Уважаемая Елена!
...если задавать вопрос "Зачем" применительно ко всем задачам, то получается, что для увеличения продаж
Да, и не забудем также о рекламных контактах. Желательно сразу определиться с цифрами:
- увеличить число Покупателей (либо иные ед. измерения числа продаж) до ... (укажите) за период времени... (укажите)
- увеличить число Посетителей (либо иные ед. измерения числа рекламных контактов) в автосалонах дилера до... (укажите) за тот же период времени... (укажите)
Следующим шагом попробуйте ответить на вопрос: "Что этому мешает?" (увеличить число Посетителей, число Покупателей либо то, что Вы укажете выше).
Причем формулировки типа "мешают конкуренты" или "недостаточно рекламы" постарайтесь сразу перевести в такие, чтобы было понятно, что делать дальше или хотя бы в каком направлении двигаться.
НЕ "много конкурентов", а, например, "другие автомарки популярнее" или "люди (такие-то сегменты) откровенно не хотят это покупать, потому что..."
Не "мало рекламы", а, например, "недостаточная (судя по опросам на целевых потоках) информированность о том, что..." или иное
Могут потребоваться опросы на потоках о том, почему НЕ покупают и пр.
В конечном итоге сами выйдете на понимание, почему это не идет, плохо идет и т.д.
Станет видна исходная нестыковка вот этого:
При этом ролики исключительно имиджевые....мол мы дилер Автоваза и это круто.
Бюджет на рекламу порядка 350 тыс. руб. в месяц. Все это тратится на ТВ.
с теми задачами (рекламного и НЕрекламного характера), которые Вы в итоге получите.
Возможно, эта рекомендация наполнится новым смыслом.
С Уважением,