На сайте ведутся работы Оцените слоган - реклама Центра по уходу за детьми дошкольного возраста | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Оцените слоган - реклама Центра по уходу за детьми дошкольного возраста

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-02-08 11:56:29
podsolnushek » Всем

Доброе время суток всем.

Оцените слоган,господа.

Предлагают достаточно резкие тексты. Текст предназначается для баннерной рекламы на сайтах. 


О компании - Детский Центр "Мамина забота" ,предлагает многопрофильный уход и присмотр за детьми от года до 7 лет - как группы кратковременного пребывания, так и пребывание детей полный день, по типу детского сада, а также проведение занятий (кружков), плюс предоставления нянь "на выход" - на дом к родителям.

С одной стороны текст несколько агрессивен, но с другой- наиболее точно выражает желание и чаяния потребителей - мам, уставшими от ухода за малышами и желающими на какое то время отдохнуть,поработать,заняться собой и тп...

К тому же "пасторальная " реклама ,каковую обычно делают под детскую тематику - работает плохо.Пробовали не раз.Плюс есть желание выделиться среди конкурентов.

Под слоган предлагается соответствующий видео ряд,но пока я не одобрю текст,нет смысла разрабатывать визуально баннер. В общем,жду оценки и помощи в принятии решения...

Помогите хотя бы  примерно  оценить реакцию потребителя :)


Вот собственно текст: 


"Родила?

Купи себе свободу!

Отдай ребенка в "Мамину заботу" !!!"


Это вариант для МАМ.

Цветовое решение не принципиально,пока не отрабатывалось.

Под текст предлагаю видеоряд-сначала замученная мамашка с плачущим ребенком, а на третьей фразе- боннер делится на две части, с одной стороны довольная мама  ,к примеру, в салоне красоты, а с другой - спокойный ребенок  на фоне игрушек вместе с другими детьми что то рисует(лепит,клеит).


Есть еще вариант для ПАП -к примеру сначала  идет первый блок-пару недель, а потом второй  (так как практика показывает что надо мотивировать не только мам,но и пап, что гораздо сложнее....) 


" Устал пахать один?

Пошли жену на работу!

А ребенка отдай в "Мамину заботу"!!!


Жду советов...

2011-02-08 13:04:25
Анна Буздыкина » podsolnushek

Тестирую...

Первая реакция (быстрее логики): "Придурки"

Доброго здоровья,

P.S. Я не хотела Вас обидеть, я описала первую реакцию, как потребитель...

2011-02-08 13:16:21
podsolnushek » Анна Буздыкина

Спасибо, Анна. Мне любое мнение важно,так как рисковать  буду своими деньгами, и не хотелось бы выбросить их на ветер.

2011-02-08 13:42:02
Ася Прыжко » podsolnushek

Я бы Вам посоветовала "двухходовку": рекламировать не сам центр, а "встречи для родителей в центре + центр".

 

Такие учреждения посещают, прежде чем выбрать; беседут с педагогами. Вот такие встречи организуйте и проводите регулярно 2-3 в неделю часа по два. И на них приглашайте.

 

С Уважением,

 

P.S. Я сама-то стеб люблю, но ребенка в "стебалкин сад" не отдам.

2011-02-08 13:46:49
Михаил Опанасенко » Всем

Вот именно встречи.  Если еще можно с живыми воспиталками по "Скайпу" поговорить, то вообще хорошо.

Успеха,

P.S. Тексты, конечно, полная хрень. Как Вы папу собираетесь мотивировать, обращаясь к его жене: "Родила? Купи свободу!" ? А в ухо?

2011-02-08 14:04:41
podsolnushek » Всем

СПС! значит ,эти тексты отметаем.

Отдельное спасибо за идею со Скайпом - такая возможность как раз есть, и она удобнее чем встречи в нашей ситуации.

Дело в том что центр открывается в жилом помещении ( сейчас по новому законодательству это стало возможно), и мы таким образом экономим на аренде.Поэтому посещения центра потом людей неудобно. хотелось бы сразу по максимуму выйти на тех,кому это нужно и кто уже в принципе готов воспользоваться услугами центра.

Понимаю,задача архисложная :( .

Все усложняется еще и тем, что в одном здании (это двухэтажный  коттедж, в поселке из таких же коттеджей ) располагаются как группы полного дня, так и кратковременные.

