Добрый день!
Уважаемая Редакция, форумчане, нужен Ваш профессиональный совет.
Ситуация следующая. Один мой давний знакомый, предложил мне вложить деньги в дело, которое он хочет открыть. Человека я знаю очень хорошо, знаю на что способен, как относится к деньгам и пр. + сумма в общем небольшая и я могу просто дать ему денег, чтоб работал. Но возник вопрос. Он хочет организовать тренинги по пикапу/соблазнению - ну, собственно, личное дело каждого на чем зарабатывать, тем более, повторю, способности его я знаю, когда-то в юности мы некоторое время дружили и он нам много помогал своими советами, фишками и пр., причем всегда в тему.
Так вот, разговор происходил в кафе, попросили у девушек за соседним столиком планшет, и я ему загружаю поиск в яндексе "курсы пикапа" - два миллиона ссылок, в гугле - почти полтора миллиона. Так что ситуация понятна, поезд ушел и бизнес на этом не построишь. Соответственно предупреждаю: денег я дам, но ты прогоришь. В ответ он говорит, что да, предложений миллион, но при этом проблем-то у народа меньше не становится и открывает мне какие-то форумы, на которых действительно люди пишут и просят подсказать, объяснить и пр.: один не может вытащить на свидание, другой не может получить допуск на следующий уровень, третий хочет вернуть девушку и т.д. и т.п. (у женской аудитории, кстати, тоже вопросов немало). И там этих обсуждений тонны и километры.
И тут я реально задумался, и вспомнил Ваш "Мебельный кейс": т.е. получается, что на рынке есть противоречие между тем, что предлагает производитель, и тем, что нужно клиентам. А клиентам, как я понимаю, нужны не абстрактные курсы и тренинги, а решение их конкретных многократно озвученных на форумах проблем, + чтоб дали обратную связь, правильно делает или нет и если что, скорректировали, + чтоб психологически настроили, поддержали. А как раз в этом-то мой знакомый большой спец - мне ли не знать.
Вот эту информацию я ему выдаю, и уже вместе начинаем думать дальше. И получается, что нужны не тренинги от случая к случаю, а, например, консультации по конкретным вопросам, и это должно быть на постоянной основе чтобы сформировать стабильный поток. Причем консультации, скорее всего, недорогие и недлинные, а если поток вырастет, то можно формировать небольшие группы по этим конкретным вопросам и разбирать. Плюс к этому можно курировать человека уже в процессе - т.е. непосредственно во время решения проблемы, ну, и пр. И ассортимент надо формировать как в статье "Закономерность развития услуг": разовые консультации - самое дешевое и массовое, отдельно работа с человеком "в поле" (т.е. буквально в реальном времени), пакет из консультаций и т.д. Он, исходя из своего опыта, начинает генерить новые услуги: всякие мероприятия по повышению значимости, по созданию искусственной конкуренции и пр.
И, что главное, при таком подходе и рынок по объему просматривается довольно таки немаленький, никто ж на данный момент такого не делает. Ну и собственно мой вопрос? Правильно ли мы определили направление для бизнеса. Если правильно, то я готов вложить и больше денег и даже по возможности помочь в настройке бизнеса.
Или же мне просто стоит дать ему денег, которые он просил изначально и забыть про них?
А если все-таки правильно, то еще два вопроса:
1. Как это дело вообще назвать - нет же аналогов.
2. И где/как потом продвигать.
Сорри, за многа букав.
Спасибо,