Здравствуйте, Марина!Пожалуйста, посмотрите прежде
это сообщение и
это. Они про акции для автомобилистов (но не только АЗС).
Посмотрите
принцип.
Аналогичным образом можно смоделировать акцию и в Вашем случае:
а) акция для
всех автомобилистов или будет "выборка" по какому-либо "авторесурсу"? по какому?
б) какой "бонус" ("благо") будет вручаться по этой выборке (скидка? дополнительное количество бензина? иное?)
в) будет ли какое-то дополнительное условие для получения этого "блага" (скажем, не только за то, что заехал-заправился, но и за регулярность заправки в данной сети/на данной АЗС, либо, может, за единовременную заправку объемом... (на сумму...), либо иное)
г) какова периодичность "выборки" - так, чтобы людям было интересно
периодически отслеживать (из какого-либо источника) "свои права" на бонус и, соответственно, регулярно заправляться именно в Вашей сети (на Вашей АЗС).
Из этой модели может получиться
"букет" акций. Осталось определиться по каждой позиции (а-г). В том числе - просчитать свои возможности.
И еще. Откуда Клиенты, заправляющиеся у других (не у Вас), узнАют о Вашей акции? Смысл ведь в том, чтобы их направить к себе. (Свои-то и без акции у Вас заправляются. )
Называть акцию
акцией "Антикризис" не стоит.
Мысль про "антикризисность" была свежей в начале кризиса. Теперь просто "растворимся" на общем фоне.
К тому же предстоит отследить эффективность акции. Это значит отделить поток тех, кто и без акции у Вас регулярно заправляется, от тех, кто заехал по причине акции.
Посмотрите, пожалуйста, статью "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка". Назвать и продумать акцию (по пунктам а-г) желательно так, чтобы Вам легко было выполнить шаг 2 и "не страшно" было выполнить шаг 3.
С Уважением,