На сайте ведутся работы Менеджмент розницы: квалификационные категории администратора магазина | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Менеджмент розницы: квалификационные категории администратора магазина

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-02 06:41:30
Алена Тимофеева » Всем

Добрый день, уважаемые Коллеги!

Вопрос по менеджменту розничного направления:

В соответствии с какими квалификационными требованиями нужно установить категории администратора магазина (и зарплату плановую) или это не нужно?

Основные блоки работы администратора в нашем магазине:

- обучение стажеров

- проведение тренингов с продавцами

- контроль за выполнением фирменных стандартов сотрудниками

- общение с вип-клиентами(приглашения на нов коллекции, поздравления с Днем Рождения..)

- решение конфликтных ситуаций

- планирование размещения товара.

Если применять также 3 категории администратора, какие критерии учитывать для присвоения категории, в первую очередь?

Жду Вашей подсказки,

С уважением

2010-09-02 10:32:52
Ксения Ткалич » Алена Тимофеева

Доброе утро, Алена,

...в соответствии с какими квалификационными требованиями нужно установить категории администратора (и зарплату плановую) или это не нужно?

Если применять также 3 категории администратора, какие критерии учитывать для определения категории, в первую очередь?

Что касается администратора торгового зала, то при приеме на работу, как правило, специалисту присваивается младшая или средняя категория. Если специалист стабильно хорошо работает категория повышается. Возможна и обратная ситуация: если торговый зал работает не с высокой результативностью - категория администратора может быть и понижена.

 

В ходе текущей работы разные категории администратора могут зависеть от результатов продаж магазина.

 

Например:

  • младшей категории может соответствовать администратор, результативность работы торгового зала которого (суммарно по всем критериям или отдельно по каждому; в среднем за квартал / полугодие или ежемесячно) НЕ менее 70%;
  • средней категории – НЕ менее 80%;
  • старшей категории – НЕ менее 90%.

Алена, в мае 2010 г. появился новый пакет готовых документов - непосредственно для торгового зала.

 

С учетом того, что ранее Вы приобретали оптово-розничный отдел продаж ANY-TRADE, в новом кейсе можем порекомендовать Вам следующие (новые) позиции:

  1. Конструктор речевых модулей для магазина одежды.
  2. Инструкцию по системе администрирования торгового зала.
  3. Для администратора торгового зала пакет упражнений для приема на работу.
  4. По оператору выкладки товаров:
  • Описание функций и Систему материальной мотивации
  • Категории и квалификационные требования
  • Фирменные стандарты
  • Пакет упражнений для приема на работу

С Уважением,

2010-09-06 12:19:43
Алена Тимофеева » Ксения Ткалич

Ксения, добрый день!

Я, видимо, не совсем точно задала вопрос: вот у продавцов есть несколько критериев, по которым оценивается их категория - это результативность, знание фирменных стандартов, знание ассортимента, акций и тд...

Какими критериями можно пользоваться в случае с администратором, кроме результативности торгового зала?

Насчет готового пакета - была бы возможность приобрести, время бы не тратила сейчас, но спасибо за предложение!

С уважением,

2010-09-06 13:03:16
Ксения Ткалич » Алена Тимофеева

Добрый день, Алена,


Администратор даже младшей категории должен по определению знать фирменные стандарты, функции, ассортимент, акции и т.д...


Поэтому в качестве квалификационных требований (разграничивающих администраторов по категориям) данные требования к администраторам, как правило, не применяются.


Соответствие администратора той или иной категории ставится в зависимость от результатов продаж магазина.


С Уважением,

2010-09-06 14:16:25
Алена Тимофеева » Ксения Ткалич

Да, вот это я и хотела услышать. В таком случае, как ему можно повысить категорию? Она повышается автоматически с младшей на среднюю , если, например, каждый месяц в квартале (у нас аттестация раз в квартал) результативность была не менее 80%, правильно?

С уважением,

2010-09-06 14:33:16
Ксения Ткалич » Алена Тимофеева

Да, Алена, совершенно верно.

2010-09-07 06:42:02
Алена Тимофеева » Ксения Ткалич

Спасибо, Ксения, за помощь! Еще раз повторю - работать с Вашей компанией одно удовольствие!

С уважением



Яндекс.Метрика