Здравствуйте, Антон! Хотелось бы задать следующий вопрос : На чем может зарабатывать газета бесплатного распространения кроме рекламы и смс-сервисов.
Тем не менее:
Если газета бесплатная (для Читателей), она зарабатывает на рекламе. (Смс-сервисы в этом случае поддерживают интерес Читательской аудитории, без которой не будет и Рекламодателей. Один из способов (но не единственный) заинтересовать Читателей.)
Либо газета зарабатывает от продажи тиража (в т.ч. по подписке). Тогда она платная. И чтобы вызывать стабильный Читательский интерес, должна всякий раз наполняться неслабыми информационными материалами.
Быть может, Вы хотели узнать какими (кроме смс-сервисов)?
В чем действительная задача?
Хотелось бы услышать идеи как реализованные так и нет.
Задача стоит следующая: Увеличение маржи. Возможность полноценно развиваться. Увеличивать тираж, и прочее...
А проблемма следующая: Газета новая полгода на рынке. Свое место уже заняла. Но собраной рекламы не достаточно для полноценного развития газеты. Работаем почти в ноль.
С уважением, Антон!
2009-10-05 18:05:16
Ольга Дейнега»Антон
Уважаемый Антон, конкуренты у вашего издания есть? Чем вы отличаетесь от них? Как\где газета распространяется?
Антон! Уточните способ распространения газеты и то, своими силами она доставляется или развозится нанятой курьерской службой. В зависимости от этого возможны дополнительные источники дохода (например, на доставке ЧУЖОЙ рекламы в нужные районы города или в нужные офисы). Есть ли часы простоя оборудования в офисе (по ночам и в выходные дни)? Может быть, часть оборудования (факс, не самые навороченные компьютеры, принтер) сдавать в аренду какому-нибудь непритязательному старт-апу? Может быть, самим (например, силами нанятых на вечерне-ночную работу студентов) оказывать услуги, например, по вбиванию в базы данных бухгалтерской первички или данных из рукописных журналов? Возможно ли продавать квалификацию Ваших сотрудников? Это может быть оказание услуг, подобных оказываемым ими Вам "по основной работе" или проведение мастер-классов или индивидуального обучения, например, верстке. Что касается услуг, то здесь газета движется в направлении к рекламному агентству: Вы можете СВОИМ и новым Клиентам писать тексты для других изданий, для сайтов, для буклетов; создавать для них полиграфическую рекламную продукцию и т.п. Успехов! Анна Каправчук
В ней дан перечень обсуждений и материалов в помощь изданиям различной направленности, тематики, "возраста" - по решению самых разных задач: от создания названия - до раскрутки издания и разрабортки моделей заработныз плат.
Ответ на Ваш вопрос лежит в понимании "Что и кому продает газета бесплатного распространения?"
1. Если Клиент - Рекламодатель, то газета бесплатного распространения продает ему (Рекламодателю) не рекламное место, а контакты с потенциальным потребителем Т/У Рекламодателя. И размещение рекламы в газете для рекламодателя это способ коммуникации с потребителем. Подумайте, что может быть еще необходимо Рекламодателю из того, что имеет Ваше печатное издание в качестве полезного ресурса для бизнеса рекламодателя. Получите УТП.
2. Если Клиент - Читатель, то газета предлагает ему (Читателю) возможность офф-лайн общения посредством платного смс-сервиса, например, поздравить с днем рождения, поблагодатить за что-либо и т.д.
Уважаемые коллеги Галина Владимирова, Анна Каправчук, Андрей Жуков и Ольга Дайнега предложили Вам Антон варианты дополнительного дохода, исходя из ресурсов "Газеты" в широком смысле, как ресурсов бизнеса (весь комплекс технологий, которыми обладает газета бесплатного распространения, а также индивидуальных умений работников).
Кстати, в одном из Ваших постов, Вы обозначили проблему: "...Но собранной рекламы не достаточно для полноценного развития газеты. Работаем почти в ноль." Возможно есть смысл, эту проблему переформулировать в задачи, задав себе вопросы "Что мешает Вам собирать достаточное количество рекламы?" и "Что необходимо предпринять, чтобы собирать достаточное количество рекламы?"
На мой взгляд, это направление поиска более продуктивное.