На сайте ведутся работы Необычное распространение газеты! | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Необычное распространение газеты!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-12-15 13:12:02
Мирсаяпов Роберт » Всем

Здравствуйте, участники форума. Хотелось бы услышать ваши мнения!

В городе населением 140 тыс. чел. выпустили информационно-развлекательную газету. Уже вышло 4 выпуска. Существуют 3-4 конкурента, давно основавшиеся на этом рынке. Но мы от них отличаемся:

- с участием профессиональных журналистов пишем интересные статьи (слухи, скандалы, сплетни, рассказы, конкурсы),  когда как остальные газеты становятся все скучнее (политика,  насущные проблемы города и т.п.)

- реклама в газете не превышает объема 40% от общей площади, рекламные модули расположены в каждой полосе, но строго по периметру, т.е в глазах не рябит, реклама читателю не надоедает, но безусловно обращает внимание на нее)

- распространяем газету через  промоутеров - бесплатно (Молодые люди одетые в фирменные жилеты от нашего издания распространяют газету на улицах в проходимых местах города)

Ну и краткие данные газеты:  Полноцвет. Формат А3. Тираж 5000экз. объем 16 полос. Стоимость публикации рекламы - ниже средней по городу.

На данный момент - результаты работы не радуют. Первые два выпуска ушли в минус, вторые два - окупили тираж. Все еще не сформирована профессиональная команда. Менеджеры быстро остывают. Большинство рекламодателей относятся пока скептически.

Буду очень признателен услышать ваши мнения, советы, критику!

2011-12-15 14:28:01
Иван » Мирсаяпов Роберт

Доброе время суток,

почитайте внимательно все темы на этом форуме,

4 выпуска это не показатель.

Нужно минимум полгода, а то и год. А потом уже делать какие-либо выводы...

С уважением,  

2011-12-16 14:52:01
Оксана Гришина » Мирсаяпов Роберт

Здравствуйте!

Если мы правильно поняли, то описать вашу ситуацию можно таким образом: новая газета приносит убытки, потому что а) газета новая и у нее еще не сформирована своя собственная читательская аудитория; б) мало (или нет) рекламодателей; в) проблемы с персоналом.

 

Цель, которую вы ставите перед собой, по всей видимости, можно сформулировать следующим образом: газета должна приносить доход.

 

То есть, идеальный конечный результат для вас — это газета, в которой:

  • читатели не просто листают, а читают ее от корки до корки, передают друзьям, рассказывают о прочитанном, ждут следующего выпуска,

  • рекламодатели мечтают у вас разместиться и звонят вам сами,

  • сотрудники обожают свою работу и готовы выполнять ее просто за возможность работать в этой газете

Что мы имеем сейчас? Как вы говорите, «информационно-развлекательную газету».

НО:

1) Почему вы считаете, что «желтая» тематика газеты выгодно отличает вас от других городских газет?

2) С чего вы взяли, что насущные проблемы города скучнее слухов и скандалов?

3) Поясните также, о ком вы пишете — о российских и мировых «звездах» или местных знаменитостях?

4) И — в таком случае - кто ваша целевая аудитория?

2011-12-16 16:44:01
Михаил Опанасенко » Всем

Добрый день!

Присоединяюсь к вопросам Оксаны Гришиной.

С Уважением,

2012-02-06 15:46:35
Мирсаяпов Роберт » Всем

Здравствуйте,  еще раз! Хотел бы продолжить свою тему.

Спасибо, воспользовался вашими советами и  прочитал разные и интересные темы и статьи по  выпуску печатных изданий.

Наша газета на данный момент находиться в стадии "Заморозки".

Это произошло по разным причинам. Самое главная из них наверно - это отсутствие профессионального опыта в этом деле.

Основная проблема у начинающих изданий - это финансирование. Не секрет, что многие издания, особенно бесплатные живут за счет рекламы. Мы также не исключение.

Но мы не хотим сдаваться и готовимся сейчас к  дальнейшей работе по выпуску нашей газеты. Подготавливаем коммерческие предложения для разных сегментов деятельности предприятий. 

Как вы уже знаете, тема мною заявленная на форуме "Необычное распространение газеты". Никакое оно не необычное, в прошлом веке такое распространение практиковалось и в России и за рубежом. 


Вот и хочу  услышать ваши мнения, насколько такое распространение будет актуально сегодня для рекламодателей. Как выявить их целевые потоки?


Прилагаю абзац из нашего коммерческого предложения: 

"Мы продумали эффективный способ распространения «Название газеты» - через собственных промоутеров. Молодые люди,  выкрикивая анонсы и одетые в ярко-желтые фирменные жилеты от нашего издания; распространяют газету бесплатно - на улицах "Города".  Наш принцип - только "Из рук в руки".  

Места  распространения: Возле Торговых центров: их 6 штук (названия не перечисляю) и прилегающих к ним территорий, и еще трех проходимых территорий города."


Очень интересно будет услышать любую критику и высказывания по этому поводу. Заранее, благодарю.

2012-02-08 09:21:44
Дейнега Ольга » Мирсаяпов Роберт

Здравствуйте, уважаемый Роберт!


Способ эффектный, согласна. А в чем его эффективность?