Это уже непросто в плане санитарной организации , а если еще мы начнем поводить здесь же встречи мам с детьми-будут недовольны те, кто приводит детей чтобы иметь возможность работать и чтобы ребенок при этом не болел.

2011-02-08 15:22:37
Ольга Дейнега » podsolnushek

Добрый день!


Оцените слоган,господа.

Жесть!
Согласна с Асей – не отдала бы в Ваш Центр ребенка.


это двухэтажный  коттедж, в поселке из таких же коттеджей


Сколько семей, имеющих маленьких детей, проживает в поселке?

если еще мы начнем поводить здесь же встречи мам с детьми-будут недовольны те, кто приводит детей чтобы иметь возможность работать и чтобы ребенок при этом не болел.

Перед открытием Центра проведите «День открытых дверей», на который целенаправленно пригласите родителей маленьких детей. Разошлите (раздайте в поселке) приглашения на «День открытых дверей» (по домам, в детской поликлинике, на детских площадках и т.д.). На мероприятии презентуйте Центр, его возможности, специалистов, др. Дайте возможность родителям все увидеть, потрогать, со всеми пообщаться, получить ответы на вопросы.

Здесь же, на мероприятии, всем присутствующим предложите: заполнить анкеты (это даст Вам необходимую информацию о потребностях семей) и написать заявление в Центр (как пишут при поступлении в детский сад).

О Дне пойдут разговоры по поселку (мамы активно общаются друг с другом). Для тех родителей, кто не смог прийти, не успел, не заинтересовался сразу – проводите промежуточные организованные встречи (как советует Ася здесь) не во время работы Цента, а в выходной день, а также (сложно, но возможно) – в конце Вашего рабочего дня и т.д., чтобы не было нареканий со стороны мам, чьи дети к вам уже ходят, и санстанции.


Успехов!
С уважением,

2011-02-08 16:54:45
podsolnushek » Всем

Спасибо! значит отметаем эту идею.

Всем огромное Спасибо за советы,все это мы знаем и многое применяем.

2011-02-08 18:32:45
Анна Каправчук » podsolnushek

1. Согласна с теми, кто выше написал, что тексты дурацкие. Созданы или бездетным человеком или тем, у кого дети были очень давно и почти сразу были кому-то перепоручены.
2. Если решитесь проводить день открытых дверей, можете заснять его фрагменты на фото и видео, выложить их в какую-нибудь социальную сеть и давать "опоздавшим" ссылки на эти съемки. Аналогично нужно поступать с мини-репортажами с праздников и интересных занятий. В этом случае можно будет предлагать "посмотрите сами" интересующимся родителям - и никаких проблем с бациллоносителями.
3. Если "няни с выездом на место" начнут работать раньше, чем центр, то можно будет повышать посещаемость центра за счет организации занятий силами уже понравившихся детям нянь.
4. Какова численность населения поселка? В Ваш центр будут ездить только из этого поселка или из соседних населенных пунктов тоже?


2011-02-08 19:08:12
podsolnushek » Всем

Поселок фактически примыкает к  городу и расположен очень удобно по отношению к дороге, так что планируем что посещать будет большАя часть горожан из той части города,которая рядом. А не только жители поселка. 



2011-02-08 19:11:37
podsolnushek » Всем

Акцент ставится на том, что дети получают отношение и общение по принципу "как дома",без казенщины,без формализма. Центр вырос из домашнего детского сада ( 6 лет работы ).

2011-02-09 23:29:57
Ольга Дейнега » podsolnushek

Доброго времени суток,


Акцент ставится на том, что дети получают отношение и общение по принципу "как дома",без казенщины,без формализма. Центр вырос из домашнего детского сада ( 6 лет работы ).

Что (дословно) чаще всего говорят Клиенты – мамы и папы о работе Центра (детсада) и его коллектива? 
Что (дословно) говорят родители, которые нуждаются в Ваших услугах? По каким критериям выбирают такого рода заведение?

В рекламе, направленной на родителей, используйте характерные (стереотипные) выражения Клиентов – мам и пап (см. Пример 8 (на другой фактуре) в материале С. Сычева «О методичном»).

Успехов!
С уважением,



Яндекс.Метрика