На сайте ведутся работы Оптимизация работы персонала и введение дополнительных услуг на АЗС | Мотивация и менеджмент в автосервисе и тех.сервисе | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Оптимизация работы персонала и введение дополнительных услуг на АЗС

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-24 18:15:48
Vitaliy » Всем

Подельсь кратко опытом.

Впервые провели комплексную рекламную акцию на своей сети АЗС.  Деньги ушли на радио , на телевидение, цветную полиграфию и на большие щиты. Главная идея - предоставление бонусных литров водителям.

Результат - краткосрочное увеличение реализации вплоть до 30% на отдельных АЗС. (за дополнительную прибыль потраченные стедства окупились). 

- качество обслуживания персоналом ухудшилось из-за увеличения потока машин и увеличеня времени одной заправкиво время акции.

- наиболее эффективная длительность акции - 14 - 17 дней.

Самое главное - берегите позитивный имидж своей АЗС, цените и лилейте своих постоянных клиентов. "Привяжите" их к своим АЗС бонусными карточками, а главное УЛЫБАЙТЕСЬ.

2003-01-26 11:08:53
Редакция » Vitaliy

Уважаемый Виталий! Большое спасибо за полезную информацию!

Скажите, пожалуйста, как Вы предполагаете решить задачу повышения трудоемкости (из-за увеличения Клиентсткого потока)?

Спасибо,

2003-01-30 10:29:21
Vitaliy » Редакция

Доброго дня Всем!

Кстати, очень важное замечание. Теперь на АЗС стал вопрос оптимизации работы обслуживающего персонала.  Оптимальное решение для одной из АЗС - обеспечить связь между двумя пистолетчиками и оператором (переносные рации или стационарные переговорные устройства на каждой ТРК).  Уж очень много беготни и перекрикивания и потери времени.

Ведь на каждой АЗС у постоянных клиентов свои привычки. Так на одной клиенты расплачиваются с оператором, а за это время заправщик успевает и заправитт и стекло протереть. На другой с деньгами к оператору бегает сам заправщик а многие клиенты даже и не выходят из машины, => заправщик не успевает всез заправить , образуется очередь => мы теряем клиентов.

Так к что оптимизация работы персонала, и введение дополнительных услуг- это отдельная важная тема.

2006-07-17 11:44:11
Ксения Ткалич » Vitaliy

Уважаемый Виталий,

 

Каки еще задачи, связанные с работой обслуживающего персонала, у Вас есть?

 

Какие ошибки, ляпы, сотрудников АЗС, хотелось бы устранить? 

 

Вам, наверняка, помогут вопросы Геннадия Павленко.

 

Спасибо,

2006-07-17 11:59:33
Юрий » Vitaliy

Виталий,

...обеспечить связь между двумя пистолетчиками и оператором... - зачем?

Какие конкретно вопросы постоянно решают между собой эти сотрудники?

Юрий.



Яндекс.Метрика