С уважением,

2012-02-10 13:50:14
Мирсаяпов Роберт » Дейнега Ольга

По эффективностью распространения мы подразумеваем:

- отсутствие возврата тиража, так как газета бесплатная.

- проходимые места города, где наибольший поток людей

(возле Торговых центров, проходных заводов, центральные улицы города, вещевые рынки)

- раздача "Из рук в руки" (но при этом позиционирование газеты не как какую-нибудь, листовку или рекламу, а как информационно-развлекательную газету).

- обученные и контролируемые промоутеры.

2012-02-14 16:48:06
Дейнега Ольга » Мирсаяпов Роберт

Здравствуйте, уважаемый Роберт!

"...Отсутствие возврата тиража, так как газета бесплатная"

в Вашем случае не является критерием эффективности, т.к.:

  • тираж, не переданный Читателю, могут выбросить Ваши распространители в ближайший мусорный бак, даже при хорошем администрировании (периодически можно наблюдать такую картину с бесплатными газетами, которые распространяются по почтовым ящикам);
  • газету могут выбросить, на читая, сами Читатели (и на глазах промоутера), поскольку не находят в ней нужной для себя информации.

 

Конечно, первое время такое распространение будет привлекать, но вспомните те времена, когда так продавали газеты:

  • самих газет было мало,
  • газеты были платные,
  • распространители выкрикивали анонсы актуальных статей (жаренных новостей),
  • газеты не распространялись по почтовым ящикам бесплатно,
  • не было альтернативы: телевидения, радио, интернет, т.е.,
  • др.

Если содержание газеты будет не интересно Читателю, через пару недель и интерес к промоутерам пропадет, и будут они, так же как и распространители объявлений, навязывать газету прохожим. Не спасут ситуацию "проходимые места города", "раздача "Из рук в руки"

 

Присоединяюсь к вопросам Оксаны Гришиной. Расскажите подробнее о содержании газеты.

 

С уважением,

 

2012-03-06 10:34:51
Мирсаяпов Роберт » Дейнега Ольга

Добрый день, Ольга!

Конечно. Ваше мнение: "Если содержание газеты будет не интересно Читателю, через пару недель и интерес к промоутерам пропадет, и будут они, так же как и распространители объявлений, навязывать газету прохожим" - оно также очевидно и для нас.


У нас в городе также существуют бесплатные печатные издания. Одно распространяется по почтовым ящикам, другое на стойках.

Содержание газеты  - почти одна реклама.


Но наша газета изначально заявлена и зарегистрирована, как информационно-развлекательная.  И перед нами стоит задача сделать содержание интересным и актуальным как для читателей, так и для потребителей товаров и услуг.


Коротко могу охарактеризовать содержание: первые 2-3 полосы  занимают городские новости, далее различные коммерческие и тематические статьи, которые направлены на продаваемость рекламных площадей., кроссворды, игры, конкурсы, обратная связь с читателями и конечно рекламная информация о различных товарах и услугах.


2012-03-06 15:48:18
Софья » Мирсаяпов Роберт

Роберт, здравствуйте,


для нашего города способ не новый - не раз видела ка на остановках автобусов раздавали бесплатную "Комсомольскую правду" (извините за рекламу=). Это у них вроде акции было. Однако, как Ольга писала - часть газет благополучно отправлялась в мусорку или прямо на асфальт, не смотря на то, что газета изначально платная.


Интересней другой способ распространения - видела на столбах небольшие коробки/дощечки с название этой же газеты и еще какую-то штучку, вероятно, для приема денег. Подробно не рассматривала, но принцип кажется такой: вывешивается газета (первая страница и анонсы статей), люди смотрят, читают и покупают, если надо (опуская деньги в приемник). Может я и ошибаюсь, встречу еще такую штуковину - опишу. Но в целом это более интересный способ распространения. Да и промоутерам платить много больше придется, чем за такие аппараты. Плюс они в любую погоду, днем ночью могут продавать.


Остается только придумать как привлечь внимание к этому "коробочку". И еще, тематика газеты ("желтый формат") может быть не интересен читателям. Вы бы спросили у Вашей целевой группы - на сколько это им интересно. Может будет разумнее перепрофилироваться в другую тематику?


Успехов Вам!

2012-03-12 08:56:40
Мирсаяпов Роберт » Софья

Спасибо за совет, София!


Такой способ распространения в коробах на столбах вызывает у меня  сомнения.

Ну наверно потому что, короба  должны быть не простые, а автоматы с устройством приема денег. Стоить они будут явно не дешево. 

Другой вопрос где их монтировать, на каких столбах? У нас в городе , без согласования с администрацией, с собственниками территорий и др. учреждениями, просто так не смонтируешь. А смонтируешь - штраф получишь. Опять же получаются денежные затраты.


Возможно оно  окупится в дальнейшем.  Но есть большой  риск , что эти устройства продажи газет будут подвергнуты вандализму. А у нас в городе любят все портить, что новое появляется. Еше  это может быть запланированный, заказной вандализм.


Что касается тематики нашей газеты, то она не вся заполнена, желтыми и скандальными статьями.  

2012-04-08 10:51:17
Павел Друбич » Мирсаяпов Роберт

Здравствуйте,

Я бы закрыл этот проект. Он не выдержит конкуренции с Интернетом за внимание аудитории.

С пожеланиями,



Яндекс.Метрика