНС").

Он помогает практикующим специалистам в постановке и решении таких задач, а также в проверке качества полученных решений. Позволяет производить сразу много продуктивных решений в единицу времени. Тем более, если Вам приходится параллельно консультировать разные виды бизнеса (в т.ч. страховой - в этой теме).

 ЦА-с достатком средний и выше среднего.

Это не целевая группа, а типовая мечта рекламиста.

Алгоритм "РИ" помогает непосредственно определять целевые потоки - ГДЕ  они находятся и КАК их регулярно обрабатывать.

Рекомендуем Вам приобрести для своей работы.

С Уважением,

2014-09-26 09:53:09
Галина В. Владимирова » МАЙЯ

Уважаемая Майя!


Посмотрите, в том числе, вот эту рекомендацию (по ссылке):


"Если у Вас магазин одежды/обуви, разрешите Вашим продавцам говорить Покупателям такую фразу..."


Спасибо,

2014-09-26 12:24:44
Галина В. Владимирова » МАЙЯ

Уважаемая Майя!


Еще несколько рекомендаций. Непосредственно по привлечению посетителей:


Предположим, речь о сети магазинов в рамках одного города. (Вы не указали, какая территория Вас интересует.) И раз это сеть, то и город, стало быть, не маленький :-)


Наблюдая-общаясь в своем городе (миллионике) за тем, как люди выбирают-посещают магазины обуви (и не только обуви), видим:


Обычно у человека (если он планирует конкретное приобретение) в голове существует стереотипный перечень магазинов, которые "обязательно надо посетить", прежде чем что-то выбрать. (И Вашему магазину желательно попасть в такой стереотипный перечень.)


К счастью, многие магазины обуви у нас сконцентрированы в центре города (чуть ли не на одной улице), в том числе сетевые. Хотя в каждом районе есть свои магазины (в т.ч. филиалы сетевых). Кому куда ближе - туда и едут. А также едут туда, где их сразу много: это не только торговые центры, но и отдельно стоящие магазины, но стоят они "густо" в окружении других обувных.


(Некоторые едут туда, где, заранее знают, продается дешевая обувь или обувь на "нестандартную" ногу (размер, полнота, искривление стопы). Но это, судя по Вашему описанию, не Ваш случай.)


Кроме того, люди часто заходят в магазины (обуви, одежды, сумок, косметики, аксессуаров и пр.) после работы, по пути домой. Много пешеходных маршрутов. Это такой своеобразный вид досуга перед началом "второй смены" уже на ниве домашнего хозяйства :-) Купить может и не купят сразу, но могут присмотреть что-то на выходные для более обстоятельного шопинга.


(Это к тому, где пролегают потоки целевых Покупателей, на которых магазинам желательно размещать свою информацию. Возможно, у Вас город совсем другого масштаба и люди в плане покупки обуви ведут себя по-другому (пожалуйста, опишите как и, в целом, дайте, пожалуйста, более подробную информацию по своей задаче), но я сейчас иллюстрирую принцип, где и как привлекать посетителей в свой магазин и почему так.)


Соответственно, магазинам обуви (по крайней мере, в рамках вышеописанной ситуации) желательно размещать свою информацию: 

  • на потоке покупателей магазинов "смежных" товаров (одежды, сумок, аксессуаров и кожгалантереи), т.е. договориться с ними о "партнёрке", они тоже в этом заинтересованы (циклы/частота покупки товаров у Вас с ними совпадают, темы близкие (где одежда, там и обувь; где обувь, там и сумки и пр.). Идеально было бы договориться с такими же сетевыми, как у Вас,
  • в многоофисных зданиях, расположенных поблизости с теми или иными магазинами,
  • в спальных районах (ближе к выходным или иным дням "пиковых" покупок, в т.ч. всей семьей), здесь надо конкретно смотреть места, где основные потоки: от продуктовых до колготно-носочных мест продажи, а также, возможно, пункты по приему обуви в ремонт (в пик сезона) и даже химчистки (если в сезон там есть поток),
  • на близлежащих (к тому или иному магазину) улицах, скверах и бульварах (с приглашением "зайти просто посмотреть")   
  • и пр.

(У Вас могут быть и другие потоки, если Вы уточните свою ситуацию.)


Отдельная тема - ЧТО должно содержаться в рекламных обращениях на этих потоках.


С Уважением,

2014-09-26 14:03:26
Галина В. Владимирова » МАЙЯ

Относительно содержания рекламной информации (т.е. ЧТО Вы напишете или озвучите, рекламируя сеть обувных магазинов):

 

На потоке покупателей одежды (в т.ч. верхней) ключевой должна быть мысль:

  • (раздается на кассе при оплате покупки одежды):
    "Поздравляем Вас с удачной покупкой! Вам очень идёт! И к этому желательно подобрать хорошую обувь. Такая изысканная вещь, как у Вас, потребует дополнения..."

Дальше можете хвалить Ваши магазины, как угодно, но основная мысль (выше) должна быть сказана в первых строках. Покупатель одежды только потому и вчитается в Вашу информацию (про обувь), что Вы сначала похвалили его приобретение (в одежде), а потом нашли для него причину, почему надо купить еще и обувь. Это же известный эффект: купишь роскошное платье или пальто, и эта покупка сразу тянет за собой новые сапоги-туфли, сумочку-перчатки, прическу-маникюр и пр. :-)  

 

Не случайно, многие продавцы одежных, обувных и пр. магазинов с некоторых пор начали уточнять: "Вы что-то конкретное себе подбираете?" (т.е. ПОД уже купленные Клиентом вещи).

 

Таким образом, Вы пошли-договорились с магазинами одежды, чтобы они на кассе (пробивая чек покупателям) раздавали им, к примеру, флаерсы с таким текстом (выше). Именно в тот момент, когда они сами благодарят своих Клиентов за покупку. То есть встраиваемся в контекст чужой покупки.  

 

Посетителям магазинов одежды, которые просто приходили посмотреть (но ничего не купили), можно договориться раздавать другой текст: 

  • "Зайдите еще посмотреть обувь (рядом с нами обувной магазин "ХХХХХ"). Вам легче будет подобрать себе одежду. Можно хорошо скомбинировать одно с другим..." и т.д.

Дело в том, что люди именно так и разговаривают: "зашла вчера посмотреть обувь...", "ездили выбирать малОму кроссовки... ", "присмотрела себе одни туфли..."  и пр. КАК целевая группа разговаривает, ТАК и тексты пишем (отсекая только явные стилистические "ляпы"). Тогда они быстрее включатся на ваши обращения.

 

Та же самая тема (с небольшой интерпретацией) транслируется на потоках покупательниц сумок и пр. :

  • "Сумочка должна сочетаться с обувью. Если Вы себе еще не выбрали, зайдите в "ХХХХХ" (это просто рядом, по соседству)..."
  • "Для завершения облика ("последний штрих") ... и т.д.

 

Я просто пользуюсь эл. кейсом "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение", который Вам рекомендовала Редакция.

 

Такие решения (а также многие другие) он помогает производить "пачками". Притом, с учетом исходной ситуации Задачедателя.

 

Если у Вас, Майя, не только женская обувь, но еще и детская, мужская, то это даст Вам дополнительные потоки для привлечения Посетителей. И новые темы для обращения к ним.

 

Здесь мы учли бы тот момент, что только часть мужчин выбирает себе обувь самостоятельно. Очень часто обувь мужчине помогает выбрать женщина. Такой алгоритм поведения - источник дополнительных рекламных тем для обращения. Жаль, что Вы дали (здесь) так мало информации по своей задаче :-)

С Уважением,



Яндекс.Метрика