Дарья, добрый вечер. Отвечает вам человек, который не размещает наружную рекламу, а продает рекламу в интернете. :)
Но несмотря на это, думаю, что-то может быть вам и полезно
1 - не проговорены стереотипы клиентов, что-то типа такого:
Вы размещали рекламный щит, но никто из ваших знакомых его не увидел?
Не понятно, обращает ли кто-то внимание на вашу наружную рекламу?
Вы хотите точно знать, сколько человек увидели вашу рекламу и во сколько обошелся вам каждый контакт?
Вы хотите быть уверенными в том, что от вашей рекламы придет поток клиентов?
Вы ищете способ как сообщить абсолютно всем о ваших товарах и услугах и сделать это с минимальными затратами?
Вы хотите быть уверенными, что рекламный бюджет не расходуется, а привлекает клиентов?
Вы хотите разместить рекламу так, чтоб новые клиенты говорили вам, что увидели ее и поэтому пришли?
Вы переживаете, что вашу рекламу будет плохо видно на улице?
Лучше эти стереотипы исследовать, и на основе их легко напишется предложение.
2. Думаю, не стоит отстраиваться от радио и ТВ, стоит отстраиваться от других поставщиков наружки же. Их много, и почему именно вы?
Клиенты (особенно крупные, которые и приносят бОльшую часть дохода) обычно размешают комплексную рекламу: наружка, ТВ, интернет. И вам не нужно убеждать, что наружка лучше других, а нужно донести, чем вы лучше таких же как вы? Рекламодатель и так закажет рекламу на том носителе, на каком он хочет (мы раньше тоже в коммерческих писали чем интернет лучше наружки), даже если тогда мы кого-то и убедили (а это было 6 лет назад) - то они да, поверили и пошли разместили рекламу на сайте, где дешевле.
Сначала в предложении убедите, что вы лучше, а потом при дожиме уже "перетянете" на себя бюджет из других сфер, если получится и если он уже заранее четко не распределен.
Например, только вы так распределяете рекламные щиты, что гарантируете максимальное число уникальных контактов.
Или так (цифры буду вашими):
"Считается, что максимальная вероятность отклика от рекламы происходит в первые 3 просмотра. Мы так распределяем вашу рекламу по маршрутам города, что каждый человек увидит ее в среднем 3 раза. При этом охват уникальных людей будет :) в 150 раз выше, чем при другом способе размещения наружной рекламе"
"Мы выбираем в городе лучшие места, поэтому летом вашу рекламу не загораживают деревья, а зимой ее хорошо видно благодаря инновационной мега-подсветке."
"Только мы предоставляем фотоотчет по размещению и видимости вашей рекламы ежедневно / Только у нас установлены веб-камеры, и вы сможете в режиме реального времени наблюдать за вашей рекламой и реакцией проходящих мимо людей"
"Только у нас вы сможете забронировать места даже на 2014 год"
"Часто в рекламных агентствах долго делаются макеты и в последний момент изготавливается материал. Только мы успеваем вовремя. Макет на утверждение вы получите за неделю до размещения. Материал мы готовим строго по графику за 3 дня. Наши специалисты бережно монтируют вашу рекламу точно в срок."
3. Если у вас какая-то особенная стоимость 1000 контактов - то озвучьте ее в деньгах. и сравните (как размер предмета показывают на фоне спичечного коробка).
"Реклама на нашем щите на улице Ленина стоит 5000 рублей. За неделю в радиусе видимости проходит 100 тысяч человек. Это значит, что реклама стоит 50 рублей за 1000 просмотров.
При этом по нашей статистике среднее число откликов составляет 0,5%, а это значит, что всего за 5000 рублей вы получите 100 000 просмотров вашей рекламы и сразу 25 "теплых" клиентов, заинтересованных в вашей продукции."
4. Формулировка "поневоле запоминает его" грубовато, рекламодателю разве нужны безвольные клиенты, им не нужны просмотры. Им нужны Клиенты. Которые посредством просмотра узнали о предложении и приняли решение обратиться, купить, заглянуть и т.д.
5. Если данное предложение Вас заинтересовало - вот это звучит как то робко
Сразу.
Для того, чтобы заказать рекламу звоните ...
Мы бесплатно подготовим для вас медиа-план в день вашего обращения, оставьте заявку по ссылке ...
С уважением,