На сайте ведутся работы Проблема с семинарами для бухгалтеров и экономистов | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Проблема с семинарами для бухгалтеров и экономистов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-05-27 15:30:28
Василий » Всем

Более года проводили семинары для бухгалтеров и экономистов по актуальным тематикам(налоги, оплата труда, отраслевая специфика и т.д.). Работали с известными лекторами.Стоимость на 20-30% ниже чем в среднем по-рынку. Наработали клиентскую базу. Заработали положительную репутацию. А сейчас стала проблема вместо 60-100 человек на семинар еле набираем 20-30 (тематики по-прежнему актуальны).

Методы которыми рекламировали семинары.

1. Листовки в местах скопления целевой аудитории (листовка лично в руки)

2. Банерная реклама (со ссылкой на наш веб-сайт) на бухгалтерских форумах.

3. Создание и поддержание тем (скрытой рекламы) на бух форумах.

4. Рассылка КП факсом по базе "старых" клиентов и новым.

5. Электронная рассылка по справочнику (например Желтые страницы).

6. Обзвон менеджерами старых клиентов.

7. Листовки в МНС, фонде и т.д.


В общем затраты растут а доходы снижаются. Буду благодарен за Вашу помощь.

2010-05-27 16:11:44
Ольга Дейнега » Василий

Уважаемый Василий,

что (дословно) говорят Клиенты, отказываясь принять участие в семинаре?

С уважением,

2010-05-31 13:26:10
Аркадий Шушпанов » Василий

Здравствуйте, Василий!

А если сменить формат семинаров на вебинары, т.е. перейти в режим онлайн? Или по крайней мере дополнить линейку "живых" семинаров еще и онлайновыми? Себестоимость такого мероприятия ниже (не нужно арендовать зал, проекционную технику и т.д.), затраты со стороны клиентов - соответственно, тоже. Аудитория потенциально шире, в том случае, если участники семинаров до того - это были жители Вашего города. Кроме того, появится возможность "перевести услугу в товар" и предоставлять аудио- и видеозаписи мероприятий, например, для тех, кто не успел прослушать в режиме реального времени.

С уважением,

2010-06-01 16:58:45
Василий » Ольга Дейнега

Пример типичного поведения клиентов:

1. Актуальная для всех тематика(не буду уточнять). Изменения касаются всех организаций без исключения. Официальных разъяснений нет, а изменения нужно вносить уже.

2. Приглашаем лектора из Министерства-одного из разработчиков данных изменений(обычно кого-то известного).

3.Звонок Клиенту-нет спасибо. Почему нет?

3.1. Нет денег.(Напомню что стоимость в 2-3 раза ниже чем у конкурентов)

3.2. Разберусь сам(а) а изменения в документы(кадры или бухгалтерию)внесу как-нибудь потом.

3.3. Не пойду я и сам(а) все знаю.


2010-06-01 17:05:04
Василий » Аркадий Шушпанов

Спасибо за совет! С конца апреля прорабатываем данный вопрос и первый вэбинар состоится в июле. Есть определенные сложности с набором групп потому как немногие у нас в РБ знают о них(я имею ввиду экономистов и бухгалтеров). И еще меньшее количество когда-нибудь участвовало....)))


2010-06-02 13:09:48
Галина В. Владимирова » Василий

Уважаемый Василий!

Присоединяюсь к вопросу Ольги Дейнега

Ваш ответ пока НЕ дает полного понимания.

Вы пишете:  1. Актуальная для всех тематика(не буду уточнять). Изменения касаются всех организаций без исключения. Официальных разъяснений нет, а изменения нужно вносить уже.

 

То есть люди не идут на семинар, потому что не знают, надо ли им сейчас заниматься этими изменениями или, может, отложить "на потом" (ведь официальных разъяснений еще нет)? Или Вы что-то иное имели в виду?

Далее: 2. Приглашаем лектора из Министерства-одного из разработчиков данных изменений(обычно кого-то известного).

...И что? В чем причина отказа по пункту 2?

И только 3-й пункт содержит дословные отказы. Но, вероятно, далеко не все. 

И все-таки, почему люди не идут на семинар?

К слову, "нет денег" часто означает: "не уверены, что на это сейчас надо тратить деньги", "есть более важные платежи".

"Я и сама все знаю" иной раз означает: "пользуюсь такой-то (другой) программой, и она круче вашей", "звоню своей знакомой (более опытному бухгалтеру), и она меня иногда консультирует", "у нас... (малое предприятие, более узкая специализация и т.д.), поэтому нам в таком объеме не надо", "а что я скажу своему начальнику? почему мне-специалисту еще надо дополнительно обучаться?" и т.д.   

С Уважением,   

2010-06-02 13:24:13
Галина В. Владимирова » Василий

ПРИМЕР СО СМЕЩЕНИЕМдистанционные тренинги для другой аудитории.

Обратите внимание, как в этом тексте учитываются стереотипы целевой аудитории.  Какие это стереотипы. И какие (для их коррекции, усиления или наработки) подбираются фразы.

Сам заголовок "проговаривает" еще тот стереотип!

Соберите дробненько все высказывания Ваших Клиентов (как со знаком "-", так и со знаком "+") и попробуйте заготовить нечто для устных и письменных обращений.

Для Вашей нынешней - очной - формы обучения.

С Уважением,  



Яндекс.Метрика