Уважаемая Ирина!
Понимаю Вашу ситуацию.
Однако Владельцу салона (либо его "продвиженцу"), прежде чем заказывать рекламу на федеральном канале, стоило бы подумать вот в этом направлении. В свою очередь, Вам (при исходящих предложениях потенциальным Рекламодателям) не стоит обращаться в те сегменты бизнеса, для кого федеральный охват - по их задачам - явно избыточен. Люди рано или поздно поймут (либо им - с опорой на факты - компетентно проиллюстрируют), что рекламных денег на те же цели могло быть потрачено гораздо меньше, но с бОльшим эффектом. Размести они свою информацию не в федеральных СМИ, а на целевых потоках своего города/района :-)
Но они, видимо, сами обратились к Вам, и Вам надо выполнять заказ. Полагаю, договором сотрудничества предусмотрено предоставление Заказчиком подробной информации о своем салоне? В том числе, ответ на Ваш вопрос, чем они отличаются от других массажных салонов того же направления. Ибо не может быть (не должно быть) ситуации типа: "У нас массажный салон. Точка. Сделайте нам... (слоган, ролик, передачу)".
В крайнем случае (но это разогрело бы информационное поле над всеми салонами города и не факт, что поехали бы именно в этот салон) Вы можете попробовать пройтись по мужским стереотипам на эту тему. Типа: "Куда обычно ездят без жен и подруг...", "Мужчина имеет право... потому, что мужчина", "Расслабиться и ни о чем не думать..." Но эти фразы-стереотипы нельзя выдумать из головы. Их надо собрать (т.е. как об этом реально думают/рассуждают те, кого они хотят видеть в своем салоне).
С уважением,