На сайте ведутся работы Дилер АВТОВАЗА. Нужен совет в оптимизации рекламы | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-06-27 10:47:19
Шмакова Елена » Всем

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

НЕдавно устроилась на работу в компанию, являющуюся официальным филером Автоваза.

Компания крупная. Есть филиалы в области. Продажа автомобилей, гаранийное обслуживание, сервис.

Конкурентов в городе 2.

Маркетолога тут не было 4 года. Реклама, соответственно, размещалась интуитивно руководством.

В общем и целом, что есть на сегодняшний момент: ролики на ТВ (местные каналы); ролики в центре регистрации транспортных средств.

При этом ролики исключительно имиджевые....мол мы дилер Автоваза и это круто.

Бюджет на рекламу порядка 350 тыс. руб. в месяц. Все это тратится на ТВ.

Явно, что с таким бюджетом деньги можно тратить более разумно.

Хотелось бы услышать мнение специалистов.

Заранее спасибо) 

2012-06-27 11:31:09
Дейнега Ольга » Шмакова Елена

Добрый день, Елена!


Какие задачи компании необходимо решить (решать) рекламными средствами? Поскольку оптимизация бюджета идет не от выделяемой на рекламу суммы (какой бы большой-маленькой она не была), а от стоящих задач. 


Если еще не читали, ознакомьтесь, пожалуйста, со статьей Г. Владимировой и С.Сычева "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка" и, затем, продолжим.


С уважением,


2012-06-27 11:42:01
Шмакова Елена » Дейнега Ольга

Читала! Понимаю о чем Вы! Сейчас заметила,что не указала самого основного.

Задачи:

1.  Рассказать/напомнить потенциальным покупателям а нашем существовании.

2. Сакцентировать внимание, на том, что мы лучше конкурентов.

Пока так. Очень странно, но  руководство придерживается мнения что мотивировать клиента к покупке на прямую по средством рекламы не нужно.

В этом, конечно, я сомневаюсь. Но думаю, это следующий этап моей работы. 

2012-06-27 11:46:24
Дейнега Ольга » Шмакова Елена

А чем вы лучше конкурентов? В чем Ваши отличия/преимущества?


С уважением,

2012-06-27 12:02:42
Шмакова Елена » Дейнега Ольга

Вот тут сложности.

Из тех, что я нарыла:

1. мы на рынке дольше (мы 19 лет, они - 13 лет)

2. у нас 100% рейтинг удовлетворенности по продажам и по сервису. 

2012-06-27 14:21:41
Шмакова Елена » Дейнега Ольга

Проблема тут еще и в том, что никаких исследований, отслеживаний целевой аудитории, эффективности рекламы и тому подобного не проводилось.

Все же с чего тогда лучше начать, имея то что есть??? 

2012-06-27 14:40:16
Шмакова Елена » Всем

Еще как оказалось они не проводят тест-драйвы автомобилей. У конкурентов их можно только посмотреть. У нас же все это есть!!!

2012-06-28 12:42:30
Михаил Опанасенко » Шмакова Елена

Уважаемая Елена!

Первый совет дилеру АВТОВАЗа по оптимизации рекламного бюджета:

  • Смените продукт

Успеха,

2012-06-28 12:45:58
Шмакова Елена » Михаил Опанасенко

)))Ну это я, к сожалению, сделать не в силах.

Работаем с тем, что есть. 

2012-06-29 04:46:59
Юрий » Шмакова Елена

Уважаемая Елена.

Ваша компания добилась невероятных результатов! Если ...это, конечно, достоверная информация: у нас 100% рейтинг удовлетворенности по продажам и по сервису

Юрий

2012-06-29 06:26:30
Шмакова Елена » Юрий

Достоверная конечно. Автоваз сам проверяет все это. Выкладывает статистику потом.

И все таки вопрос у меня был про рекламу.... 

2012-07-03 11:20:15
Галина В. Владимирова » Шмакова Елена

Здравствуйте, Елена!

Задачи:

1.  Рассказать/напомнить потенциальным покупателям а нашем существовании.

2. Сакцентировать внимание, на том, что мы лучше конкурентов.

Давайте все же конкретизируем Ваши задачи (станет понятнее, с чего начать и что делать дальше):

1. Зачем напоминать....?
2. Зачем акцентировать внимание...?

К полученным ответам еще раз задайте вопрос "Зачем?" и напишите здесь, что у Вас получилось.

Затем продолжим.

С Уважением,  

2012-07-09 13:04:30
Шмакова Елена » Галина В. Владимирова

Ну подумала я и пришла к выводу что если задавать вопрос "Зачем" применительно ко всем задачам, то получается, что для увеличения продаж

2012-07-09 14:53:09
Галина В. Владимирова » Шмакова Елена

Уважаемая Елена!

...если задавать вопрос "Зачем" применительно ко всем задачам, то получается, что для увеличения продаж

Да, и не забудем также о рекламных контактах. Желательно сразу определиться с цифрами:

- увеличить число Покупателей (либо иные ед. измерения числа продаж) до ... (укажите) за период времени...  (укажите)

- увеличить число Посетителей (либо иные ед. измерения числа рекламных контактов) в автосалонах дилера до... (укажите) за тот же период времени...  (укажите)  

Следующим шагом попробуйте ответить на вопрос: "Что этому мешает?" (увеличить число Посетителей, число Покупателей либо то, что Вы укажете выше).

Причем формулировки типа "мешают конкуренты" или "недостаточно рекламы" постарайтесь сразу перевести в такие, чтобы было понятно, что делать дальше или хотя бы в каком направлении двигаться.

НЕ "много конкурентов", а, например, "другие автомарки популярнее" или "люди (такие-то сегменты) откровенно не хотят это покупать, потому что..." 

Не "мало рекламы", а, например, "недостаточная (судя по опросам на целевых потоках) информированность о том, что..." или иное

Могут потребоваться опросы на потоках о том, почему НЕ покупают и пр.

В конечном итоге сами выйдете на понимание, почему это не идет, плохо идет и т.д.

Станет видна исходная нестыковка вот этого:

При этом ролики исключительно имиджевые....мол мы дилер Автоваза и это круто

Бюджет на рекламу порядка 350 тыс. руб. в месяц. Все это тратится на ТВ.

с теми задачами (рекламного и НЕрекламного характера), которые Вы в итоге получите.

Возможно, эта рекомендация наполнится новым смыслом.

С Уважением,  

2012-07-10 08:42:20
Шмакова Елена » Галина В. Владимирова

Спасибо!буду пробовать



Яндекс.Метрика