На сайте ведутся работы Заголовок для статьи о центре дверей | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Заголовок для статьи о центре дверей

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-05-29 09:12:03
Олеся » Всем

Здравствуйте! 

Мы открываем большой специализированный центр дверей - первый в нашем городе. И даем такую статью. Она призвана привлечь внимание к проблеме разбросанных по городу фирм-продавцов дверей, на посещение которых приходится тратить много времени. А наше основное конкурентное преимущество - все двери под одной крыышей. Проблема возникла в заголовке статьи. Очень не хотелось бы делать его рекламным, а также таким, чтобы стало сразу понятно, что речь идет про двери. Мы предлагаем не сколько их, сколько удобство выбора в одном месте. Был вариант

Как экономить время и выбирать с удовольствием,

но он длинноват... Печататься будем в городской массовой газете.

Текст статьи привожу. 

Почему покупатели становятся все более благосклонны к большим торговым комплексам? Просто они ценят свое время и не хотят его тратить на долгие поездки по городу. Мы отнимем его у вас совсем немного и расскажем, как выбирать с удовольствием.

В нашем городе уже начал работу первый специализированный центр дверей. Что это значит для вас, покупателей?

  • Вы устали от небольших магазинчиков, которые разбросаны по всему городу? Теперь не нужно будет ездить по всему городу в поисках подходящих дверей. Достаточно просто приехать в ТК «Домострой» на ул. Производственной, 35 и получить настоящее удовольствие выбора! Мы в буквальном смысле собираем ВСЕ двери под одной крышей!

  • Хотите получить максимум вариантов дверей на одной площадке? Или, может, вы сами продаете двери и хотите расширить свой бизнес? Нет ничего проще! У нас есть все, чтобы каждый покупатель смог оценить, а каждый продавец предоставить широкий ассортимент дверей.

    Уже в июне к известным компаниям «...», «...»и «...» прибавятся крупнейшие производители дверей со всей России — из Саратова, Рыбинска, Челябинска, Тулы, Нижнего Новгорода. Некоторые из них представлены в нашем городе впервые! Это крупные фабрики от торговой марки «...» - «...» (г. Пенза), «...» (респ. Башкортостан), «...» (г. Иваново), «...» (г. Ковров), торговая марка «...» (г. Н. Новгород), «...» - совместное производство России и Италии, и многие другие. Чем не повод заехать к нам?

  • Разнообразие производителей и поставщиков — это несомненный плюс! Если Вы запланировали на покупку двери конкретную сумму, то выбрать подходящий вариант будет проще там, где представлен широкий ассортимент дверей во всех ценовых категориях! Останется только заказать и ждать установки!

  • Мы не находимся прямо в центре города. Это значит, что арендная ставка у нас совсем небольшая, и, в конечном итоге, мы не делаем наценку на двери слишком высокой. Кроме того, доехать до нас можно на обычном городском автобусе (90-й маршрут), а для автомобилистов есть просторная парковка.

В следующих публикациях мы подробнее расскажем о новых фабриках дверей, представленных в ТК «Домострой». Следите за новостями!

 

2012-05-29 10:09:00
Галина В. Владимирова » Олеся

Уважаемая Олеся!

...Проблема возникла в заголовке статьи. Очень не хотелось бы делать его рекламным, а также таким, чтобы стало сразу понятно, что речь идет про двери. Мы предлагаем не сколько их, сколько удобство выбора в одном месте.  

В любом случае этот материал - рекламный. Даже если Вы называете его статьей. Он написан в интересах конкретного Центра дверей, в нем приведены адреса и названия. Люди, читая эту статью, понимают, что это реклама. Другое дело, что он написан в целом неплохо и отвечает насущной потребности Заказчиков дверей. Поэтому его, скорее всего, прочтут с интересом.

Так зачем же его "прятать"? :-)

Более того, статья адресована тем, кто заказывает двери (а не "людям вообще"). И им должно быть сходу понятно, что это именно про двери. Точнее, про избавление от необходимости мотаться по разным салонам при заказе дверей.  

Поэтому не надо эту мысль прятать. Не надо целевых Читателей путать обтекаемыми формулировками типа: Как экономить время и выбирать с удовольствием. Так ведь можно написать про что угодно (от бронирования гостиниц до покупки смесителя на кухню). Человеку за день поступает множество входящих сигналов. Если Заказчик дверей в этом потоке не увидел слова "двери" (или похожего на то), он и вчитываться не будет.

Рекомендую Вам написать так, как Вы сами сформулировали:

"Все двери под одной крышей" (основной заголовок) + подзаголовок: "Чтобы не мотаться по всем салонам города".

Либо в подзаголовок вставить другую - стереотипную - фразу, которой сами Заказчики дверей обозначают эту проблему.

Олеся, то же самое Вам рекомендовалось в этом обсуждении (см. здесь и здесь). Там речь шла о тексте для баннера, который размещался на фасаде ТЦ.

Если Вы реализовали эту идею, то желательно, чтобы было единообразие в текстах (баннер, заголовок статьи, слоганы, речевые модули Ваших сотрудников при работе с Клиентами и т.д.).

  

 С Уважением,

2012-05-29 10:47:50
Олеся » Галина В. Владимирова

Спасибо!

Баннер мы повесили, написали на нем "Море дверей". Но эту статью мы делаем как бы для "затравки", используя рациональный подход, поэтому увязывать с морем как раз эту статью не хотим. Следующие - уже пойдут под него. Мы хотим рассказать, что ездить по всему городу за дверями - реальная проблема, для которой есть решение. И вот заголовок хочу сформулировать как раз как решение проблемы - то есть Почему удобно выбирать все двери в одном месте, или Как экономить время на покупке дверей. К тому же это завершающая часть ремонта, а ремонт, как правило. хочется поскорее закончить, поэтому была мысль Как все-таки доделать ремонт... Но здесь рассуждения в статье уже уйдут в другую сторону.. 

2012-05-29 11:35:22
Галина В. Владимирова » Олеся

Олеся!

Баннер мы повесили, написали на нем "Море дверей". 
 

СвежО!

У Вас была хорошая мысль (Вы сами ее высказали), но не использовали её.

"Море дверей", "мир дверей", "планета дверей"... "Морей...", "миров..." и "планет..." в каждом городе - сами можете видеть сколько. СвежО!

 

И сейчас, вместо того, чтобы вставить в заголовок/подзаголовок дословный стереотип Заказчика (в котором он "узнАет" свою надобность и "включится" на Ваш текст), можете упустить эту возможность.

Мы хотим рассказать, что ездить по всему городу за дверями - реальная проблема, для которой есть решение. И вот заголовок хочу сформулировать как раз как решение проблемы - то есть Почему удобно выбирать все двери в одном месте..

Рекомендации по этому поводу даны выше.

С Уважением,   



Яндекс.Метрика