Здравствуйте, Анна!
В таких условиях желательно самим "приблизиться" к потокам возможных покупателей. Особенно, если другие "цветочники" в Вашем городе этого не делают. (Скорее всего, не делают.)
К примеру, где и каким образом"обрабатываются" потоки тех, кто готовится к свадьбам (букет для невесты, букеты для приглашенных и пр.)? Не факт, что только загсы. С учетом численности Вашего города, все "точки" для размещения свадебных заказов (от пошива платья/костюма и покупки колец до заказа съемки, аренды авто и места застолья), по идее, на виду. Там же желательно, чтобы они узнавали о Вас.
Схожий (правда, локализованный во времени) поток – выпускники школ. Практически тот же цикл подготовки (особенно, для выпускниц), что и к свадьбе. Цветы учителям, оформление помещений и пр. (в том числе - силами родительского комитета). Каким образом и где обрабатывается этот поток?
Сами организации (в том числе крупные), где череда поздравлений, юбилеев и дат. Каким образом они узнаЮт о Вас? Вернее, как Вы им о себе сообщаете? Где они обычно закупают подарки и сувениры для сотрудников к праздникам? Там же желательно, чтобы они узнавали о Вас.
Если в Вашем городе есть спрос на оформление помещений живыми цветами, то как те же владельцы коттеджей, новостроек, офисов и пр. узнаЮт о Вас?
Постоянные клиенты есть, но их мало.
И, вероятно, пришли "самотеком"?
Потом, есть ситуации, когда "срочно нужен букет". Обычный, но приличный. Хорошо, если по дороге есть "цветочная точка". А если нет? Нередкий мужской (и не только) стереотип: "Где я его сейчас достану? Цветы не на каждом углу. Куда-то ехать..."
Как у Вас решается эта задача для таких Клиентов? Хотя бы для тех, кто едет по дороге, которая находиться рядом, но салон плохо видно. Вплоть до указателя: "Цветы – ТУТ" или "Если нужен букет... Сразу за поворотом..."
А в летний период вообще открываются летние кафе и нас фактически не видно
Кафе – это ГОТОВЫЙ поток (в подходящем для Вас контексте). Речь не о том, чтобы раскручивать малоактивных посетителей: "купите букет Вашей даме". Но здесь можно "сеять" свою информацию с прицелом на ближайшие и вероятные события: "если готовитесь к выпускному...", "если приглашены на свадьбу..." и много чего другого "если...".
Замечено: при наличии множества предложений на рынке (и не только по цветам), человек, тем не менее, иногда не знает, куда обратиться. Просто потому, что в сотв. ситуации (когда действительно нужно!) ему не сделали (или не попалось на глаза) дельное и нормально сформулированное предложение. А самому делать "глубокий анализ рынка", сравнивая ассортимент и цены разных поставщиков, часто нет ни сил, ни времени. Вот и все.
С Уважением,