На сайте ведутся работы Чем привлечь рекламодателя в новое СМИ? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Чем привлечь рекламодателя в новое СМИ?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-06-09 11:28:21
Алина Зайцева » Всем

По франчайзингу открыли в городе новое СМИ развлекательного характера.

 

Целевая аудитория - женщины 30-35 лет, работающие, имеющие семью.

 

С апреля месяца ведем кампанию по раскрутке издания среди рекламодателей. Результат - нулевой. На лето уже снизили цены на 50%, в итоге рекламодатель все равно не идет.

 

Мотивируют:

 

1) новое издание, хотим присмотреться

 

2) плохая печать (у нас глянцевая обложка, но сами странички печатаются на газетной бумаге. Цена издания в розницу - 9 рублей, поэтому на печати приходится экономить)

 

3) высокие (!) цены на рекламу (а по результатам нашего мониторинга, наши цены на рекламу сейчас ниже общегородских на 70% плюс мы еще предоставляем скидки за объем и количество повторов).

 

В чем тут может быть проблема? 

2008-06-09 14:06:47
Галина Владимирова » Алина Зайцева
Здравствуйте, Алина!
 

В чем тут может быть проблема? 

Три проблемы Вы уже назвали (п.п. 1, 2, 3).
 

А кому из Рекламодателей (т.е. каким сегментам бизнеса) могут быть интересны женщины 30-35 лет, работающие, имеющие семью. Пожалуйста, постарайтесь НЕ говорить "всем" или "кому угодно".

 
Посмотрите также, в каких МЕСТАХ в Вашем городе или каким образом распространяется/будет распространяться Ваше издание.
 
После этого попробуйте сформулировать:
 

1. К каким целевым потокам (а НЕ просто женщинам 30-35 лет, работающим, имеющим семью) Ваше издание дает доступ.

 
2. Соответственно, каким Рекламодателям (каким сегментам бизнеса) интересны эти Читательские потоки.
 
3. Выберите конкретный сегмент Рекламодателей и составьте хорошее к нему обращение.
 
Более подробно см. здесь:
Рекомендуем также посмотреть обсуждения по схожей теме в Категории "Продвижение печатной продукции" - все, что касается старта издания.

В том числе определиться, что будет включать в себя "информационная" составляющая и какую аудиторию Читателей она привлечет.

Чем точнее Вы ее (Читательскую аудиторию) сформулируете, тем легче ее будет "продать" Рекламодателям.

Увеличение количества Читателей и увеличение количества Рекламодателей - типовые задачи многих изданий. 

Подумайте также, хватает ли Вам уже сейчас информационного материла сразу на несколько выпусков вперед. С пониманием того, что Рекламодатели действительно сначала только "присматриваются" к стартующему изданию, а месяцев через 6, может быть, только начнут размещаться. Поэтому вначале придется активно формировать Читательскую аудиторию, интересную Рекламодателям.
 
Когда начнете плотные обзвоны Рекламодателей в выбранном сегменте, имеет смысл посмотреть эти материалы:
С Уважением,


Яндекс.Метрика